Обслуживание серверов
-
Обеспечим стабильную, быструю работу 24/7
-
Предотвратим 70% сбоев и поломок
-
Обнаружим и исправим проблемы, до того как это почувствуют пользователи
Абонентское обслуживание серверов организаций
Серверное оборудование является одним из ключевых элементов ИТ-инфраструктуры любой организации. От стабильности его работы зависит корректность функционирования всей системы и успешность ведения бизнеса. Поэтому обслуживание серверов – обязательные мероприятия, которые следует доверить продвинутым в таких вопросах специалистам. Специалисты компании «АйТи Спектр» предоставляют услуги по обслуживанию серверов на постоянной основе или разово.
Какие работы входят в обслуживание серверов компании
В большинстве случае выполняется удаленное обслуживание серверов, заключающееся в выполнении специальных настроек, установке нужного программного обеспечения. Абонентская поддержка серверов может предполагать следующий спектр работ:
- Профилактические. Заключаются в ежедневном мониторинге функционирования сервисного оборудования, анализе отдельных показателей, проверке наличия свободного пространства и пр.
- Плановое администрирование. Включает установку и настройку ОС (Windows, Linux), обновление системного ПО, ремонт и замену сервисного оборудования с учетом бюджета и потребностей организации.
- Внеплановые. Требуются при возникновении непредвиденных ситуаций, сбоев в работе программ. Специалисты оперативно приступают к диагностике причин неполадок, после чего так же оперативно устраняют их и восстанавливают корректное функционирование серверов.
- Резервирование, восстановление. Производится создание резервных копий, а восстановление может понадобиться в ситуациях серьезных сбоев, которые привели к утрате важных данных.
Также есть ряд работ, обычно выполняемых разово. К таким можно отнести настройку сетевых протоколов и системных служб, тестирование с целью определения имеющихся проблем, настройку антивирусной защиты и другие услуги.
Стоимость абонентского обслуживания серверов и сетевого оборудования
- Подключение к системе предупреждения сбоев
- Планово-профилактические работы (еженедельно)
- ИТ аудит на начальном этапе, далее 1 раз в год
- Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
- Неограниченное количество консультаций
- Неограниченное количество выездов по необходимости и заявкам Заказчика
- Время реакции на заявку до 15 мин
- Время прибытия по экстренному выезду не более 3-х часов
- Закрепленный IT-менеджер, системный администратор с прямой телефонной связью
- Модернизация (апгрейд) компьютеров, серверов
- Подменное оборудование
- Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
- Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
- Отчет по итогам работы за месяц
- Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
- Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
- Настройка, поддержка, администрирование серверов;
- Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
- Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
- Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
- Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
- Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
- Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
- Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
- Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
- Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика
ИТ-ОБОРУДОВАНИЕ | СТОИМОСТЬ ЗА ЕДИНИЦУ (РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ) |
---|---|
Сервер на базе Windows Server | от 3000 |
Сервер на базе Linux, Unix | от 3500 |
Виртуальный сервер | от 2000 |
Сетевое хранилище (NAS) | от 1800 |
Аппаратный Интернет-маршрутизатор (роутер) | от 1400 |
Точка доступа Wi-Fi | от 800 |
Управляемый сетевой коммутатор (свитч) | от 500 |
ИТ-УСЛУГИ ПО СЕРВЕРАМ И СЕТЕВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ | СТОИМОСТЬ (РУБЛЕЙ) |
---|---|
Установка, первичная настройка серверной ОС (Windows, Linux) | от 3000 |
Установка MS SQL или PostgreSQL сервера | от 2400 |
Установка, настройка различных ролей сервера (Domain Controller (Active Directory), DHCP, Remote Access/VPN Server, File Server, FTP Server, Print Server, Terminal Server, Mail Server, RDP) | от 1500 за 1 роль |
Настройка VPN туннелей между офисами, складом | от 2400 |
Подключение настройка маршрутизатора (роутера) | от 1200 |
Подключение настройка точки доступа Wi-Fi | от 1200 |
Настройка управляемого сетевого коммутатора | от 1200 |
Подключение модема | от 1200 |
Консультация и подбор оборудования под определенные задачи | 2100 руб./час |
Обслуживание серверного оборудования в «АйТи Спектр»
Выбрать нашу компанию для обслуживание серверов стоит по следующим причинам:
- у нас работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом, для которых не существует невыполнимых задач;
- за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, обеспечивающий быстрое реагирование на возникающие запросы и проблемы;
- мы предоставляем полную техническую информационную помощь, комплекс услуг для качественной работы серверов;
- подберем оптимальный тарифный план в соответствии с бюджетом, требованиями и пожеланиями заказчика, благодаря чему каждый клиент останется довольным ценой.
«АйТи Спектр» выполняет профессиональное техническое обслуживание сервера, что позволяет обеспечить ему бесперебойное, гарантированно безопасное функционирование с сохранностью всей важной информации организации. Все задачи независимо от их степени сложности решаются оперативно компетентными специалистами.