Калькулятор ИТ аутсорсинга
Перед принятием решения о передаче функций системного администратора на ИТ-аутсорсинг необходимо посчитать, сколько придется заплатить за данные услуги. Удобнее всего это сделать с помощью онлайн-калькулятора. Расчет достаточно точный, но предварительный и позволяет оценить стоимость будущего договора и определиться, что выгоднее — IT-аутсорсинг по договору, услуги частных специалистов или содержание штатных айтишников.
Укажите в форме необходимые вам параметры (количество конкретных видов оборудования, особенности обслуживания и т. д.) и посмотрите на получившийся результат. Если он вас устраивает, то свяжитесь с нами любым удобным способом или сделайте запрос на коммерческое предложение в форме калькулятора. После поступления обращения, выясним особенности вашего бизнеса, уточним требования и пожелания. При необходимости и целесообразности, проведем бесплатный экспресс аудит компьютерной техники и сервисов. Далее сформируем и отправим индивидуальное предложение с учетом особенностей вашей организации.
- Планово-профилактические работы, с выездом к заказчику (1 раз в месяц)
- Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
- Неограниченное количество консультаций
- Неограниченное количество экстренных выездов, по заявке Заказчика
- Время реакции на заявку до 30 мин
- Время прибытия по экстренному выезду не более 3-х часов
- Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
- ИТ аудит на начальном этапе
- Активный мониторинг ИТ инфраструктуры
- Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
- Закрепленный системный администратор
- Отчет по итогам работы за месяц
- Подменное оборудование
- Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
- Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
- Настройка, поддержка, администрирование серверов;
- Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
- Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
- Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
- Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
- Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
- Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
- Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
- Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
- Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика
Как работает калькулятор ИТ-аутсорсинга
Функционал калькулятора понятен на интуитивном уровне. Выбирайте нужные параметры:
- Количество оборудования, которое желаете передать на абонентское обслуживание. Сюда входят: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, серверы (физические и виртуальные), файловые хранилища, сетевое оборудование.
- Нужный тариф (подробнее об этом ниже).
- Режим работы (время, в которое необходимо осуществлять поддержку пользователей и техники).
Также, если вам нужно, выберите поддержку телефонии, расширенное обслуживание 1С и другие параметры.
Более подробно о действующих тарифах обслуживания
Выбирайте один из тарифов обслуживания, который лучше всего подходит под ваши нужды:
-
«Удаленная поддержка»Если у вас небольшая фирма и имеется стабильный доступ в Интернет, то вам подойдет вариант удаленного обслуживания и профилактических работ. Время реакции на заявку составляет до 1 часа. Вы будете подключены к Helpdesk и сможете рассчитывать на обслуживание оргтехники. Выезды системных администраторов осуществляются за дополнительную оплату.
-
«Базовый»Вариант подойдет, если в вашей компании расположено 5—10 единиц оборудования. В начале сотрудничества мы проведем аудит ИТ-инфраструктуры и подберем и закупим оборудование. Специалист будет посещать вас 1 раз в месяц для проведения профилактических работ. Также вам бесплатно доступно 3 экстренных выезда.
-
«Стандартный»Рассчитан на обслуживание 11—45 единиц техники. В рамках этого тарифа вы получите неограниченное количество бесплатных экстренных выездов, настройку и контроль бэкапов, а также мониторинг серверного оборудования в режиме 24/7. Также мы закрепим за вами системного администратора, к которому сможете обратиться в любое время для решения возникших вопросов. Время реакции на заявку в этом тарифе сокращается до 30 минут.
-
«Расширенный»Этот вариант подходит для крупных организаций, где функционирует более 45 единиц оборудования. Сотрудник выезжает для проведения профилактических работ 2 раза в месяц и более. На вашу заявку реагируем в срок до 15 минут. Закрепляем за вами персонального менеджера, а также осуществляем поддержку телефонии и 1С.
Индивидуальный расчет стоимости договора
Чтобы рассчитать стоимость договора IT-аутсорсинга более детально либо в индивидуальном порядке, обратитесь в компанию «АйТи Спектр» по телефону +7(495) 227-33-84; +7(495) 085-35-45 или электронной почте sales@itspectr.ru. Также для экономии вашего времени, вы можете самостоятельно заполнить и отправить на бриф.