ИТ поддержка и сопровождение

Обеспечим ИТ-поддержку офисов, филиалов, удаленных пользователей

За 3 месяца работы вдвое сократим простои сотрудников, связанные с неполадками техники

Поможем с мелкими ИТ-проблемами в среднем за 15-20 минут

Получить персональное предложение и стоимость

Каким организациям  выгодно привлекать IT-компании для технической поддержки информационной структуры?

ИТ-поддержкаСегодня компьютер и другие высокие технологии являются неотъемлемой частью почти всех компаний, осуществляющих свою деятельность в различных сферах. Однако задача состоит не просто в создании компьютерной инфраструктуры компании. Используемые компьютеры, оргтехника, сетевое и другие виды высокотехнологичного оборудования требуют своевременного обслуживания, настройки и ремонта, то есть IT-поддержки.

Если организация имеет небольшой или средний размер, то набор в штат собственных работников — системных администраторов — будет невыгодным решением. Если на них будет ложиться небольшой объем работ, зарплата этих специалистов окажется больше стоимости их работы. Таким образом содержание в компаниях небольшого размера может осуществляться как нанимаемыми постоянными работниками, так и работой временных специалистов. Оба эти подхода не могут обеспечить гарантию экономически выгодного и надежного ИТ-обслуживания. Наиболее эффективным способом, помогающим оптимизировать расходы на ИТ-поддержку компьютерных систем небольших компаний, является ИТ-аутсорсинг.

Наша компания предоставляет услуги компьютероного аутсорсинга  для вашей компании, так что все связанные с этим задачи вы сможете экономически выгодно делегировать нашим специалистам.

Какие преимущества технической поддержки АйТи Спектр?

Если вы желаете оптимизировать расходы, связанные с обслуживанием компьютерных и информационных систем компании, то это позволяет сделать заключенный с нами договор на IT-поддержку. Таким образом вы передадите все задачи по управлению IT-ресурсами нашим опытным специалистам. Эта передача функций может быть как частичная, так и полная. Делегировав обслуживание компьютеров и других информационных ресурсов нашей компании, вы сможете сократить расходы, а также обеспечить более высокое качество обслуживания и повысить эффективность работы персонала.

Пользуясь нашими услугами ИТ-поддержки, вы получаете следующие важные преимущества:

Бесперебойную работу ИТ системы и сервисов круглый год
Не болеем и не идем в отпуск;

Снижение простоев сотрудников
Оперативно решаем возникшие проблемы. Приедем в максимально сжатые сроки;

Повышение удовлетворенности пользователей информационной структуры
Мы всегда на связи, принимаем 100% звонков от наших клиентов. Консультируем по всем вопросам, связанным с информационными технологиями;

Свободное время
Занимайтесь основной работой, не отвлекайтесь на вопросы связанные с ИТ структурой и сервисами;

Надежную защиту
Защиту от несанкционированных действий, снижение рисков потери ключевой информации;

Продление срока службы оборудования
Ежемесячные планово-профилактические мероприятия позволят работать оборудованию дольше и эффективнее;

Команду профессионалов во всех областях ИТ

Комплексное ИТ сопровождение
(компьютеры, серверы, ПО, сети, оргтехника, 1С, телефония, видеонаблюдение) . Вам не нужно обращаться к различным специалистам;

Мы предлагаем полный спектр услуг по IT-поддержке для организаций любого масштаба и отрасли деятельность. Работая в этой области многие годы, мы получили статус надежного и честного партнера, которому вы можете полностью доверить поддержку информационных систем вашей компании.

Калькулятор услуг

Здесь вы можете подробно просчитать стоимость вашего заказа

0
0
0
0
Итоговая стоимость руб.

В стоимость услуг включены:

– ИТ аудит
– Поддержка оргтехники
– Поддержка сетевого оборудования:
– Выезды специалистов (неограниченно)
– Удаленная поддержка (неограниченно)
– Мониторинг оборудования

Время поддержки: 5 дней в неделю с 09 до 18

Средний опыт работы сотрудников в отрасли — 10 лет
Среднее время реакции на заявки — 10 минут (есть реальная статистика).

