IT-аутсорсинг в Москве

-
Получите собственный IT-отдел от 5000 рублей в месяц
-
Обеспечиваем бесперебойную и быструю работу ИТ инфраструктуры более 50 компаний
-
Не устроит наша работа за первый месяц - не платите!
Компания «АйТи Спектр» предлагает услуги в области информационных технологий – аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров, поддержку серверов для организаций и юридических лиц. Нам делегируют экспертные задачи по профессиональному сопровождению ИТ-инфраструктуры как новые компании, начинающие свой бизнес-путь, так и крупные организации, испытывающие потребность в привлечении компетентных специалистов в связи с растущими потребностями в сфере IT.
Как работает ИТ аутсорсинг от компании АйТи Спектр
Тарифы и цены на IT-аутсорсинг для юридических лиц
Опции | Тариф «Удаленная поддержка» | Тариф «Базовый» | Тариф «Оптимальный» | Тариф «Расширенный» |
---|---|---|---|---|
Рекомендуется для компаний с количеством оборудования (компьютеры + серверы): | 3-5 ед. | 5-10 ед. | 11-45 ед. | 45 ед. и более |
Планово-профилактические мероприятия | 1 раз в месяц (удаленно) | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц | 2 раза в месяц и более |
Кол-во бесплатных экстренных выездов | выезд за доп. оплату | 3 раза в месяц | неограниченно | неограниченно |
Удаленное решение проблем. Консультации пользователей | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно |
Гарантированное врем прибытия инженера по аварийным случаям (с учетом пробок) | до 24-х часов | до 4-х часов | до 3-х часов | до 2-х часов |
Гарантированное врем реакции на заявку | до 1 часа | до 1 часа | до 30 мин | до 15 мин |
Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk | + | + | + | + |
ИТ аудит на начальном этапе | + | + | + | + |
Обслуживание оргтехники (подключение, настройка, устранение ошибок) | + | + | + | + |
Подбор и закупка оборудования | — | + | + | + |
Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов | — | — | + | + |
Круглосуточный мониторинг основных систем | — | — | + | + |
Закрепленный системный администратор | — | — | + | + |
Отчет по итогам работы за месяц | — | — | + | + |
Базовая поддержка 1С | — | — | + | + |
Персональный менеджер (ИТ директор) | — | — | — | + |
Поддержка, настройка телефонии | — | — | — | + |
Цены для Московского региона (будние дни с 9 до 18 часов) | Цена (рублей за единицу) | Цена (рублей за единицу) | Цена (рублей за единицу) | Цена (рублей за единицу) |
Компьютер | от 490 | от 750 | от 850 | от 1000 |
Сервер | 1600 | 1900 | 2700 | 2700 |
Активное сетевое оборудование | 600 | 1000 | 1000 | 1000 |
АТС | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 |
Файловое хранилище (NAS) | 900 | 1300 | 1300 | 1300 |
Онлайн калькулятор стоимости услуг
Что включает комплексный ИТ-аутсорсинг?
-
Обслуживание компьютеров
-
планово-профилактические работы и мониторинг систем
-
установка, настройка, обновление операционных систем, программного обеспечения
-
восстановление работы компьютеров после сбоев и неисправностей
-
ремонт, модернизация компьютеров, ноутбуков
-
техническая поддержка пользователей и консультации
-
резервное копирование и защита информации
-
организация новых рабочих мест, подбор и закупка ИТ-оборудования и устройств
-
-
Обслуживание серверов
-
профилактические работы мониторинг стабильности системы
-
установка обновлений и необходимого софта
-
администрирование, добавление ролей и функций
-
ремонт, модернизация техническое обслуживание серверов
-
организация резервного копирования и регулярный контроль бэкапов
-
защита информации от внешних угроз и вирусов
-
организация безопасного удаленного доступа к серверу
-
-
Обслуживание компьютерной сети
-
установка, подключение, настройка, сетевого, ip оборудования
-
проектирование, монтаж, модернизация, расширение ЛВС
-
разграничение доступа в Интернет, контроль трафика, взаимодействие с провайдером
-
обеспечение безопасности сети, предотвращение угроз извне
-
объединение нескольких объектов в общую сеть
-
мониторинг производительности сети
-
-
Обслуживание оргтехники
-
установка, подключение, настройка принтеров, МФУ, и периферии
-
ремонт, профилактическое обслуживание техники
-
доставка до своего сервисного цента и обратно
-
консультации по правильной эксплуатации техники
-
заправка картриджей, замена расходных материалов
-
подбор и закупка оптимальной техники
-
Такое направление услуг состоит из комплекса разных задач и работ:
- обслуживание компьютеров;
- обслуживание серверов;
- обслуживание оргтехники;
- поддержка бизнес-приложений, систем видеонаблюдения, телефонии.
