IT-аутсорсинг для поддержки и развития малого и среднего бизнеса

Обслуживание серверов

АйТи Спектр
  • Обеспечим стабильную, быструю работу 24/7
  • Предотвратим 70% сбоев и поломок
  • Обнаружим и исправим проблемы, до того как это почувствуют пользователи

Абонентское обслуживание серверов организаций

Серверное оборудование является одним из ключевых элементов ИТ-инфраструктуры любой организации. От стабильности его работы зависит корректность функционирования всей системы и успешность ведения бизнеса. Поэтому обслуживание серверов – обязательные мероприятия, которые следует доверить продвинутым в таких вопросах специалистам. Специалисты компании «АйТи Спектр» предоставляют услуги по обслуживанию серверов на постоянной основе или разово.

Какие работы входят в обслуживание серверов компании

В большинстве случае выполняется удаленное обслуживание серверов, заключающееся в выполнении специальных настроек, установке нужного программного обеспечения. Абонентская поддержка серверов может предполагать следующий спектр работ:

  1. Профилактические. Заключаются в ежедневном мониторинге функционирования сервисного оборудования, анализе отдельных показателей, проверке наличия свободного пространства и пр.
  2. Плановое администрирование. Включает установку и настройку ОС (Windows, Linux), обновление системного ПО, ремонт и замену сервисного оборудования с учетом бюджета и потребностей организации.
  3. Внеплановые. Требуются при возникновении непредвиденных ситуаций, сбоев в работе программ. Специалисты оперативно приступают к диагностике причин неполадок, после чего так же оперативно устраняют их и восстанавливают корректное функционирование серверов.
  4. Резервирование, восстановление. Производится создание резервных копий, а восстановление может понадобиться в ситуациях серьезных сбоев, которые привели к утрате важных данных.

Также есть ряд работ, обычно выполняемых разово. К таким можно отнести настройку сетевых протоколов и системных служб, тестирование с целью определения имеющихся проблем, настройку антивирусной защиты и другие услуги.

Стоимость абонентского обслуживания серверов и сетевого оборудования

Количество техники
Компьютер, ноутбук, неттоп, моноблок, который необходимо обслуживать
Выделенный компьютер для общих (сервисных) задач организации
Виртуальный сервер выделенный на базе физического сервера или арендованный
Мини сервер для хранения и использования файловых данных
Маршрутизатор (роутер), управляемый коммутатор
Адреса объектов, где необходимо физическое присутствие ИТ-специалиста
Настройки тарифа
Настройка, поддержка офисной, виртуальной АТС и телефонов

— Лицензирование 1С (управление лицензиями, решение проблем с лицензированием)
— Управление пользователями, правами доступов, исправление технических ошибок и проблем
— Регламентные работы с серверами баз данных Microsoft SQL, PostgreSQL.
— Развертывание, настройка Web сервера (iis, apache). Публикация баз
— Подключение, настройка дополнительного оборудования: сканеры штрих-кодов, кассовая техника и т. д.
— Подключение, настройка интернет-сервисов 1С
— Обновление платформы 1С на сервере, у пользователей
— Обновление типовых конфигураций 1С (при наличии у Заказчика действующей подписки ИТС)
— Подключение, настрой модулей ЭДО
— Резервное копирование баз, восстановление баз из резервных копий
— Стоимость расширенного пакета составляет 9600 руб. в месяц (включено 4 часа работ). Превышение включенных часов оплачивается отдельно из расчета 2700 руб/час. Возможно расширение пакета по часам.

Акция — скидка 5% при единовременной оплате за 3 месяца.
Стоимость IT аутсорсинга:
10 000 ₽ * в месяц
* Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее) включены в стоимость обслуживания всех тарифов
Уровень Сервиса (SLA)
  • Подключение к системе предупреждения сбоев
  • Планово-профилактические работы (еженедельно)
  • ИТ аудит на начальном этапе, далее 1 раз в год
  • Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
  • Неограниченное количество консультаций
  • Неограниченное количество выездов по необходимости и заявкам Заказчика
  • Время реакции на заявку до 15 мин
  • Время прибытия по экстренному выезду не более 3-х часов
  • Закрепленный IT-менеджер, системный администратор с прямой телефонной связью
  • Модернизация (апгрейд) компьютеров, серверов
  • Подменное оборудование
  • Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
  • Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
  • Отчет по итогам работы за месяц
Включенные работы
  • Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
  • Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
  • Настройка, поддержка, администрирование серверов;
  • Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
  • Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
  • Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
  • Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
  • Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
  • Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
  • Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
  • Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
  • Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика
ИТ-ОБОРУДОВАНИЕ СТОИМОСТЬ ЗА ЕДИНИЦУ (РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ)
Сервер на базе Windows Serverот 3000
Сервер на базе Linux, Unixот 3500
Виртуальный серверот 2000
Сетевое хранилище (NAS)от 1800
Аппаратный Интернет-маршрутизатор (роутер)от 1400
Точка доступа Wi-Fiот 800
Управляемый сетевой коммутатор (свитч)от 500
ИТ-УСЛУГИ ПО СЕРВЕРАМ И СЕТЕВОМУ ОБОРУДОВАНИЮСТОИМОСТЬ (РУБЛЕЙ)
Установка, первичная настройка серверной ОС (Windows, Linux)от 3000
Установка MS SQL или PostgreSQL сервераот 2400
Установка, настройка различных ролей сервера (Domain Controller (Active Directory), DHCP, Remote Access/VPN Server, File Server, FTP Server, Print Server, Terminal Server, Mail Server, RDP)от 1500 за 1 роль
Настройка VPN туннелей между офисами, складомот 2400
Подключение настройка маршрутизатора (роутера)от 1200
Подключение настройка точки доступа Wi-Fiот 1200
Настройка управляемого сетевого коммутатораот 1200
Подключение модемаот 1200
Консультация и подбор оборудования под определенные задачи2100 руб./час
Получить индивидуальное предложение

Обслуживание серверного оборудования в «АйТи Спектр»

Выбрать нашу компанию для обслуживание серверов стоит по следующим причинам:

  • у нас работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом, для которых не существует невыполнимых задач;
  • за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, обеспечивающий быстрое реагирование на возникающие запросы и проблемы;
  • мы предоставляем полную техническую информационную помощь, комплекс услуг для качественной работы серверов;
  • подберем оптимальный тарифный план в соответствии с бюджетом, требованиями и пожеланиями заказчика, благодаря чему каждый клиент останется довольным ценой.

«АйТи Спектр» выполняет профессиональное техническое обслуживание сервера, что позволяет обеспечить ему бесперебойное, гарантированно безопасное функционирование с сохранностью всей важной информации организации. Все задачи независимо от их степени сложности решаются оперативно компетентными специалистами.

Отзывы

ООО «МЗМ»

Руководителю компании ООО «ИТ Спектр» Общество с…

Подробно
ООО «БАРТЕК Рус»

Благодарим за профессиональное ИТ обслуживание. Благодарим организацию…

Подробно
ООО «АльфаТрейд»

Рекомендательное письмо Коллективу ООО «ИТ Спектр» ООО…

Подробно
ООО «Альдера Мед»

Благодарственное письмо компании ООО «ИТ Спектр» Компания…

Подробно
ООО «Фирма «Агбина»

Благодарственное письмо специалистам АйТи Спектр Выражаем искреннюю…

Подробно