Абонентское обслуживание компьютеров
-
Команда IT-профи для поддержки и развития вашего бизнеса!
-
14 лет обеспечиваем быструю и бесперебойную работу компьютерной техники и сервисов, более чем в 70 компаниях
-
Принцип одного окна: компьютеры, серверы, сети, ПО, оргтехника, телефония, видеонаблюдение, 1C, CRM системы
Результат который вы получаете
«АйТи Спектр» предлагает комплексное абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве и Московской области. Компания гарантирует выгодные условия сотрудничества и оказывает ИТ-услуги клиентам из разных сфер бизнеса и производства. Фирма разрабатывает индивидуальные проекты и интегрирует готовые системные решения. Специалисты организации могут эффективно дополнить технические подразделения заказчиков или взять на себя все функции, связанные с развитием и поддержкой IT инфраструктуры.
Как мы работаем
Цены на абонентское обслуживание компьютеров
Оборудование (сервисы) | Стоимость в месяц |
---|---|
Рабочая станция (ПК) | от 620 руб. |
Удаленная рабочая станция (ПК) | от 490 руб. |
Сервер Windows | от 1890 руб. |
Сервер Linux | от 2190 руб. |
Виртуальный сервер | от 1600 руб. |
Активное сетевое оборудование | от 900 руб. |
Сетевое хранилище (NAS) | от 1200 руб. |
Поддержка оргтехники | бесплатно |
Поддержка 1С | от 3000 руб. |
Поддержка АТС, виртуальной АТС, IP-телефонии | от 2500 руб. |
Поддержка систем видеонаблюдения | от 2000 руб. |
Поддержка, администрирование облачных сервисов | от 1500 руб. |
Онлайн калькулятор стоимости абонентского обслуживания ПК
- Подключение к системе предупреждения сбоев
- Планово-профилактические работы (еженедельно)
- ИТ аудит на начальном этапе, далее 1 раз в год
- Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
- Неограниченное количество консультаций
- Неограниченное количество выездов по необходимости и заявкам Заказчика
- Время реакции на заявку до 15 мин
- Время прибытия по экстренному выезду не более 3-х часов
- Закрепленный IT-менеджер, системный администратор с прямой телефонной связью
- Модернизация (апгрейд) компьютеров, серверов
- Подменное оборудование
- Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
- Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
- Отчет по итогам работы за месяц
- Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
- Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
- Настройка, поддержка, администрирование серверов;
- Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
- Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
- Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
- Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
- Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
- Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
- Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
- Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
- Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика
Что входит в услугу
- серверов, систем хранения данных
- сетевого оборудования
- облачных сервисов и служб
- 1С, сайтов, CRM систем
- ip-телефонии и видеонаблюдения
- безлимитные удаленные подключения
- плановые и экстренные выезды
- ввод в эксплуатацию нового ИТ оборудования
- экспертные консультации для сотрудников и руководства
- компьютеров, ноутбуков, моноблоков
- серверного оборудования
- принтеров, сканеров, МФУ
- компьютерной сети (ЛВС)
- планшетов и смартфонов
- защита от взломов и устранение уязвимостей
- резервное копирование ключевой информации
- оперативное послеаварийное восстановление
- антивирусная защита
- безопасное хранение паролей и доступов
- координация и контроль обслуживания IT-директором
- персональные специалисты (менеджер, системный администратор)
- прямые и удобные каналы общения с закрепленными специалистами
- постоянная обратная связь
- регулярные отчеты по работе
Преимущества абонентского обслуживания
Кейсы по обслуживанию клиентов
-
ИТ-инфраструктураПереезд WiFi сети за 1 рабочий день
Успешно завершен переезд WiFi сети клиента в новое офисное помещение, обеспечив стабильное и высокоскоростное покрытие для всех сотрудников.
Подробнее -
Торговля и услугиПереезд ИТ инфраструктуры офиса за 24 часа
Успешно проведен IT-переезд офиса, в течение одного рабочего дня, с минимальными простоями в рабочем процессе компании.
