Компьютерный мастер

Бесплатный выезд специалиста в течение 30 минут

Оплата по факту выполнения работ, по безналичному расчету

Гарантия на работы от 3 месяцев.

Получить персональное предложение и стоимость

Ремонт компьютеров

Решите свои компьютерные проблемы уже сегодня!

выезд и диагностика бесплатно;

специалист приедет к вам в офис в течение 2-ух часов;

оплата от 900 руб. в час, за фактически выполненные работы;

гарантия на работы от 3 месяцев.

Сегодня для многих организаций найти хорошего компьютерного мастера – серьёзная проблема, так как некоторые обслуживающие фирмы могут только исправно брать деньги и при этом халатно относиться к своим обязанностям. От качественного обслуживания компьютерной техники напрямую зависит и качество работы компании, и лучше всего сотрудничать с сервисом на договорной основе. Заключая договор, компания-заказчик получает  абонентское обслуживание компьютерного парка, и это означает, что у вас будет ИТ поддержка, которая позволит не беспокоиться за информационную структуру.  Компания «АйТи Спектр» оказывает квалифицированные ИТ-услуги по демократичным ценам, соблюдая при этом стандарты высокого качества . С нами сотрудничают как крупные организации, так и средний и мелкий бизнес.

Компьютерный мастер по доступной цене

Компьютерного мастера от компании «АйТи Спектр» можно вызвать в любое время, а если не требуется его присутствие – получить удаленную компьютерную помощь. В целом наша компания оказывает следующие виды услуг:

восстановление, переустановка и обновление Windows, Linux, Mac OS;

устранение последствий вирусных атак;

ремонт и обслуживание периферии;

ремонт и обслуживание компьютеров и серверов;

сборка офисных компьютеров, под нужды пользователей;

восстановление информации с жестких дисков любых типов;

создание резервных копий, настройка регламентов;

настройка слабых компьютеров на оптимальную работу;

настройка сетей и сетевого оборудования;

подключение к сети интернет и прочее.

В ходе визита специалиста могут быть оказаны дополнительные услуги, в перечень которых входит:

чистка компьютера, замена термопасты;

проверка системы на наличие вирусов;

удаление временных файлов, которые мешают работе системы;

обновление драйверов для всех устройств;

обновление BIOS до актуальных ревизий;

оптимизация работы корпоративной сети;

отключение неиспользуемых компьютерных служб, оптимизация автозагрузки, что позволяет повысить быстродействие;

Все эти и другие виды работ, которые может выполнить специалист от компании «АйТи Спектр», предоставляются совершенно бесплатно, так как всё это входит в абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры. Содержание компьютерного оборудования в идеальном состоянии дает любой компании возможность повысить свою финансовую устойчивость, и фирмам выгоднее сотрудничать с профессиональными компьютерными сервисами.

Узнайте цену прямо сейчас?

[contact-form-7 404 "Not Found"]

ОТЗЫВЫ

БЫЛО:

Торговая компания с парком 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Штатный администратор. Годовые расходы: (оклад 540 000 руб.+ налоги 162 000 руб.). Итого: 702 000 руб.

ПРОБЛЕМЫ:

Постоянный проблемы с компьютерами. Проблемы с интернетом. Сетевые документы открываются очень долго. Поставленные задачи выполняются крайне медленно , оборудование устаревшее. Заявки не фиксируются.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище, IP телефония.

РЕЗУЛЬТАТ:

При ремонте офиса, произведен монтаж и ввод в эксплуатацию новой локальной сети. Выделено место под серверную. Произведен монтаж серверной стоики с последующим подключением сервера и остального оборудования в ней. Обеспечен мониторинг работы сервера. Заменен интернет провайдер. Приведены к стандартам компьютеры пользователей. Создана система резервного копирования критической информации. Годовые расходы сократились на 361 200 рублей в год.

Скан благодарственного по комплексному IT-обслуживанию от компании "Пайп Вэй"

БЫЛО:

Баинговая компания с парком 16 компьютеров, 1 сервер, телефония, 1С Предприятие. Офис и склад в разных местах. Приходящий системный администратор (2 раза в неделю)

ПРОБЛЕМЫ:

Компьютеры медленно работают. Принтеры отказываются печатать. Приходящий системный администратор постоянно опаздывает. В экстренных ситуациях до него невозможно дозвониться.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Комплексное ИТ обслуживание по договору: 16 компьютеров, 1 сервер, АТС Обслуживание 1С по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Приведены к стандартам рабочие места пользователей. Оптимизирована работа компьютеров. Закупка, подключение, настройка новой мини АТС. Создана система резервного копирования критической информации. Количество инцидентов уменьшилось в два раза. Расходы за год сократились на 138 000 рублей в год.

Скан благодарственного письма за предоставление услуг ит-обслуживанию, от компании "КА Медиа

БЫЛО:

Рекламно производственная компания с парком 11 компьютеров, 1 сервер. 1 сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера. Всеми вопросами ИТ занимался директор.

ПРОБЛЕМЫ:

Сбои в работе компьютеров. Проблема со специализированным программным обеспечением. Долгое открытие файлов в общих сетевых ресурсах. Проблемы с Wi-Fi интернетом.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 11 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Выявлены проблемные зоны и уязвимости, сделаны предложения и рекомендации по устранению упущений. Изменена политика безопасности на рабочих местах пользователей. Реализован постепенный переход на лицензионное ПО. В некоторых случаях реализована замена ПО на бесплатные аналоги. Выполнена разработка и поддержка сайта. Модернизирована ЛВС, частично заменено сетевое оборудование. Оргтехника в отличном техническом состоянии благодаря своевременному проведению профилактических работ.

