Калькулятор ИТ аутсорсинга

Перед принятием решения о передаче функций системного администратора на ИТ-аутсорсинг необходимо посчитать, сколько придется заплатить за данные услуги. Удобнее всего это сделать с помощью онлайн-калькулятора. Расчет достаточно точный, но предварительный и позволяет оценить стоимость будущего договора и определиться, что выгоднее — IT-аутсорсинг по договору, услуги частных специалистов или содержание штатных айтишников. 

Укажите в форме необходимые вам параметры (количество конкретных видов оборудования, особенности обслуживания и т. д.) и посмотрите на получившийся результат. Если он вас устраивает, то свяжитесь с нами любым удобным способом или сделайте запрос на коммерческое предложение в форме калькулятора. После поступления обращения, выясним особенности вашего бизнеса, уточним требования и пожелания. При необходимости и целесообразности, проведем бесплатный экспресс аудит компьютерной техники и сервисов. Далее сформируем и отправим индивидуальное предложение с учетом особенностей вашей организации.

Количество компьютерной техники
Компьютер, ноутбук, неттоп, моноблок, который необходимо обслуживать
Выделенный компьютер для общих (сервисных) задач организации
Виртуальный сервер выделенный на базе физического сервера или арендованный
Мини сервер для хранения и использования файловых данных
Маршрутизатор (роутер), управляемый коммутатор
Адреса объектов, где необходимо физическое присутствие ИТ-специалиста
Настройки тарифа
Настройка, поддержка офисной АТС и телефонов

Администрирование 1С, работы в самой базе 1С;
доработка конфигурации;
решение проблем функционирования конфигурации 1С;
обновление баз 1С с не изменённой конфигурацией (при наличии у Заказчика действующей подписки ИТС)
В опцию включены 2 часа работ в месяц.
Превышение оплачивается отдельно из расчета 2000 руб/час.

Акция — скидка 10% при оплате за 6 месяцев.
Стоимость IT аутсорсинга:
5 000 ₽ * в месяц
* Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее) включены в стоимость обслуживания по всем тарифам
Уровень Сервиса (SLA)
  • Планово-профилактические работы, с выездом к заказчику (1 раз в месяц)
  • Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
  • Неограниченное количество консультаций
  • Неограниченное количество экстренных выездов, по заявке Заказчика
  • Время реакции на заявку до 30 мин
  • Время прибытия по экстренному выезду не более 3-х часов
  • Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
  • ИТ аудит на начальном этапе
  • Активный мониторинг серверной группы
  • Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
  • Закрепленный системный администратор
  • Отчет по итогам работы за месяц
  • Подменное оборудование
Включенные работы
  • Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
  • Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
  • Настройка, поддержка, администрирование серверов;
  • Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
  • Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
  • Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
  • Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
  • Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
  • Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
  • Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
  • Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
  • Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика

Как работает калькулятор ИТ-аутсорсинга

Функционал калькулятора понятен на интуитивном уровне. Выбирайте нужные параметры:

  • Количество оборудования, которое желаете передать на абонентское обслуживание. Сюда входят: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, серверы (физические и виртуальные), файловые хранилища, сетевое оборудование.
  • Нужный тариф (подробнее об этом ниже).
  • Режим работы (время, в которое необходимо осуществлять поддержку пользователей и техники).

Также, если вам нужно, выберите поддержку телефонии, расширенное обслуживание 1С и другие параметры.

Более подробно о действующих тарифах обслуживания

Выбирайте один из тарифов обслуживания, который лучше всего подходит под ваши нужды:

  • «Удаленная поддержка»
    Если у вас небольшая фирма и имеется стабильный доступ в Интернет, то вам подойдет вариант удаленного обслуживания и профилактических работ. Время реакции на заявку составляет до 1 часа. Вы будете подключены к Helpdesk и сможете рассчитывать на обслуживание оргтехники. Выезды системных администраторов осуществляются за дополнительную оплату.
  • «Базовый»
    Вариант подойдет, если в вашей компании расположено 5—10 единиц оборудования. В начале сотрудничества мы проведем аудит ИТ-инфраструктуры и подберем и закупим оборудование. Специалист будет посещать вас 1 раз в месяц для проведения профилактических работ. Также вам бесплатно доступно 3 экстренных выезда.
  • «Стандартный»
    Рассчитан на обслуживание 11—45 единиц техники. В рамках этого тарифа вы получите неограниченное количество бесплатных экстренных выездов, настройку и контроль бэкапов, а также мониторинг серверного оборудования в режиме 24/7. Также мы закрепим за вами системного администратора, к которому сможете обратиться в любое время для решения возникших вопросов. Время реакции на заявку в этом тарифе сокращается до 30 минут.
  • «Расширенный»
    Этот вариант подходит для крупных организаций, где функционирует более 45 единиц оборудования. Сотрудник выезжает для проведения профилактических работ 2 раза в месяц и более. На вашу заявку реагируем в срок до 15 минут. Закрепляем за вами персонального менеджера, а также осуществляем поддержку телефонии и 1С.

Индивидуальный расчет стоимости договора

Чтобы рассчитать стоимость договора IT-аутсорсинга более детально либо в индивидуальном порядке, обратитесь в компанию «АйТи Спектр» по телефону +7(495) 227-33-84; +7(495) 085-75-45  или электронной почте info@itspectr.ru. Также для экономии вашего времени, вы можете самостоятельно заполнить и отправить на бриф.

Закажите экспертную консультацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!