Поддержка компьютерного оборудования включает профилактическое обслуживание (настройка ОС, установка обновлений), антивирусную защиту, безопасность и резервное копирование данных, модернизацию рабочих мест, настройку восстановления системы, мониторинг компьютеров, техническую поддержку пользователей.
Обслуживание серверов может заключаться в применении профилактических мер или устранении возникших неполадок, модернизации, установке и настройке серверного оборудования, защите и восстановлении данных, организации удаленного доступа.
Обслуживание оргтехники предполагает настройку и мониторинг состояния принтеров, а также их внедрение в локальную сеть, заправку картриджей, профилактические мероприятия, ремонт принтеров и МФУ, подбор и покупку новой техники.
Наши проекты по ИТ-аутсорсингу в Москве и МО
-
Торговля и услугиСократили расходы на IT-обслуживание в 2 раза
Договор на комплексный ИТ-аутсорсинг, с безлимитными удаленными подключениями и выездами, с фиксированной абонентской платой за месяц.
Подробнее -
ПроизводствоКомплексное компьютерное обслуживание без выходных
Объекты в 2 городах, с общим парком 21 компьютер, 1 сервер. Обслуживание 1С и видеонаблюдения по необходимости с отдельной оплатой.
Подробнее -
Торговля и услугиУспешная модернизация ИТ-инфраструктуры
При ремонте офиса, произведен монтаж и ввод в эксплуатацию новой локальной сети.
Выделено место под серверную.Подробнее
Получите полный доступ к знаниям и опыту команды IT-экспертов
- контролирует соблюдение регламентов обслуживания
- планирует работы по модернизации и оптимизации ИТ-инфраструктуры
- разрабатывает и внедряет политику информационной безопасности
- взаимодействует с руководством компании и поставщиками смежных услуг
- организовывает закупки программного обеспечения и компьютерного оборудования
- обеспечивает бесперебойный режим работы компьютерной техники
- осуществляет настройку и администрирование серверов, сетевого оборудования, программного обеспечения, баз данных, телефонии
- контролирует систему активного мониторинга серверов и компьютеров
- контролирует систему резервного копирования информации
- проводит плановые мероприятия
- оказывает удаленную техническую поддержку пользователям
- осуществляет экстренные выезды
- консультирует пользователей по возникшим вопросам
- диагностику, ремонт, сборку компьютеров
- ремонт ноутбуков и моноблоков
- ремонт оргтехники
- заправку и восстановление картриджей
- ремонт мониторов и прочего периферийного оборудования
IT-аутсорсинг выгоднее, чем системный администратор в штате
Услуги IT аутсорсинга в Москве – преимущества «АйТи Спектр»
Многие организации выбирают аутсорсинг IT специалистов «АйТи Спектр», так как мы:
- являемся командой, состоящей из сертифицированных и высококвалифицированных ИТ-специалистов, что позволяет решать даже наиболее нестандартные и сложные задачи в короткие сроки;
- предоставляем каждому клиенту персонального ИТ-инженера, который находит индивидуальный подход к каждому предприятию;
- гарантируем круглосуточное обслуживание;
- выезжаем на экстренные вызовы столько раз, сколько потребуется;
- готовы к выполнению полного комплекса задач;
- работаем по выгодным для клиента ценам.
Если вас интересует аутсорсинг ИТ услуг в Москве, доверьте их компетентным специалистам с большим опытом работы в этой сфере. «АйТи Спектр» возьмет на себя все задачи по абонентскому обслуживанию и обеспечению бесперебойной работоспособности офисного и компьютерного оборудования, чтобы сотрудники вашей компании не отвлекались от своих дел на неполадки.


Также в рамках IT-обслуживания организаций мы обеспечиваем поддержку:
- Бизнес приложений (1С, различные CRM системы, системы контроля доступа и прочее)
- Телефонии (АТС, ip-телефоны, SIP-клиенты)
- Систем видеонаблюдения (регистраторы, серверы, камеры)


Даем финансовые гарантии качества услуг
Неотъемлемой частью договора на ИТ-аутсорсинг является соглашение об уровне сервиса — SLA и соглашение о неразглашении информации — NDA
SLA включает в себя основные критерии качества и информацию о взаимодействии:
- общее время обслуживания
- время реакции на заявку
- время прибытия по заявке
- перечень оказываемых услуг и сервисов
- перечень компьютерной техники на обслуживании
- адреса обслуживаемых офисов
- способы подачи заявок
- дополнительные услуги, не включенные в стоимость
NDA юридически защищает вашу компанию от утечки корпоративной информации. Детальное соглашение действует в течение 5 лет и после расторжения договора.
В целях проверки нашей работы, первый месяц считается испытательным. Если Вас не устроит качество обслуживания, то мы полностью вернем деньги. Причины объяснять не нужно.
Наша команда
Видеоотзывы клиентов
АйТи Спектр в цифрах
FAQ — частые вопросы и ответы
-
Что нужно для заключения договора ИТ аутсорсинга?
