Автоматизированная система мониторинга ИТ инфраструктуры. Предотвращение возможных сбоев и потерь.
В рамках договора абонентского обслуживания ИТ инфраструктуры, все компьютеры, серверы, сетевое оборудование наших клиентов подключаются к активной системе мониторинга Zabbix. Это позволяет контролировать критически важные системы в режиме 24/7.
Выявим отклонения и предотвратим возможные сбои ИТ-оборудования. Следим за своевременным созданием резервных копий.
Что такое Zabbix и как работает система?
Zabbix – через установленное ПО отслеживает показатели работы вашего оборудования (рабочие станции сотрудников, сервера, сетевое оборудование) и незамедлительно выявляет отклонения. Если что-то работает не так – на консоль поступает тревожный сигнал (ниже на картинке выделенные красным цветом.) Специалист в реальном времени видит, что у одного или нескольких параметров критические значения – и принимает меры.
В результате:
- до 80% сбоев предотвращается;
- те, что произошли – оперативно исправляются.
Преимущества подключения к системе?
Система позволяет действовать на опережение, а не реагировать на неисправности постфактум.
Ваша IT-инфраструктура под контролем в режиме 24/7.
Не отвлекаем ваших сотрудников.
Система исключает человеческий фактор.
Система мониторинга Zabbix не нагружает Ваш компьютер и интернет-соединение.
Мониторинг ведется вне зависимости расположения Ваших сотрудников.
Система мониторинга хранит сведения о состоянии Вашей техники на протяжении времени.
Обезличенный характер сведений.
Показатели, контролируемые системой
-
Доступность ключевых элементов сетевой инфраструктурыСистема мониторинга сигнализирует о недоступности элементов сетевой инфраструктуры (серверы, роутеры, коммутаторы и т.д.). Вы еще не сообщили о проблеме, а мы уже знаем о ней и принимаем необходимые меры.
-
Загрузка центрального процессораКраеугольным камнем быстродействия и стабильности работы Вашего компьютера, сервера является состояние и производительность центрального процессора. Система мониторинга отслеживает степень его загруженности и сообщает о превышении верхнего порога в автоматическом режиме. Период сбора информации — раз в минуту.
-
Загрузка оперативной памятиОперативная память хранит всю информацию об используемых в данный момент приложениях. В случае превышения определенных пределов, мы можем предложить апгрейд, оптимизировать систему либо оказать консультацию по тому, как снизить потребление ресурсов оперативной памяти. Время сбора информации — раз в минуту
-
S.M.A.R.T. — состояние носителей информацииВсе современные жесткие диски и твердотельные накопители оснащены продвинутой системой сбора сведений о собственном состоянии, представляющий из себя исчерпывающий список параметров. Мы собираем эту информацию и следим за тем, чтобы Ваши данные были в сохранности. Период сбора информации — раз в час.
-
Метрики температурыОдна из важнейших метрик Вашего компьютера, сообщающая о физическом износе оборудования либо его некорректной работы. В случае превышения критических значений температуры материнской планы, ЦП или накопителя, мы проведем техническое обслуживание компьютера, сервера. Период сбора информации — раз в 10 минут.
-
Мониторинг файловой системыДля стабильной работы операционной системы необходимо следить за количеством свободного места, которое остается на Вашем накопителе. В случае излишнего количества потребляемого места, наши специалисты проведут диагностику ОС, окажут консультацию по сокращению объема информации на диске либо предложат апгрейд с целью увеличения дискового пространства. Период сбора — раз в сутки.
-
Проверка работоспособности резервного копирования (Бэкапа)Для большинства компаний и организаций резервное копирование ключевой информации относится к числу наиболее важных приоритетов. Поэтому постоянный контроль над созданиями резервных копий сводит риски потери данных к минимуму. Период сбора — раз в сутки.
-
Мониторинг системных журналовСистемные журналы хранят информацию о всех ошибках и критических предупреждениях, а также проводят мониторинг вредоносной активности на Вашем компьютере. Сведения, предоставляемые этими журналами, помогают корректно установить причину сбоев и сократить время, которое необходимо для их устранения. Период сбора — в режиме реального времени.
Рассчитайте стоимость обслуживания ИТ инфраструктуры прямо сейчас
- Подключение к системе предупреждения сбоев
- Планово-профилактические работы (еженедельно)
- ИТ аудит на начальном этапе, далее 1 раз в год
- Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
- Неограниченное количество консультаций
- Неограниченное количество выездов по необходимости и заявкам Заказчика
- Время реакции на заявку до 15 мин
- Время прибытия по экстренному выезду не более 3-х часов
- Закрепленный IT-менеджер, системный администратор с прямой телефонной связью
- Модернизация (апгрейд) компьютеров, серверов
- Подменное оборудование
- Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
- Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
- Отчет по итогам работы за месяц
- Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
- Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
- Настройка, поддержка, администрирование серверов;
- Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
- Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
- Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
- Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
- Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
- Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
- Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
- Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
- Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика