Вопросы и ответы

Исходя из этой информации можно сделать вывод, какая из услуг подходит для вашей организации

1. Разовые выезды направлены на устранение текущей проблемы или потребности.
При обслуживании подход совершенно другой. Здесь мы помогаем организовать эффективную информационную структуру,
которая способствует росту компании. Всегда ориентируясь на это, наши задачи:

  • предупредить возможные проблемы (минимизировать простои организации связанные с работой ИТ);
  • организации связанные с работой ИТ). Если проблема возникла, то оперативно решить ее и выяснить, почему так случилось, чтобы не допустить повторения подобной ситуации;
  • снизить риски потери, утечки ключевой информации. Обезопасить от внешних угроз (вирусы, шифровальщики, взломы);
  • повысить удовлетворенность пользователей ИТ;
  • внедрить ИТ решения для оптимизации бизнес процессов и сокращения расходов.

2. Выезд на разовые работы обычно осуществляется в течение 24 часов.
По договору обслуживания время реакции на заявку 15 минут. Удаленное решение проблем в среднем составляет 30 мин. Максимальное время прибытия специалиста 1-4 часа.

3. Разовые услуги могут оказывать разные специалисты нашей компании.
В рамках обслуживания, за организацией закрепляется системный администратор, который досконально знает систему. Это сокращает время на диагностику и устранение проблем, задач.

4. При разовых услугах, стоимость часа работы системного администратора составляет от 900 руб. в час.
При абонентском обслуживании стоимость работ значительно снижается и составляет от 750 руб. в час.

Время на выполнение поставленных задач рассчитывается индивидуально исходя из количества компьютеров, серверов, сетевого оборудования оргтехники. Наличия телефонии и видеонаблюдения. Используемых бизнес приложений. Наличия и удаленности филиалов.
На практике, клиентская компания не несет дополнительных расходов сверх абонентской платы. Такие случаи бывают только в начале сотрудничества, когда информационная структура запущена и нужно много физических ресурсов для приведения ее в нормальное состояние.

Заявки от пользователей бывают четырёх типов:

  1. Только что работало, теперь не работает.
    Это заявка на устранение неисправности (техническая поддержка). Такие работы всегда выполняются в неограниченном количестве и полностью покрываются абонентской платой.
  2. Такой-то компьютер (принтер, телефон, почтовый ящик, программа) постоянно ломается или работает медленно.
    Это заявка на модернизацию. Работы по модернизации всегда выполняются в неограниченном количестве и контролируются вашим персональным IT-Директором от нас (предоставляется при заключении договора).
  3. Мне нужно перенести принтер, восстановить случайно удалённый файл, настроить новый почтовый ящик, дать доступ к такой-то папке и т.п.
    Это заявка на дополнительные работы по требованию пользователей.  На выполнение таких работ даются дополнительные бесплатные часы и их выполнение требует подтверждение Контактного лица Заказчика. В случае, если таких работ понадобится больше, чем предоставляется на месяц, мы можем согласовать их перенос на следующий месяц, либо оплатить их отдельно по цене 1100р. в час (без НДС)
  4. Как мне решить поставленную задачу?
    Это вопрос получения консультации. Консультацию можно получить либо от специалиста технической поддержки, либо пообщавшись с IT-Директором от нас (предоставляется при заключении договора). Консультации предоставляются в неограниченном количестве.

В отличие от некоторых наших конкурентов, которые только недавно вышли на рынок IT-аутсорсинга, мы за годы работы собрали большую статистику по заявкам и обращениям пользователей и готовы утверждать, что предоставляемое количество часов вполне достаточно для подавляющего большинства наших клиентов. Необходимо пояснить, откуда у нас такая уверенность.

Каждая дополнительная задача – это время, затраченное сотрудником на её решение. Мы тщательно отслеживает сроки, указанные в SLA. Если все наши сотрудники будут заняты, то сроки будут сорваны и компанию ждут штрафные санкции со стороны клиентов.

В самом начале нашей практики дополнительные работы не лимитировались и некоторые клиенты просто заваливали нас дополнительной работой, что, в свою очередь, отражалось на других клиентах и им это, разумеется, не нравилось.

В таких условиях было только два пути – либо отказываться от таких клиентов, либо и увеличивать штат. Своих клиентов мы любим, а увеличение количества персонала означает повышение стоимости услуги сразу для всех клиентов, которое бы привело только к тому, что мы бы больше работали у этих клиентов за счёт других, это тоже неправильно.

Тогда мы проанализировали собранную статистику по заявкам и обращениям пользователей, поверьте – это была большая работа, после чего вывели некое базовое предложение, которое покрывало потребности подавляющего большинства клиентов.

Разумеется, за годы работы оно претерпело некоторые изменения, но позволило решить эту проблему без негативных последствий.

Мы никогда не позиционировали себя как самого дешёвого поставщика услуг IT-аутсорсинга. Наши цены действительно ниже, чем у большинства конкурентов, это заслуга автоматизации и планирования. Сделать цены ещё более низкими можно только за счёт сокращения зарплат наших сотрудников. Если это сделать, то они уйдут – для хорошего IT-специалиста работа есть всегда. Найти же достаточно квалифицированных и, главное, ответственных людей на низкую зарплату – задача практически нерешаемая. Второй вариант – использование каких-то серых схем налогообложения. Проблемы с налоговой нам тоже не нужны, не говоря уже о том, что это может ударить и по нашим клиентам.

Сейчас выезды есть всегда. Если что-то требует нашего присутствия, то мы приедем. Другой вопрос, что вы можете выбирать необходимые сроки прибытия.

В базовом предложении наш специалист прибудет в течение следующего рабочего дня, но этот срок можно сократить вплоть до 2 часов. Разумеется, это скажется на размере абонентской платы. Наша статистика неумолима – экстренные выезды нужны вовсе не так часто, как это поначалу кажется потенциальным клиентам. Опять же, возможно имеет смысл приобрести пару резервных компьютеров и подготовить их к оперативной замене – в перспективе это может оказаться гораздо выгоднее, чем ежемесячно платить за гарантию что наш сотрудник прибудет в течение двух часов.

В конечном итоге никто не заставляет вас все время обслуживаться на одном тарифном плане, сменить его можно в любой момент.

Мы будем много работать. Сначала мы внесём в свою базу знаний всю информацию о серверах, IP-адресах, лицензиях на ПО, данные провайдеров услуг (на доступ к интернету, например), с которыми нам надо будет взаимодействовать – номера договоров, пароли, контактные данные и т.п.

Потом совместно с представителем заказчика мы определим то, как должна выглядеть его IT-инфраструктура и начнём приводить её в соответствующее состояние. Все эти работы всегда включены в стоимость ежемесячного обслуживания, они попадают под категорию «модернизация». Таким образом спустя некоторое время количество сбоев значительно уменьшится и клиент получит желаемое.

В этом случае мы получим уведомление от системы мониторинга и будем знать, что у вас произошёл какой-то серьёзный сбой. В подобных случаях мы сами звоним клиенту, но конечно бывает так, что клиент нас опережает и звонит первым.

Сначала мы, разумеется, попытаемся решить проблему удалённо – это быстрее, чем ждать прибытия специалиста. Возможно выбило автомат, а возможно где-то рядом с вашим зданием экскаватор порвал оптику провайдера. Такая диагностика занимает 5-10 минут и всё становится понятно.

Если проблему можно решить удалённо – мы её оперативно решим. Если нет – к вам оправляется технический специалист, у которого при необходимости будет с собой какое-то подменное оборудование. Время прибытия определяется соответствующим пунктом договора, и если мы выйдем за его пределы, вы сможете выставить нам пени. Но, разумеется, мы в любом случае стараемся не затягивать, особенно если проблема, по мнению клиента, довольно серьёзная.

В случае возникновения каких-то заявок, которые необходимо срочно решить, достаточно связаться с вашим IT-Директором от нас (предоставляется при заключении договора) и попросить рассмотреть заявку в экстренном порядке. Мы стараемся идти навстречу клиенту и сделаем всё возможное для того, чтобы принтер заработал как можно быстрее.

Клиент информирует нас о том, где он снял помещение и как он видит там работу сотрудников и мы совместно решаем, что для этого потребуется, какие работы будет проводить наша компания, будут ли задействованы подрядчики и надо ли нам будет их контролировать, определяем сроки и даты. Одним словом львиную долю организаторской работы берёт на себя наша компания – по согласованию с клиентом, разумеется.

У всех бывают обстоятельства, когда приходится работать сверхурочно. Сотрудник может связаться с вашим IT-Директором от нас (предоставляется при заключении договора) и попросить рассмотреть заявку. В связи со спецификой нашей деятельности, многие работы мы проводим в нерабочее время и вполне вероятно, что на вашу задачу может отвлечься один из занятых в это время наших специалистов. В любом случае мы что-нибудь придумаем.

Мы обслуживаем рабочее место сотрудника целиком – это не только компьютер, но и принтеры, сканеры, сетевое оборудование и телефония. Пользователь просто подаёт стандартную заявку, а мы разбираемся.

Остались вопросы?

Обращайтесь! Обязательно поможем! Консультация бесплатно!

тел: +7(985)227-33-84

Ваше имя (обязательно)

Ваш емейл (обязательно)

Тема

Ваше сообщение

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button