IT-аутсорсинг для поддержки и развития малого и среднего бизнеса

Абонентское обслуживание компьютеров

АйТи Спектр
Игорь ЛевченкоГенеральный директор компании
Алексей ПруновТехнический директор компании
  • Команда IT-профи для поддержки и развития вашего бизнеса!
  • 14 лет обеспечиваем быструю и бесперебойную работу компьютерной техники и сервисов, более чем в 70 компаниях
  • Принцип одного окна: компьютеры, серверы, сети, ПО, оргтехника, телефония, видеонаблюдение, 1C, CRM системы

Результат который вы получаете

Бесперебойная, быстрая и эффективная работа IT-инфраструктуры и бизнес-процессов, связанных с ней
Бесперебойная работа IT-инфраструктуры
Бесперебойная - значит доступная для бизнеса в нужный момент, защищенная структура, с минимальным количеством сбоев, которые если возникают, оперативно устраняются. Сотрудникам клиента оказана своевременная техническая поддержка.
Быстрая работа IT-инфраструктуры
Быстрая - значит производительная, способная справляться с растущим объемом работы, способная отвечать требованиям бизнеса по скорости поиска, сбора, обработке и хранению информации.
Эффективная работа IT-инфраструктуры
Эффективная - значит приводящая к нужным для клиента результатам, с наименьшим количеством затраченных ресурсов (деньги, время).

«АйТи Спектр» предлагает комплексное абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве и Московской области. Компания гарантирует выгодные условия сотрудничества и оказывает ИТ-услуги клиентам из разных сфер бизнеса и производства. Фирма разрабатывает индивидуальные проекты и интегрирует готовые системные решения. Специалисты организации могут эффективно дополнить технические подразделения заказчиков или взять на себя все функции, связанные с развитием и поддержкой IT инфраструктуры. 

Как мы работаем

Цены на абонентское обслуживание компьютеров

от 5000 р/мес.
5-15 компьютеров
от 11 840р/мес.
16-40 компьютеров
от 24 800 р/мес.
от 40 компьютеров
Оборудование (сервисы)Стоимость в месяц
Рабочая станция (ПК)от 620 руб.
Удаленная рабочая станция (ПК)от 490 руб.
Сервер Windowsот 1890 руб.
Сервер Linuxот 2190 руб.
Виртуальный серверот 1600 руб.
Активное сетевое оборудованиеот 900 руб.
Сетевое хранилище (NAS)от 1200 руб.
Поддержка оргтехникибесплатно
Поддержка 1Сот 3000 руб.
Поддержка АТС, виртуальной АТС, IP-телефонииот 2500 руб.
Поддержка систем видеонаблюденияот 2000 руб.
Поддержка, администрирование облачных сервисовот 1500 руб.

Онлайн калькулятор стоимости абонентского обслуживания ПК

Количество техники
Компьютер, ноутбук, неттоп, моноблок, который необходимо обслуживать
Выделенный компьютер для общих (сервисных) задач организации
Виртуальный сервер выделенный на базе физического сервера или арендованный
Мини сервер для хранения и использования файловых данных
Маршрутизатор (роутер), управляемый коммутатор
Адреса объектов, где необходимо физическое присутствие ИТ-специалиста
Настройки тарифа
Настройка, поддержка офисной, виртуальной АТС и телефонов

— Лицензирование 1С (управление лицензиями, решение проблем с лицензированием)
— Управление пользователями, правами доступов, исправление технических ошибок и проблем
— Регламентные работы с серверами баз данных Microsoft SQL, PostgreSQL.
— Развертывание, настройка Web сервера (iis, apache). Публикация баз
— Подключение, настройка дополнительного оборудования: сканеры штрих-кодов, кассовая техника и т. д.
— Подключение, настройка интернет-сервисов 1С
— Обновление платформы 1С на сервере, у пользователей
— Обновление типовых конфигураций 1С (при наличии у Заказчика действующей подписки ИТС)
— Подключение, настрой модулей ЭДО
— Резервное копирование баз, восстановление баз из резервных копий
— Стоимость расширенного пакета составляет 9600 руб. в месяц (включено 4 часа работ). Превышение включенных часов оплачивается отдельно из расчета 2700 руб/час. Возможно расширение пакета по часам.