Если вы хотите проконсультироваться, понять какие услуги подходят именно для вас — позвоните нам, закажите обратный звонок специалиста, напишите на почту, в месенджеры. Для получения коммерческого предложения на комплексное ИТ обслуживание вашей компании, оформите заявку на сайте. Напишите нам в WhatsApp, Telegram. Для экономии вашего времени, отправьте нам бриф, с информацией необходимой для расчета стоимости услуг.
Далее:
- Оперативно свяжемся с вами.
- Обсудим актуальные проблемы и задачи.
- Подготовим и отправим предложение о сотрудничестве.
- Проведем выездные переговоры или онлайн встречу. Обговорим детали сотрудничества, ответим на все интересующие вопросы.
- Согласуем условия договора.
- Подпишем договор и приступим к выполнению своих обязательств.
-
Как проходит первый месяц ИТ обслуживания?
- Принимаем доступы, пароли к обслуживаемой технике и ПО. Если по каким-либо причинам доступы отсутствуют, проводим работы по их восстановлению.
- Проводим аудит ИТ-инфраструктуры. По результатам, отправляем отчет с подробным планом действий и рекомендациями.
- Согласовываем проведение работ и приступаем к их выполнению.
- Одновременно с предыдущими этапами, оказываем техническую поддержку и консультации для сотрудников.
- Отчитываемся по результатам работ за месяц.
-
Кто из сотрудников обслуживаемой организации может обратиться с текущими проблемами и задачами?
При возникновении сбоев в работе компьютеров, серверов, оргтехники, программного обеспечения, напрямую может обратиться любой из пользователей системы. Постановку задач, выполнение которых влияет на стабильность общих бизнес-процессов, осуществляет уполномоченный сотрудник, руководитель.
-
Каким способом подается заявка на проведение работ?
Обращение можно сделать несколькими способами:
- Отправкой e-mail сообщения. Обращение автоматически регистрируется в системе учета заявок.
- Через «Telegram bot». Также происходит автоматическая регистрация заявки.
- По телефону +7(495)085-75-45. Набирая добавочный номер, вы можете связаться с системным администратором закрепленным за вашей компанией. Заявку зарегистрирует наш специалист.
-
Как быстро нам окажут необходимую помощь?
Стараемся оказать помощь, как можно оперативнее. Время реакции по заявкам и время прибытия специалиста, согласовывается с Заказчиком и регулируется соглашением об уровне ответственности (SLA), которое является неотъемлемой частью договора. Например, время реакции на заявку по тарифу «Стандартный» составляет до 30 минут. В экстренном случае, время прибытия к Заказчику до 2-ух часов.
Время реакции на заявку — это время, с момента поступления заявки (сообщение пользователя о проблеме, задаче) до момента первых ответных действий (звонок Заказчику, комментарий к заявке, письмо
о принятии заявки в работу, удаленное подключение специалиста при обращении по телефону).
Время прибытия — это время, прошедшее с момента поступления обращения, до момента прибытия системного администратора в организацию. -
Может ли увеличиться, уменьшиться ежемесячная стоимость обслуживания?
Расчет стоимости айти аутсорсинга в Московском регионе, определяется исходя из вашей потребности. Базовые параметры следующие:
- Количество компьютеров, серверов, сетевого оборудования.
- Использование специализированного программного обеспечения, которое необходимо администрировать (1С, различные CRM-системы).
- Количество адресов обслуживания (офисы, филиалы, магазины, удаленный склад, производство и т.д.).
- Режим работы организации. Необходимость IT-обслуживания в выходные и праздничные дни.
- Необходимость поддержки телефонии, видеонаблюдения, систем контроля доступа.
Соответственно, при изменении этих параметров, стоимость может как увеличиваться, так и уменьшаться.
-
Какие могут быть дополнительные расходы, сверх абонентской платы?
Мы придерживаемся прозрачного ценообразования наших услуг, поэтому в договоре четко прописываем, какие работы не входят в ИТ обслуживание, но могут проводиться за дополнительную оплату.
В стандартном варианте это:
- монтаж, модернизация локальной сети (ЛВС);
- монтаж, поддержка систем видео наблюдения;
- монтаж, поддержка систем контроля доступа;
- компонентный ремонт ноутбуков, моноблоков, комплектующих компьютеров;
- ремонт оргтехники, заправка картриджей.
-
Что будет если наша организация зохочет расторгнуть договор?
По различным обстоятельствам, такое конечно может случиться. Мы с пониманием относимся к нашим клиентам и уважаем их решения.
В этом случае мы руководствуемся правилом 4-ех «П»
- Полностью выполним свои обязательства.
- Передадим все доступы и пароли.
- Проконсультируем по возникшим вопросам.
- При необходимости посодействуем и после даты завершения договора.
Также вы можете не беспокоится о конфиденциальности информации, полученной нами во время сотрудничества. Соглашение о неразглашении информации (NDA) действует в течение 5 лет с момента прекращения договора.
Готовы попробовать?