IT-аутсорсинг для поддержки и развития малого и среднего бизнеса

Калькулятор ИТ аутсорсинга

Перед принятием решения о передаче функций системного администратора на ИТ-аутсорсинг необходимо посчитать, сколько придется заплатить за данные услуги. Удобнее всего это сделать с помощью онлайн-калькулятора. Расчет достаточно точный, но предварительный и позволяет оценить стоимость будущего договора и определиться, что выгоднее — IT-аутсорсинг по договору, услуги частных специалистов или содержание штатных айтишников. 

Укажите в форме необходимые вам параметры (количество конкретных видов оборудования, особенности обслуживания и т. д.) и посмотрите на получившийся результат. Если он вас устраивает, то свяжитесь с нами любым удобным способом или сделайте запрос на коммерческое предложение в форме калькулятора. После поступления обращения, выясним особенности вашего бизнеса, уточним требования и пожелания. При необходимости и целесообразности, проведем бесплатный экспресс аудит компьютерной техники и сервисов. Далее сформируем и отправим индивидуальное предложение с учетом особенностей вашей организации.

Количество компьютерной техники
Компьютер, ноутбук, неттоп, моноблок, который необходимо обслуживать
Выделенный компьютер для общих (сервисных) задач организации
Виртуальный сервер выделенный на базе физического сервера или арендованный
Мини сервер для хранения и использования файловых данных
Маршрутизатор (роутер), управляемый коммутатор
Адреса объектов, где необходимо физическое присутствие ИТ-специалиста
Настройки тарифа
Настройка, поддержка офисной, виртуальной АТС и телефонов

Администрирование 1С, работы в самой базе 1С;
доработка конфигурации, настройка обменов;
решение проблем функционирования, лицензирования 1С;
Все работы проводятся при наличии лицензии 1С.
Обновление баз 1С типовой конфигурации (при наличии у Заказчика действующей подписки ИТС)
В опцию включены 2 часа работ в месяц.
Превышение оплачивается отдельно из расчета 2700 руб/час.

Акция — скидка 5% при единовременной оплате за 3 месяца.
Стоимость IT аутсорсинга:
10 000 ₽ * в месяц
* Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее) включены в стоимость обслуживания всех тарифов
Уровень Сервиса (SLA)
  • Подключение к системе предупреждения сбоев
  • Планово-профилактические работы (еженедельно)
  • ИТ аудит на начальном этапе, далее 1 раз в год
  • Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
  • Неограниченное количество консультаций
  • Неограниченное количество выездов по необходимости и заявкам Заказчика
  • Время реакции на заявку до 15 мин
  • Время прибытия по экстренному выезду не более 3-х часов
  • Закрепленный IT-менеджер, системный администратор с прямой телефонной связью
  • Модернизация (апгрейд) компьютеров, серверов
  • Подменное оборудование
  • Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
  • Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
  • Отчет по итогам работы за месяц
Включенные работы
  • Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
  • Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
  • Настройка, поддержка, администрирование серверов;
  • Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
  • Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
  • Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
  • Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
  • Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
  • Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
  • Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
  • Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
  • Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика

Как работает калькулятор ИТ-аутсорсинга

Функционал калькулятора понятен на интуитивном уровне. Выбирайте нужные параметры:

  • Количество оборудования, которое желаете передать на абонентское обслуживание. Сюда входят: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, серверы (физические и виртуальные), файловые хранилища, сетевое оборудование.
  • Нужный тариф (подробнее об этом ниже).
  • Режим работы (время, в которое необходимо осуществлять поддержку пользователей и техники).

Также, если вам нужно, выберите поддержку телефонии, расширенное обслуживание 1С и другие параметры.

Более подробно о действующих тарифах обслуживания

Выбирайте один из тарифов обслуживания, который лучше всего подходит под ваши нужды:

  • «Удаленная поддержка»
    Если у вас небольшая фирма и имеется стабильный доступ в Интернет, то вам подойдет вариант удаленного обслуживания и профилактических работ. Время реакции на заявку составляет до 30 минут. Вы будете подключены к системе предотвращения сбоев и сможете рассчитывать на обслуживание оргтехники. Выезды системных администраторов осуществляются за дополнительную оплату.
  • «Базовый»
    Вариант подойдет, если в вашей компании 5—10 единиц оборудования. В начале сотрудничества мы проведем аудит ИТ-инфраструктуры и приведем ее к стандартам. Подберем, закупим необходимое оборудование. Специалист сможет посещать вас 3 раза в месяц по необходимости или в экстренных случаях, когда решить проблему удаленно нет возможности. Дополнительные выезды оплачиваются отдельно
  • «Оптимальный»
    Рассчитан на обслуживание 11—45 единиц техники. В рамках этого тарифа включено неограниченное количество выездов. Подключение к системе предупреждения сбоев в режиме 24/7. Также мы закрепим за вами системного администратора, к которому напрямую можно обратиться в любое время. Срок реакции на заявку в этом тарифе сокращается до 15 минут. В экстренном случае специалист приедет к вам в течение 3-х часов.
  • «Расширенный»
    Этот вариант подходит для крупных организаций, где функционирует более 45 единиц оборудования. Сотрудник выезжает для проведения профилактических работ 2 раза в месяц и более. На вашу заявку реагируем в срок до 15 минут. Закрепляем за вами персонального менеджера, а также осуществляем поддержку телефонии и 1С.

Индивидуальный расчет стоимости договора

Чтобы рассчитать стоимость договора IT-аутсорсинга более детально либо в индивидуальном порядке, обратитесь в компанию «АйТи Спектр» по телефону +7(495) 085-35-45; +7(495) 227-33-84  или электронной почте sales@itspectr.ru. Также для экономии вашего времени, вы можете самостоятельно заполнить и отправить нам бриф.

Закажите экспертную консультацию

Отзывы

ООО «МЗМ»

Руководителю компании ООО «ИТ Спектр» Общество с…

Подробно
ООО «БАРТЕК Рус»

Благодарим за профессиональное ИТ обслуживание. Благодарим организацию…

Подробно
ООО «АльфаТрейд»

Рекомендательное письмо Коллективу ООО «ИТ Спектр» ООО…

Подробно
ООО «Альдера Мед»

Благодарственное письмо компании ООО «ИТ Спектр» Компания…

Подробно
ООО «Фирма «Агбина»

Благодарственное письмо специалистам АйТи Спектр Выражаем искреннюю…

Подробно