Автоматизированная система мониторинга ИТ инфраструктуры. Предотвращение возможных сбоев и потерь.

В рамках договора абонентского обслуживания ИТ инфраструктуры, все компьютеры, серверы, сетевое оборудование наших клиентов подключаются к активной системе мониторинга Zabbix. Это позволяет контролировать  критически важные системы в режиме 24/7. Выявлять отклонения и предотвращать возможные сбои ИТ-оборудования, следить за своевременным созданием резервных копий.

Что такое Zabbix и как работает система?

Определение
Zabbix – это универсальная система мониторинга, основанная на принципах открытого программного обеспечения с защищенной передачей данных. Служит для сбора и обработки информации, получаемой с устройств, которые подключены к системе.

Zabbix – через установленное ПО отслеживает показатели работы вашего оборудования (рабочие станции сотрудников, сервера, сетевое оборудование) и незамедлительно выявляет отклонения. Если что-то работает не так – на консоль поступает тревожный сигнал (ниже на картинке выделенные красным цветом.)  Специалист в реальном времени видит, что у одного или нескольких параметров критические значения – и принимает меры.

Консоль Zabbix

В результате:

  • большая часть сбоев предотвращается;
  • те, что произошли – оперативно исправляются.

Преимущества подключения к системе?

features

Система позволяет действовать на опережение, а не реагировать на неисправности постфактум.

Поэтому время простоя оборудования сокращается, компьютеры и серверы работают в штатном режиме, а неприятных сюрпризов становится, намного меньше.
features

Ваша IT-инфраструктура под контролем в режиме 24/7.

Система работает круглосуточно 365 дней в году. При регистрации инцидента система автоматически информирует нас о наличии проблемы, и мы предпринимаем необходимые действия.
features

Не отвлекаем ваших сотрудников.

Для проведения планово- профилактических работ удаленно или в офисе, наш специалист на некоторое время занимает компьютер.
features

Система исключает человеческий фактор.

Замечает малейшие отклонения от нормы, на которые наш специалист может не обратить внимание при проведении профилактических работ в ручном режиме.
features

Система мониторинга Zabbix не нагружает Ваш компьютер и интернет-соединение.

Сбор метрик представляет из себя обработку текстовой информации, и загрузит Ваш компьютер или сервер не более, чем работа в текстовом редакторе. Обращения нашего сервера настроены в соответствии с балансом целесообразности и рационального использования ресурсов Вашего компьютера.
features

Мониторинг ведется вне зависимости расположения Ваших сотрудников.

Будь то удаленный сотрудник, сотрудник с ноутбуком, работающий из дома, или перемещенное рабочее место в другой офис — система мониторинга Zabbix позволяет устанавливать соединение из любого места, где есть Интернет.
features

Система мониторинга хранит сведения о состоянии Вашей техники на протяжении времени.

Используя историю сведений и выстраиваемых на основе графиков мы можем отслеживать динамику изменений, происходящих с Вашим компьютером, сервером.
features

Обезличенный характер сведений.

В систему поступают только сведения, которые представляют из себя техническую информацию, предоставляемую установленными на компьютерной технике датчиками, а также встроенными в операционную систему службами самоконтроля.

