IT-аутсорсинг для поддержки и развития малого и среднего бизнеса

Поддержка и администрирование серверов 1С

АйТи Спектр
Игорь ЛевченкоГенеральный директор “АйТи Спектр”
Алексей ПруновТехнический директор “АйТи Спектр”
  • Оптимизируем, ускорим, обеспечим стабильную работу серверов и серверного оборудования 365 дней в году
  • Предупредим возможные сбои. Онлайн мониторинг серверов 24/7

Программными продуктами 1С пользуются как большие компании, так и средний и малый бизнес. Фирма 1С в настоящее время уже разработала всевозможные конфигурации для 1С:Предприятие. С их помощью автоматизируется работа бухгалтерии и других секторов компаний различных направлений. В числе наиболее популярных конфигураций программы 1С: Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Розница, Управление небольшой фирмой, Документооборот, Бухгалтерия предприятия, Комплексная автоматизация.

Компания «АйТи Спектр» берет на себя настройку и поддержку серверов. К нам часто обращаются, чтобы получить эффективное администрирование сервера 1С с гарантией качественного результата. Мы работаем с предприятиями разного масштаба и бизнесом с различной спецификой.

Что входит в услугу

При правильной настройке сервера ему необходимо минимальное обслуживание. Достаточно с определенной периодичностью выполнять отслеживание показателей эффективности и своевременно устранять ошибки, чтобы предотвратить серьезные проблемы. Поддержка сервера 1С, доверенная профессионалам, обходится значительно дешевле, чем необходимость содержать в своем штате системного администратора.

Услуга поддержки сервера 1С предполагает выполнение широкого списка функций, который может включать следующие задачи:

  • установка и настройка сервера 1С, поддержка, решение возникающих в ходе эксплуатации проблем, восстановление, резервное копирование;
  • обслуживание кластерных конфигураций;
  • обслуживание клиент-серверных решений;
  • обслуживание удаленное и в облачных сервисах;
  • обслуживание терминальных серверов.

В стоимость услуги поддержки сервера 1С входит изначальная диагностика, формирование отчета о его состоянии с указанием обнаруженных проблем, настройка операционной системы, настройка баз данных, установка обновлений, удаленный мониторинг работоспособности, настройка прав доступа, устранение ошибок в функционировании сервера, настройка службы лицензирования.

Кому необходима услуга поддержки серверов 1С?

Малый и средний бизнес

Малый и средний бизнес

Организация увеличивает IT-инфраструктуру, но не обладает ресурсами для заведения штатной должности или отдела. Услуги удаленной поддержки позволяют использовать компетентных специалистов за разумную цену.

Крупный бизнес

Крупный бизнес

Масштабы бизнеса не соответствуют формату ИТ-инфраструктуры. Работы в области администрирования позволяют провести аудит, предложить решение и выполнить корректировку процессов.

Высоконагруженные интернет-проекты и сложные ИТ-продукты

Высоконагруженные интернет-проекты и сложные ИТ-продукты

Доступный персонал в штате организации не обладает нужными компетенциями, специфическими знаниями для использования и развития отдельных видов современных технологий. Оперативная помощь специалистов позволяет устранить данный пробел.

Стоимость администрирования серверов 1С

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬ (РУБЛЕЙ)
Обновление типовой конфигурации 1С 8.3от 2500
Обновление не типовой (доработанной) конфигурации 1С 8.3от 5000
Обновление платформы 1С 8.3 предприятиеот 1500
Настройка резервного копирования базы (файловая версия)от 1000
Настройка резервного копирования базы (SQL версия)от 1500
Доработка, разработка печатных форм 1Сот 1400
Консультации специалиста 1Сот 2000 руб. за 1 час
Настройка обмена данными между базамиот 2000
Настройка выгрузки в 1Сот 1500

Поддержка сервера 1С для каждого предприятия обходится в разную сумму, так как на формирование стоимости влияет ряд факторов: архитектура решения, количество поддерживаемых серверов, график обслуживания, требования клиента к доступности баз данных. Поэтому цена рассчитывается в индивидуальном порядке.

Качественная поддержка сервера 1С профессионалами «АйТи Спектр»

Преимущества сотрудничества с компанией «АйТи Спектр»:

  • высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт, профессионально и с соблюдением сроков подходят к решению задач;
  • проблемы, возникающие в ходе функционирования сервера 1С, решаются оперативно и грамотно;
  • предоставляется полный комплекс услуг;
  • действуют доступные цены, подбирается оптимальное решение для каждого клиента.

Чтобы заказать обслуживание сервера 1С или задать интересующие касающиеся этой услуги вопросы, свяжитесь с нами самым удобным для вас способом. Обсудив все детали, мы формируем для заказчика подходящее ему решение, и, если его все устраивает – заключаем договор.

Мы подберем для вас наиболее выгодное коммерческое предложение!

FAQ: ответы на вопросы по поддержке серверов 1С

  • Сколько времени занимает настройка сервера?

    Как показала практика, это зависит от клиента. Ведь все начинается с «бумажной волокиты», на которую мы не в силах повлиять: согласовать бюджет, закупить оборудование и комплектующие. Сама настройка проводится оперативно и не занимает много времени.

  • Возможна удаленная настройка сервера?

    Удаленная настройка сервера возможна. Для этого заказчику необходимо установить на сервер одну из программ удаленного доступа, либо предоставить доступы RDP.

  • Чем разовое обслуживание отличается от абонентского?

    В первом случае вы вызываете специалиста для устранения текущих неисправностей. Он может приехать к вам как через 2 часа, так и в течение суток, в зависимости от загруженности работой. У абонентского обслуживания много преимуществ. Проблемы решаются оперативно (от 15 минут до нескольких часов). К объекту прикрепляется конкретный специалист, который будет знаком со всеми нюансами работы сервера. Тут можно почитать более подробно о преимуществах сотрудничества с «АйТи Спектр».

Получить индивидуальное предложение

Услуги администрирования в цифрах

11
лет работаем
50 +
серверов в работе
15
минут на удаленное подключение
50 +
клиентов на поддержке

Примеры работ

Отзывы

ООО «МЗМ»

Руководителю компании ООО «ИТ Спектр» Общество с…

Подробно
ООО «БАРТЕК Рус»

Благодарим за профессиональное ИТ обслуживание. Благодарим организацию…

Подробно
ООО «АльфаТрейд»

Рекомендательное письмо Коллективу ООО «ИТ Спектр» ООО…

Подробно
ООО «Альдера Мед»

Благодарственное письмо компании ООО «ИТ Спектр» Компания…

Подробно
ООО «Фирма «Агбина»

Благодарственное письмо специалистам АйТи Спектр Выражаем искреннюю…

Подробно
Заказать звонок
+
Жду звонка!