Акция — скидка 5% при единовременной оплате за 3 месяца.
Стоимость IT аутсорсинга:
10 000 ₽ * в месяц
* Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее) включены в стоимость обслуживания всех тарифов
Уровень Сервиса (SLA)
  • Подключение к системе предупреждения сбоев
  • Планово-профилактические работы (еженедельно)
  • ИТ аудит на начальном этапе, далее 1 раз в год
  • Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
  • Неограниченное количество консультаций
  • Неограниченное количество выездов по необходимости и заявкам Заказчика
  • Время реакции на заявку до 15 мин
  • Время прибытия по экстренному выезду не более 3-х часов
  • Закрепленный IT-менеджер, системный администратор с прямой телефонной связью
  • Модернизация (апгрейд) компьютеров, серверов
  • Подменное оборудование
  • Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
  • Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
  • Отчет по итогам работы за месяц
Включенные работы
  • Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
  • Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
  • Настройка, поддержка, администрирование серверов;
  • Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
  • Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
  • Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
  • Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
  • Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
  • Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
  • Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
  • Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
  • Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика

Что входит в услугу

repair
Администрирование
  • серверов, систем хранения данных
  • сетевого оборудования
  • облачных сервисов и служб
  • 1С, сайтов, CRM систем
  • ip-телефонии и видеонаблюдения
repair
ИТ поддержка
  • безлимитные удаленные подключения
  • плановые и экстренные выезды
  • ввод в эксплуатацию нового ИТ оборудования
  • экспертные консультации для сотрудников и руководства
repair
Обслуживание и ремонт
  • компьютеров, ноутбуков, моноблоков
  • серверного оборудования
  • принтеров, сканеров, МФУ
  • компьютерной сети (ЛВС)
  • планшетов и смартфонов
repair
ИТ безопасность
  • защита от взломов и устранение уязвимостей
  • резервное копирование ключевой информации
  • оперативное послеаварийное восстановление
  • антивирусная защита
  • безопасное хранение паролей и доступов
repair
Управление и коммуникация
  • координация и контроль обслуживания IT-директором
  • персональные специалисты (менеджер, системный администратор)
  • прямые и удобные каналы общения с закрепленными специалистами
  • постоянная обратная связь
  • регулярные отчеты по работе
Получить персональное предложение и стоимость
Узнать больше

Преимущества абонентского обслуживания

Абонентское обслуживание
Разовые работы
Оперативная поддержка пользователей: реакция на заявку до 15 минут
Плановые и экстренные выезды специалистов
Глубокий анализ IT-инфраструктуры, ведение документации
Формирование, постановка и контроль выполнения задач. Отчеты по работе
Управление информационной безопасностью
Управление поставщиками смежных ИТ услуг
Закрепленный системный администратор

Кейсы по обслуживанию клиентов

Наши услуги в цифрах

14 +
лет опыта
50 +
серверов на обслуживании
70 %
наших клиентов работают с нами больше 3-х лет
500 +
компьютеров на абонентском обслуживании

Договор и стоимость услуг

Договор

Неотъемлемой частью договора на ИТ-аутсорсинг является соглашение об уровне сервиса — SLA и соглашение о неразглашении информации — NDA

SLA включает в себя основные критерии качества и информацию о взаимодействии:

  • общее время обслуживания
  • время реакции на заявку
  • время прибытия по заявке
  • перечень оказываемых услуг и сервисов
  • перечень компьютерной техники на обслуживании
  • адреса обслуживаемых офисов
  • способы подачи заявок 
  • дополнительные услуги, не включенные в стоимость

NDA  юридически защищает вашу компанию от утечки корпоративной информации. Детальное соглашение действует в течение 5 лет и после расторжения договора.  