Скан благодарственного письма по обслуживанию ИТ инфраструктуры от компании "МедиаСити"

БЫЛО:

Производственная компания. Отдельное производственно-складское помещение – 5 компьютеров. Офисное помещение – 12 компьютеров и 1 сервер. Розничный магазин – 2 кассы, 2 компьютера. Система видеонаблюдения. Оргтехника. Системный администратор работает в другой организации, помогает когда сможет, в основном внерабочее время.

ПРОБЛЕМЫ:

Устаревший парк оборудования. Вирусы на компьютерах. Неоднократно были зашифрованы данные. Сотрудникам не к кому обратиться за технической консультацией. Тормозит 1С. Необходимо видеонаблюдение в магазине.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 3 объекта в 2 городах с общим парком 21 компьютер, 1 сервер. Обслуживание 1С и видеонаблюдения по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Постепенно парк компьютерного оборудования обновлен. Закуплено и установлено единое антивирусное решение на все рабочие станции. Усовершенствованна политика безопасности на рабочих станциях и сервере. Приняты дополнительные меры по избежанию шифрования данных. Смонтирована и введена в эксплуатацию система видеонаблюдения. Осуществляется непрерывная техническая поддержка пользователей.

Скан благодарственного письма по обслуживанию компьютеров "ТК Мир Детей"
Торговая компания

БЫЛО:

Торговая компания с парком 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Штатный администратор. Годовые расходы: (оклад 540 000 руб.+ налоги 162 000 руб.). Итого: 702 000 руб.

ПРОБЛЕМЫ:

Постоянный проблемы с компьютерами. Проблемы с интернетом. Сетевые документы открываются очень долго. Поставленные задачи выполняются крайне медленно , оборудование устаревшее. Заявки не фиксируются.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище, IP телефония.

РЕЗУЛЬТАТ:

При ремонте офиса, произведен монтаж и ввод в эксплуатацию новой локальной сети. Выделено место под серверную. Произведен монтаж серверной стоики с последующим подключением сервера и остального оборудования в ней. Обеспечен мониторинг работы сервера. Заменен интернет провайдер. Приведены к стандартам компьютеры пользователей. Создана система резервного копирования критической информации. Годовые расходы сократились на 361 200 рублей в год.

Скан благодарственного по комплексному IT-обслуживанию от компании "Пайп Вэй"
Баинговая компания

БЫЛО:

Баинговая компания с парком 16 компьютеров, 1 сервер, телефония, 1С Предприятие. Офис и склад в разных местах. Приходящий системный администратор (2 раза в неделю)

ПРОБЛЕМЫ:

Компьютеры медленно работают. Принтеры отказываются печатать. Приходящий системный администратор постоянно опаздывает. В экстренных ситуациях до него невозможно дозвониться.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Комплексное ИТ обслуживание по договору: 16 компьютеров, 1 сервер, АТС Обслуживание 1С по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Приведены к стандартам рабочие места пользователей. Оптимизирована работа компьютеров. Закупка, подключение, настройка новой мини АТС. Создана система резервного копирования критической информации. Количество инцидентов уменьшилось в два раза. Расходы за год сократились на 138 000 рублей в год.

Скан благодарственного письма за предоставление услуг ит-обслуживанию, от компании "КА Медиа
Рекламное агентство

БЫЛО:

Рекламно производственная компания с парком 11 компьютеров, 1 сервер. 1 сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера. Всеми вопросами ИТ занимался директор.

ПРОБЛЕМЫ:

Сбои в работе компьютеров. Проблема со специализированным программным обеспечением. Долгое открытие файлов в общих сетевых ресурсах. Проблемы с Wi-Fi интернетом.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 11 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Выявлены проблемные зоны и уязвимости, сделаны предложения и рекомендации по устранению упущений. Изменена политика безопасности на рабочих местах пользователей. Реализован постепенный переход на лицензионное ПО. В некоторых случаях реализована замена ПО на бесплатные аналоги. Выполнена разработка и поддержка сайта. Модернизирована ЛВС, частично заменено сетевое оборудование. Оргтехника в отличном техническом состоянии благодаря своевременному проведению профилактических работ.

Скан благодарственного письма по обслуживанию ИТ инфраструктуры от компании "МедиаСити"
Производственная компания

БЫЛО:

Производственная компания. Отдельное производственно-складское помещение – 5 компьютеров. Офисное помещение – 12 компьютеров и 1 сервер. Розничный магазин – 2 кассы, 2 компьютера. Система видеонаблюдения. Оргтехника. Системный администратор работает в другой организации, помогает когда сможет, в основном внерабочее время.

ПРОБЛЕМЫ:

Устаревший парк оборудования. Вирусы на компьютерах. Неоднократно были зашифрованы данные. Сотрудникам не к кому обратиться за технической консультацией. Тормозит 1С. Необходимо видеонаблюдение в магазине.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 3 объекта в 2 городах с общим парком 21 компьютер, 1 сервер. Обслуживание 1С и видеонаблюдения по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Постепенно парк компьютерного оборудования обновлен. Закуплено и установлено единое антивирусное решение на все рабочие станции. Усовершенствованна политика безопасности на рабочих станциях и сервере. Приняты дополнительные меры по избежанию шифрования данных. Смонтирована и введена в эксплуатацию система видеонаблюдения. Осуществляется непрерывная техническая поддержка пользователей.

Скан благодарственного письма по обслуживанию компьютеров "ТК Мир Детей"

О НАС В ЦИФРАХ

0
лет опыта
0
%
наших клиентов работают с нами больше 3-х лет
0
%
благодарных клиентов, рекомендуют нас своим знакомым
0
+
компьютеров на комплексном обслуживании

Остались вопросы?

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button