Подробнее -
Торговля и услугиСоздание ИТ-инфраструктуры компании
Выполнены работы по закупке оборудования, монтажу и вводу в эксплуатацию ИТ инфраструктуры. Проведена настройка компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования.
Подробнее
Наши услуги в цифрах
Договор и стоимость услуг
Неотъемлемой частью договора на ИТ-аутсорсинг является соглашение об уровне сервиса — SLA и соглашение о неразглашении информации — NDA
SLA включает в себя основные критерии качества и информацию о взаимодействии:
- общее время обслуживания
- время реакции на заявку
- время прибытия по заявке
- перечень оказываемых услуг и сервисов
- перечень компьютерной техники на обслуживании
- адреса обслуживаемых офисов
- способы подачи заявок
- дополнительные услуги, не включенные в стоимость
NDA юридически защищает вашу компанию от утечки корпоративной информации. Детальное соглашение действует в течение 5 лет и после расторжения договора.
В целях проверки нашей работы, первый месяц считается испытательным. Если Вас не устроит качество обслуживания, то мы полностью вернем деньги. Причины объяснять не нужно.
«АйТи Спектр» предоставляет различные услуги по созданию, поддержке, сопровождению корпоративных информационных систем и локальных технических решений. Абонентское обслуживание компьютеров в компании включает в себя:
- выбор и приобретение компьютерного оборудования;
- создание объединяющей локальной сети;
- установку и настройку ОС и ПО;
- администрирование серверов;
- модернизацию старых компьютеров любых марок;
- диагностирование и ремонт;
- резервное копирование и восстановление системы;
- консультирование персонала заказчика;
- техобслуживание ПК и т.д.
Точный перечень услуг определяется индивидуальными особенностями компаниями.
Все услуги, включенные в абонентское обслуживание компьютеров, прописываются в договоре вместе с ценой и актуальными сроками. В стоимость услуг входит неограниченное количество срочных вызовов, плановые выезды в согласованное время и регулярный аудит программного/аппаратного обеспечения. В рамках договора могут осуществляться работы по реорганизации серверов, расширению сетей, увеличению подстанций.
Почему к нам стоит обратиться
Мы ответственно относимся к своей работе, учитывая потребности каждого клиента. Наши основные достоинства:
Время, детали заказа на обслуживание и настройку компьютеров либо ремонт мы обязательно согласовываем с вами, учитывая все потребности и пожелания.
Отзывы клиентов
Действующие клиенты на карте
Вопрос — ответ
-
1. Зачем нужно доверять техническое обслуживание мастерам, если многие проблемы можно решить самостоятельно?
Причиной многих неполадок могут быть скрытые повреждения, которые найдет (и поймет их значение) только профессионал. Обычный пользователь своими действиями может нанести дополнительный вред.
-
2. Как я могу доверить вам компьютер с личной информацией?
Мы заключаем с каждым клиентом соглашение о неразглашении конфиденциальных сведений (NDA), и только после этого обслуживаем и ремонтируем оборудование.
-
3. Что нужно сделать, чтобы заключить абонентский договор на обслуживание либо подать заявку на ремонт?
Оставьте нам заявку любым удобным способом, указанным на сайте (связь в мессенджерах или с помощью услуги «Обратный звонок»). ИТ-специалист свяжется с вами и обсудит все подробности предстоящего сотрудничества.
-
4. Как быстро вы отреагируете на мою заявку?
Мы стараемся как можно оперативнее обрабатывать каждую заявку, обязательно согласовывая с вами время ее исполнения и руководствуясь внутренним регламентом и соглашением об уровне ответственности (SLA).
-
5. Понесу ли я какие-либо дополнительные расходы, кроме указанных в прайс-листе?
Мы придерживаемся прозрачного ценообразования. Но, если по ходу действий возникнут незапланированные ситуации, их стоимость будет отдельно оговорена с вами.
Готовы попробовать?
Закажите абонентское обслуживание компьютеров и серверов для Вашей организации прямо сейчас и получите в подарок антивирус Dr.Web для бизнеса.