ОТЗЫВЫ

БЫЛО:

Торговая компания с парком 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Штатный администратор. Годовые расходы: (оклад 540 000 руб.+ налоги 162 000 руб.). Итого: 702 000 руб.

ПРОБЛЕМЫ:

Постоянный проблемы с компьютерами. Проблемы с интернетом. Сетевые документы открываются очень долго. Поставленные задачи выполняются крайне медленно , оборудование устаревшее. Заявки не фиксируются.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище, IP телефония.

РЕЗУЛЬТАТ:

При ремонте офиса, произведен монтаж и ввод в эксплуатацию новой локальной сети. Выделено место под серверную. Произведен монтаж серверной стоики с последующим подключением сервера и остального оборудования в ней. Обеспечен мониторинг работы сервера. Заменен интернет провайдер. Приведены к стандартам компьютеры пользователей. Создана система резервного копирования критической информации. Годовые расходы сократились на 361 200 рублей в год.

Скан благодарственного по комплексному IT-обслуживанию от компании "Пайп Вэй"

БЫЛО:

Баинговая компания с парком 16 компьютеров, 1 сервер, телефония, 1С Предприятие. Офис и склад в разных местах. Приходящий системный администратор (2 раза в неделю)

ПРОБЛЕМЫ:

Компьютеры медленно работают. Принтеры отказываются печатать. Приходящий системный администратор постоянно опаздывает. В экстренных ситуациях до него невозможно дозвониться.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Комплексное ИТ обслуживание по договору: 16 компьютеров, 1 сервер, АТС Обслуживание 1С по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Приведены к стандартам рабочие места пользователей. Оптимизирована работа компьютеров. Закупка, подключение, настройка новой мини АТС. Создана система резервного копирования критической информации. Количество инцидентов уменьшилось в два раза. Расходы за год сократились на 138 000 рублей в год.

Скан благодарственного письма за предоставление услуг ит-обслуживанию, от компании "КА Медиа

БЫЛО:

Рекламно производственная компания с парком 11 компьютеров, 1 сервер. 1 сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера. Всеми вопросами ИТ занимался директор.

ПРОБЛЕМЫ:

Сбои в работе компьютеров. Проблема со специализированным программным обеспечением. Долгое открытие файлов в общих сетевых ресурсах. Проблемы с Wi-Fi интернетом.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 11 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Выявлены проблемные зоны и уязвимости, сделаны предложения и рекомендации по устранению упущений. Изменена политика безопасности на рабочих местах пользователей. Реализован постепенный переход на лицензионное ПО. В некоторых случаях реализована замена ПО на бесплатные аналоги. Выполнена разработка и поддержка сайта. Модернизирована ЛВС, частично заменено сетевое оборудование. Оргтехника в отличном техническом состоянии благодаря своевременному проведению профилактических работ.

Скан благодарственного письма по обслуживанию ИТ инфраструктуры от компании "МедиаСити"

БЫЛО:

Производственная компания. Отдельное производственно-складское помещение – 5 компьютеров. Офисное помещение – 12 компьютеров и 1 сервер. Розничный магазин – 2 кассы, 2 компьютера. Система видеонаблюдения. Оргтехника. Системный администратор работает в другой организации, помогает когда сможет, в основном внерабочее время.

ПРОБЛЕМЫ:

Устаревший парк оборудования. Вирусы на компьютерах. Неоднократно были зашифрованы данные. Сотрудникам не к кому обратиться за технической консультацией. Тормозит 1С. Необходимо видеонаблюдение в магазине.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 3 объекта в 2 городах с общим парком 21 компьютер, 1 сервер. Обслуживание 1С и видеонаблюдения по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Постепенно парк компьютерного оборудования обновлен. Закуплено и установлено единое антивирусное решение на все рабочие станции. Усовершенствованна политика безопасности на рабочих станциях и сервере. Приняты дополнительные меры по избежанию шифрования данных. Смонтирована и введена в эксплуатацию система видеонаблюдения. Осуществляется непрерывная техническая поддержка пользователей.

Скан благодарственного письма по обслуживанию компьютеров "ТК Мир Детей"
Торговая компания

БЫЛО:

Торговая компания с парком 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Штатный администратор. Годовые расходы: (оклад 540 000 руб.+ налоги 162 000 руб.). Итого: 702 000 руб.