Показатели, контролируемые системой

  • Доступность ключевых элементов сетевой инфраструктуры
    Система мониторинга сигнализирует о недоступности элементов сетевой инфраструктуры (серверы, роутеры, коммутаторы и т.д.). Вы еще не сообщили о проблеме, а мы уже знаем о ней и принимаем необходимые меры.
  • Загрузка центрального процессора
    Краеугольным камнем быстродействия и стабильности работы Вашего компьютера, сервера является состояние и производительность центрального процессора. Система мониторинга отслеживает степень его загруженности и сообщает о превышении верхнего порога в автоматическом режиме. Период сбора информации — раз в минуту.
  • Загрузка оперативной памяти
    Оперативная память хранит всю информацию об используемых в данный момент приложениях. В случае превышения определенных пределов, мы можем предложить апгрейд, оптимизировать систему либо оказать консультацию по тому, как снизить потребление ресурсов оперативной памяти. Время сбора информации — раз в минуту
  • S.M.A.R.T. — состояние носителей информации
    Все современные жесткие диски и твердотельные накопители оснащены продвинутой системой сбора сведений о собственном состоянии, представляющий из себя исчерпывающий список параметров. Мы собираем эту информацию и следим за тем, чтобы Ваши данные были в сохранности. Период сбора информации — раз в час.
  • Метрики температуры
    Одна из важнейших метрик Вашего компьютера, сообщающая о физическом износе оборудования либо его некорректной работы. В случае превышения критических значений температуры материнской планы, ЦП или накопителя, мы проведем техническое обслуживание компьютера, сервера. Период сбора информации — раз в 10 минут.
  • Мониторинг файловой системы
    Для стабильной работы операционной системы необходимо следить за количеством свободного места, которое остается на Вашем накопителе. В случае излишнего количества потребляемого места, наши специалисты проведут диагностику ОС, окажут консультацию по сокращению объема информации на диске либо предложат апгрейд с целью увеличения дискового пространства. Период сбора — раз в сутки.
  • Проверка работоспособности резервного копирования (Бэкапа)
    Для большинства компаний и организаций резервное копирование ключевой информации относится к числу наиболее важных приоритетов. Поэтому постоянный контроль над созданиями резервных копий сводит риски потери данных к минимуму. Период сбора — раз в сутки.
  • Мониторинг системных журналов
    Системные журналы хранят информацию о всех ошибках и критических предупреждениях, а также проводят мониторинг вредоносной активности на Вашем компьютере. Сведения, предоставляемые этими журналами, помогают корректно установить причину сбоев и сократить время, которое необходимо для их устранения. Период сбора — в режиме реального времени.

Рассчитайте стоимость обслуживания ИТ инфраструктуры прямо сейчас

Количество компьютерной техники
Компьютер, ноутбук, неттоп, моноблок, который необходимо обслуживать
Выделенный компьютер для общих (сервисных) задач организации
Виртуальный сервер выделенный на базе физического сервера или арендованный
Мини сервер для хранения и использования файловых данных
Маршрутизатор (роутер), управляемый коммутатор
Адреса объектов, где необходимо физическое присутствие ИТ-специалиста
Настройки тарифа
Настройка, поддержка офисной АТС и телефонов

Администрирование 1С, работы в самой базе 1С;
доработка конфигурации;
решение проблем функционирования конфигурации 1С;
обновление баз 1С с не изменённой конфигурацией (при наличии у Заказчика действующей подписки ИТС)
В опцию включены 2 часа работ в месяц.
Превышение оплачивается отдельно из расчета 2000 руб/час.

Акция — скидка 10% при оплате за 6 месяцев.
Стоимость IT аутсорсинга:
5 000 ₽ * в месяц
* Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее) включены в стоимость обслуживания по всем тарифам
Уровень Сервиса (SLA)
  • Планово-профилактические работы, с выездом к заказчику (1 раз в месяц)
  • Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
  • Неограниченное количество консультаций
  • Неограниченное количество экстренных выездов, по заявке Заказчика
  • Время реакции на заявку до 30 мин
  • Время прибытия по экстренному выезду не более 3-х часов
  • Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
  • ИТ аудит на начальном этапе
  • Активный мониторинг ИТ инфраструктуры
  • Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
  • Закрепленный системный администратор
  • Отчет по итогам работы за месяц
  • Подменное оборудование
Включенные работы
  • Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
  • Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
  • Настройка, поддержка, администрирование серверов;
  • Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
  • Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
  • Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
  • Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
  • Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
  • Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
  • Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
  • Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
  • Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика
Получить экспертную консультацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!