Услуги системного администратора в день обращения

АйТи Спектр
Игорь ЛевченкоГенеральный директор “АйТи Спектр”
Алексей ПруновТехнический директор “АйТи Спектр”
  • Удаленное решение задач и проблем при технической возможности
  • Выезд специалиста в течение 2 часов с момента обращения
  • Оплата за результат! По фиксированной цене и безналичному расчету
info
Системный администратор — это профессионал, который управляет работой и отслеживает поведение подключенных к сети устройств, настраивает серверы и сервисы передачи информации. Он выступает «посредником» между оборудованием и офисными служащими организации. Сисадмин должен обладать высокой квалификацией и опытом независимо от того, работает он непосредственно в кабинете фирмы либо удаленно.

Системный администратор удаленно. Перечень услуг

Услуги, которые может выполнить удаленный системный администратор:

  • администрирование, настройка серверов, сетевых хранилищ, баз данных;
  • виртуализация серверов, мониторинг серверных ОС, обеспечение бесперебойной работы и информационной безопасности;
  • оптимизация, обновление, настройка операционных систем (Windows, Linux);
  • установка, настройка программного обеспечения (антивирусы, почтовые клиенты, специализированные программы);
  • установка, настройка систем «Банк Клиент», систем «Интернет-банкинга», систем сдачи отчетности через Интернет, CRM-систем, криптографических компонентов, доступов на электронные площадки;
  • настройка офисного периферийного оборудования (принтеры, МФУ, сканеры);
  • настройка сетевого оборудования (маршрутизаторы, управляемые коммутаторы, точки доступа Wi-Fi);
  • анализ состояния компьютерного парка, ускорение работы компьютеров и серверов;
  • установка, настройка системы резервного копирования данных;
  • настройка программного обеспечения для работы отдела бухгалтерии (1С, Эльба, Контур и т.д.);
  • создание, настройка корпоративной почты;
  • консультации и поддержка пользователей, работающих как в офисе, так и удаленно.

Но удаленное исполнение обязанностей не исключает личное посещение обслуживаемой организации — регулярное либо срочное. Только на месте возможно установить рабочие станции, собрать и отремонтировать компьютер и периферийное оборудование, произвести другие необходимые действия, когда отсутствует возможность удаленного подключения. Поэтому наши специалисты готовы оперативно прибыть к вам в и решить возникшую ИТ-проблему или поставленную задачу.

Приходящий системный администратор в офис

Вы можете прибегнуть к помощи специалистов нашей компании. Мы подберем наилучший вариант компьютерного обслуживания, учитывая потребности вашей организации. Предлагаем воспользоваться одним из следующих сервисов:

  • icon
    Оказание разовых услуг.
    Вы вызываете сотрудника «АйТи Спектр» для решения срочных вопросов, связанных со сбоями в работе компьютерного оборудования, программного обеспечения, сети, оргтехники и т.д.
  • icon
    Заключение договора абонентского обслуживания, в рамках которого мы берем на себя ответственность за стабильную работу ИТ-инфраструктуры компании Выезжаем и устраняем любые неполадки за определенную ежемесячную плату (либо подключаемся удаленно).
  • icon
    Консультации и техническая поддержка пользователей — по телефону, электронной почте либо в вашем офисе, в зависимости от возникшей ситуации.
info
Также в услуги айтишника входит обеспечение информационной безопасности. Таким образом, приходящий системный администратор способен решить все проблемы, возникающие при установке и обслуживании компьютерного оборудования в организации.

Наши сотрудники обладают большим опытом и высокой квалификацией, что позволяет им успешно решать задачи как на месте, так и на расстоянии!

Цены на оказание услуг в Москве.

Стоимость обслуживания зависит от почасового тарифа и времени, затраченного специалистом на устранение неполадок.
Также на цену влияет характер проблем, связанных с работой оборудования, и уровень квалификации, которым обладает направляемый к вам выездной сотрудник.

НазваниеСтоимость за 1 час
Удаленные работы ИТ-специалиста (при технической возможности)1200 руб.
Выезд специалиста в офис300-1000 руб. за выезд
Работы на выезде «Специалист технической поддержки»1400 руб.
Работы на выезде «Системный администратор»1600 руб.
Специалист по 1Сот 2000 руб.

Первый час работ на выезде оплачивается полностью, даже если специалист выполнил работу за 15 минут. После первого часа работы, тарификация по 30 минут. (Например, специалист выполнил работу за 1 час 25 минут — 2100 руб. Выезд — 500 руб. Общая стоимость 2600 руб.)

Уровень выездного системного администратора зависит от сложности поставленной задачи или возникшей проблемы. Например, с настройкой роутера справится специалист технической поддержки. Для настройки терминального сервера понадобятся знания и опыт системного администратора.

Более подробную информацию о стоимости можно посмотреть в разделе тарифы и цены на ИТ-услуги

Помощь системного администратора уже сегодня

По телефону или в чате подробно опишите проблемную ситуацию. Далее мы:
Поможем вам четко определить задачи для наиболее эффективного достижения результата;
Предложим услуги, которые вам действительно необходимы и помогут решить проблему;
Рассчитаем стоимость обслуживания
Обозначим время и место деятельности — если не удастся решить удаленно, то для исправления сложных ситуаций специалист посетит ваш офис
Во время разговора мы определим, какой тип обслуживания вам подходит — разовые срочные обращения либо постоянное абонентское обслуживание с выездами (регулярными либо время от времени).

Что нужно для проведения работ удаленно

  • icon
    Наличие стабильного интернет соединения
  • icon
    Программа удаленного доступа (Ammyy Admin). Если программа не установлена, то проконсультируем, как скачать и установить ее.
  • icon
    При необходимости доступы на компьютерное, серверное либо сетевое оборудование

Преимущества сисадмина из компании «АйТиСпектр»

Компания «АйТиСпектр» предоставляет каждому клиенту, заключившему с нами договор, возможность воспользоваться следующими преимуществами:

  • оперативное реагирование на сообщение о возникшей проблеме — время реакции до 30 минут, выезд к вам в офис в течение 2-х часов с момента поступления заявки;
  • скорость решения проблем — благодаря компетентным опытным сотрудникам;
  • обращение в одну компанию по всем ИТ-вопросам – компьютеры, серверы, сети, 1С, телефония, видеонаблюдение, оргтехника;
  • индивидуальный подход – при необходимости рассмотрим регулярные выезды раз или несколько раз в неделю.

Выполним любые работы, связанные с работой компьютерного и сетевого оборудования.

Услуги выездных системных администраторов в цифрах

11 лет
эффективно решаем поставленые задачи
90 %
наших клиентов обращаются за услугами повторно
100 %
благодарных клиентов, рекомендуют нас своим коллегам
300 +
выездов IT-специалистов за 2021 год

Клиенты об АйТи Спектр на Яндексе!

АйТи Спектр на карте Мытищ — Яндекс.Карты

Обслужим в день обращения!
Заказать звонок
+
Жду звонка!