ПРОБЛЕМЫ:

Постоянный проблемы с компьютерами. Проблемы с интернетом. Сетевые документы открываются очень долго. Поставленные задачи выполняются крайне медленно , оборудование устаревшее. Заявки не фиксируются.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище, IP телефония.

РЕЗУЛЬТАТ:

При ремонте офиса, произведен монтаж и ввод в эксплуатацию новой локальной сети. Выделено место под серверную. Произведен монтаж серверной стоики с последующим подключением сервера и остального оборудования в ней. Обеспечен мониторинг работы сервера. Заменен интернет провайдер. Приведены к стандартам компьютеры пользователей. Создана система резервного копирования критической информации. Годовые расходы сократились на 361 200 рублей в год.

Скан благодарственного по комплексному IT-обслуживанию от компании "Пайп Вэй"
Баинговая компания

БЫЛО:

Баинговая компания с парком 16 компьютеров, 1 сервер, телефония, 1С Предприятие. Офис и склад в разных местах. Приходящий системный администратор (2 раза в неделю)

ПРОБЛЕМЫ:

Компьютеры медленно работают. Принтеры отказываются печатать. Приходящий системный администратор постоянно опаздывает. В экстренных ситуациях до него невозможно дозвониться.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Комплексное ИТ обслуживание по договору: 16 компьютеров, 1 сервер, АТС Обслуживание 1С по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Приведены к стандартам рабочие места пользователей. Оптимизирована работа компьютеров. Закупка, подключение, настройка новой мини АТС. Создана система резервного копирования критической информации. Количество инцидентов уменьшилось в два раза. Расходы за год сократились на 138 000 рублей в год.

Скан благодарственного письма за предоставление услуг ит-обслуживанию, от компании "КА Медиа
Рекламное агентство

БЫЛО:

Рекламно производственная компания с парком 11 компьютеров, 1 сервер. 1 сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера. Всеми вопросами ИТ занимался директор.

ПРОБЛЕМЫ:

Сбои в работе компьютеров. Проблема со специализированным программным обеспечением. Долгое открытие файлов в общих сетевых ресурсах. Проблемы с Wi-Fi интернетом.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 11 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Выявлены проблемные зоны и уязвимости, сделаны предложения и рекомендации по устранению упущений. Изменена политика безопасности на рабочих местах пользователей. Реализован постепенный переход на лицензионное ПО. В некоторых случаях реализована замена ПО на бесплатные аналоги. Выполнена разработка и поддержка сайта. Модернизирована ЛВС, частично заменено сетевое оборудование. Оргтехника в отличном техническом состоянии благодаря своевременному проведению профилактических работ.

Скан благодарственного письма по обслуживанию ИТ инфраструктуры от компании "МедиаСити"
Производственная компания

БЫЛО:

Производственная компания. Отдельное производственно-складское помещение – 5 компьютеров. Офисное помещение – 12 компьютеров и 1 сервер. Розничный магазин – 2 кассы, 2 компьютера. Система видеонаблюдения. Оргтехника. Системный администратор работает в другой организации, помогает когда сможет, в основном внерабочее время.

ПРОБЛЕМЫ:

Устаревший парк оборудования. Вирусы на компьютерах. Неоднократно были зашифрованы данные. Сотрудникам не к кому обратиться за технической консультацией. Тормозит 1С. Необходимо видеонаблюдение в магазине.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 3 объекта в 2 городах с общим парком 21 компьютер, 1 сервер. Обслуживание 1С и видеонаблюдения по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Постепенно парк компьютерного оборудования обновлен. Закуплено и установлено единое антивирусное решение на все рабочие станции. Усовершенствованна политика безопасности на рабочих станциях и сервере. Приняты дополнительные меры по избежанию шифрования данных. Смонтирована и введена в эксплуатацию система видеонаблюдения. Осуществляется непрерывная техническая поддержка пользователей.

Скан благодарственного письма по обслуживанию компьютеров "ТК Мир Детей"

Готовы попробовать?

ИТ аудит бесплатно!

Остались вопросы?

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button