Порядок взаимодействия и результат по оказанию ИТ услуг

Иконка выбора
Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры
Иконка настройки техники
Обслуживание определенной части информационной структуры
Иконка настройка и ремонт техники
Разовые услуги системных администраторов, ИТ специалистов

В любом случае порядок взаимодействия предполагает определенные этапы:

null
Обращение в АйТи Спектр

Позвоните, напишите нам! Закажите обратный звонок! Отправьте заявку через сайт! Мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Картинка - консультация ИТ аутсорсинга
null
Консультация

В процессе телефонного разговора или при личной встрече:

• выясняем существующие проблемы и задачи, потребности
• уточняем индивидуальные особенности
• определяем конечный результат, который должен быть
• помогаем определить, какой из вариантов подойдет именно для Вас
• отвечаем на все Ваши вопросы

null
Далее в зависимости от выбора:
null
Разовые ИТ услуги
null
Абонентское обслуживание

Согласовываем стоимость, место, время и сроки проведения работ.
В реализации сложных ИТ проектов, подготовим предложение, где подробно опишем все технические и организационные аспекты выполнения работ. При необходимости организовываем встречу. Познакомимся с Вами лично или онлайн.

Системный администратор выезжает к Вам в организацию и проводит все необходимые действия. При возможности работы могут быть выполнены удаленно.

Подпишем договор на оказание разовых услуг. Даем  3 месяца гарантии на все виды ИТ услуг.
По согласованию можем провести аудит Вашей информационной структуры. Цель: выявить недостатки в организации ИТ системы и оценить риски связанные с ними.

С учетом Ваших пожеланий подготовим предложение, где подробно опишем все технические и организационные аспекты сотрудничества. Подберем и рассчитаем наиболее выгодный для вас вариант обслуживания.

Организовываем встречу. Познакомимся с Вами лично или онлайн. Расскажем, как мы поможем развиваться вашему бизнесу. Ответим на все возникшие вопросы. Покажем, как мы видим, организацию надежной и безопасной информационной структуры или ее части

Все условия сотрудничества закрепляются в договоре. У нас понятный договор с соглашением об уровне сервиса SLA, соглашением о неразглашении NDA  и ответственностью за качество оказываемых ИТ  услуг.

Закрываем срочные вопросы и проблемы. Проводим работы по утвержденному плану. Осуществляем ИТ поддержку.

Готовы попробовать?

Консультация бесплатно!

Чтобы лучше понимать какие из услуг подходят именно Вам, ниже представлена сравнительная таблица:

Абонентское
обслуживание компьютеров
Разовые ИТ услуги
Решение проблем Предупреждение возможных проблем.
Минимизация простоев организации связанных с работой ИТ. Организация защиты от внешних угроз (вирусы, шифровальщики, взломы). Увеличение скорости работы бизнес приложений. Повышение удовлетворенности пользователей ИТ.
Устранение текущих проблем по факту. Выполнение поставленных задач.
Время Время реакции на заявку 12 минут. Удаленное решение проблем в среднем составляет 20 мин. Максимальное время прибытия специалиста 2 часа. Выезд по разовым работам осуществляется в течение 24 часов. Удаленное подключение в течение 2-ух часов.
Специалист Закрепляется системный администратор, который досконально знает всю структуру. Системный администратор назначается в зависимости от сложности задачи.
Стоимость Стоимость рассчитывается индивидуально.
Включенные часы идут из расчета
850 руб. час
Стоимость составляет от 1100 руб. час, зависит от квалификации специалиста
Конечный результат Стабильная, надежная, быстрая работа ИТ инфраструктуры. Воздействие на систему извне и риски потери, утечки ключевой информации и сведены к минимуму. Системный администратор прибыл в назначенное время. Проблема устранена, работы выполнены в соответствии с поставленной задачей, максимально оперативно.
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button