В целях проверки нашей работы, первый месяц считается испытательным. Если Вас не устроит качество обслуживания, то мы полностью вернем деньги. Причины объяснять не нужно.

Скачать пример договора

«АйТи Спектр» предоставляет различные услуги по созданию, поддержке, сопровождению корпоративных информационных систем и локальных технических решений. Абонентское обслуживание компьютеров в компании включает в себя:

  • выбор и приобретение компьютерного оборудования;
  • создание объединяющей локальной сети;
  • установку и настройку ОС и ПО;
  • администрирование серверов;
  • модернизацию старых компьютеров любых марок;
  • диагностирование и ремонт;
  • резервное копирование и восстановление системы;
  • консультирование персонала заказчика;
  • техобслуживание ПК и т.д.

Точный перечень услуг определяется индивидуальными особенностями компаниями.

Все услуги, включенные в абонентское обслуживание компьютеров, прописываются в договоре вместе с ценой и актуальными сроками. В стоимость услуг входит неограниченное количество срочных вызовов, плановые выезды в согласованное время и регулярный аудит программного/аппаратного обеспечения. В рамках договора могут осуществляться работы по реорганизации серверов, расширению сетей, увеличению подстанций.

Почему к нам стоит обратиться

Мы ответственно относимся к своей работе, учитывая потребности каждого клиента. Наши основные достоинства:

  • icon
    Бесплатная диагностика. Забор и доставка ваших устройств
  • icon
    Гарантия качества. Работаем на современном профессиональном оборудовании, как по адресу, так и в сервисном центре.
  • icon
    Квалификация и опыт. Наши опытные инженеры постоянно повышают уровень своих знаний и навыков, а также всего сервиса в целом.
  • icon
    Заключение договора, где прописаны все права и обязанности.
  • icon
    Полная конфиденциальность и сохранность личных данных.

Время, детали заказа на обслуживание и настройку компьютеров либо ремонт мы обязательно согласовываем с вами, учитывая все потребности и пожелания.

Отзывы клиентов

Отзыв от ООО «МЗМ»
Отзыв от ООО «МЗМ»
24.03.2023
Отзыв от ООО «ПайпВэй»
Отзыв от ООО «ПайпВэй»
11.04.2023
Отзыв от ООО РПК «АртПрофи»
Отзыв от ООО РПК «АртПрофи»
03.04.2023

Действующие клиенты на карте

Вопрос — ответ

Определение
Вам необходимо абонентское обслуживание программного обеспечения или оборудования по договору? Нужно быстро отремонтировать неработающие устройства? Обратитесь в компанию «АйТи Спектр» и получите оперативный высококачественный сервис по доступным ценам. Напишите нам в мессенджерах или закажите обратный звонок, чтобы подробно обсудить ситуацию с ИТ-специалистом.
Не устроит наша работа за 1-ый месяц — не платите! Без объяснения причин
Готовы попробовать?

Закажите абонентское обслуживание компьютеров и серверов для Вашей организации прямо сейчас и получите в подарок антивирус Dr.Web для бизнеса.

drweb

Отзывы

ООО «МЗМ»

Руководителю компании ООО «ИТ Спектр» Общество с…

Подробно
ООО «БАРТЕК Рус»

Благодарим за профессиональное ИТ обслуживание. Благодарим организацию…

Подробно
ООО «АльфаТрейд»

Рекомендательное письмо Коллективу ООО «ИТ Спектр» ООО…

Подробно
ООО «Альдера Мед»

Благодарственное письмо компании ООО «ИТ Спектр» Компания…

Подробно
ООО «Фирма «Агбина»

Благодарственное письмо специалистам АйТи Спектр Выражаем искреннюю…

Подробно