Техническая поддержка и администрирование работы серверов в Москве

Оптимизируем, ускорим, обеспечим стабильную работу серверов и серверного оборудования

Подключаемся удаленно или выезжаем на объект в г. Москве и Московской области

Работаем по соглашению об ответственности и уровне сервиса

Получить персональное предложение и стоимость

Стоимость поддержки серверов

Затраты на работы рассчитываются на основе количества рабочий станций и требований заказчика. Для получения расчета пишите, звоните по контактам. Мы оперативно выполним анализ потребностей и сформируем ценовое предложение.

Но, высоко оценивая время клиентов, нами предлагается ориентировочный прайс на услуги обслуживания серверов.

ИТ-оборудование Стоимость обслуживания единицы (руб. /мес.)
Сервер на базе Windows Server 2008-2019 от 1890
Сервер на базе ОС Linux, Unix, FreeBSD от 2190
Виртуальный сервер от 1600
Сетевое хранилище (NAS) от 1200
Компьютеры, ноутбуки, моноблоки от 490

Что входит в услугу: перечень работ

Регулярное обновление операционной системы сервера.

Настройка удаленных доступов к ОС.

Проведение планово-профилактических работ, мониторинг основных показателей систем.

Еженедельный перезапуск сервера по согласованию с клиентом и анализ журнала для правильной работы системы.

Обеспечение оперативного восстановления работы оборудования и минимизация простоев.

Консультации по настройке серверного оборудования и программного обеспечения.

Разграничение доступов к общим сетевым ресурсам

Предоставление информации о функционировании серверов.

Ведение достоверной и полной документации по обслуживанию серверов и предоставление клиенту доступа к ней по любому запросу.

Антивирусная защита от несанкционированного доступа, модернизация серверов и другой перечень работ по согласованию с заказчиком.

Настройка системы резервного копирования данных. Регулярная проверка создания полных копий.

Технический аудит и модернизация отдельных элементов оборудования. Рекомендации по размещению серверов на территории заказчика.

Какие приложения работают на оборудовании клиентов АйТиСпектр: виды серверов

Картинка обслуживание серверов

ERP-системы;
1С (интеграция с Битрикс)
системы групповой работы;
веб-сервера и высоконагруженные интернет-сайты;
почтовые сервера;
антивирусная безопасность (брандмаузеры, файерволлы, антивирусные системы и т.д.);
защита от спама;
CRM-системы;
службы каталогов (LDAP);

B2B-системы;
системы VoIP;
прокси
BackUP
принт-сервера
игровые сервера
интернет-коммуникаторы;
системы управления ИТ-ресурсами;
системы безопасного доступа к корпоративной сетии многие другие.
терминальные сервера

Хотите заказать поддержку серверов для нестандартного проекта? Мы готовы предложить индивидуальное решение, полностью учитывающее потребности заказчика. О нашей репутации говорят отзывы клиентов.

Калькулятор услуг

Рассчитайте предварительную стоимость вашего заказа

0
0
0
0
Итоговая стоимость руб.

В стоимость услуг включены:

– ИТ аудит
– Поддержка оргтехники
– Поддержка сетевого оборудования:
– Выезды специалистов (неограниченно)
– Удаленная поддержка (неограниченно)
– Мониторинг оборудования

Время поддержки: 5 дней в неделю с 09 до 18

Средний опыт работы сотрудников в отрасли — 10 лет
Среднее время реакции на заявки — 10 минут (есть реальная статистика).

Кому необходима услуга администрирования и поддержки?

null
Малый и средний бизнес

Организация увеличивает IT-инфраструктуру, но не обладает ресурсами для заведения штатной должности или отдела. Услуги удаленной поддержки позволяют использовать компетентных специалистов за разумную цену.

null
Крупный бизнес

Масштабы бизнеса не соответствуют формату ИТ-инфраструктуры. Работы в области администрирования позволяют провести аудит, предложить решение и выполнить корректировку процессов.

null
Высоконагруженные интернет-проекты и сложные ИТ-продукты

Доступный персонал в штате организации не обладает нужными компетенциями, специфическими знаниями для использования и развития отдельных видов современных технологий. Оперативная помощь специалистов позволяет устранить данный пробел.

Появился временный проект с высокой нагрузкой?

null
Разовые задачи
null
Временный рост нагрузки
null
Нужен специалист с высокой квалификацией
Воспользуйтесь услугами АйТиСпектр: быстро погрузимся в задачу, назначим на проект высококлассного инженера и обеспечим поддержку специалистов со смежными компетенциями.

Преимущества: почему выгодно использовать ИТ-аутсорсинг в администрировании серверов?

Сервера – это основополагающий элемент ИТ-инфраструктуры предприятия. 1С-бухгалтерия, базы данных клиентов, идентификация и другие процессы экономической жизнедеятельности агрегируются в цифровом пространстве компании.

Мы предлагаем передать процессы администрирования и поддержки серверов на аутсорсинг. Почему это выгодно?

null
Надежность
С оборудованием и программным обеспечением работают квалифицированные сотрудники.
null
Информация в полной безопасности
Заключаем соглашения о неразглашении (NDA) и ответственности (SLA).
null
Экономическая выгода
Аутсорсинг непрофильной деятельности. Занимайтесь бизнесом, а поддержку серверов мы берем на себя.
null
Опыт
Работаем с 2009 года. Есть кейсы в решении как типовых (1C, почтовые,  файловые, терминальные серверы, CRM-системы), так и нестандартных задач.
null
Квалифицированные кадры
Только сертифицированные специалисты с детальным погружением в проект. Несем финансовые гарантии за качество услуги.
null
География и гибкость обслуживания
Выезд специалистов по Москве и Московской области. Удаленное подключение для других регионов.
null
Четкая схема сотрудничества
Регламентирование деятельности. Никаких лишних действий. Клиент видит и понимает процесс работы.
null
Реакция на проблемы
Мы понимаем, что простой – это деньги заказчика. Проблемы решаются оперативно и с максимальной результативностью.
null
Подбор тарифного плана по требованиям заказчика
Обслуживание с учетом ваших задач на основе удаленного и выездного сервиса.
null
Подменное оборудование
В случае форс-мажорных обстоятельств предоставляется временное оборудование. Это сокращает простои до минимального уровня.

Звоните +74950857545 и получите информацию как улучшить серверную ИТ-инфраструктуру компании

Порядок сотрудничества

Этап 1. Заявка
Получаем вашу заявку на поддержку серверов, либо всей ИТ-инфраструктуры. Выполняем анализ и формируем предварительное коммерческое предложение.
Этап 2. Встреча
На встрече очно или в онлайн формате знакомимся с бизнесом заказчика. Совместно определяем цели и условия сотрудничества. На наглядных примерах показываем, как можем решить задачи поддержки серверного оборудования.
Этап 3. Коммерческое предложение
На основе встречи формируем коммерческое предложение, стоимость работ и закрепляем проект договора.
Этап 4. Заключение договора
Заключаем договор. Включаем условия о неразглашении, уровне сервиса и ответственности. Выполняем процедуры знакомства с проектом, уточняем необходимые данные.
Этап 5. Сотрудничество
Выполняем мониторинг, поддержку и администрирование серверного оборудования. ИТ-инфраструктура клиента работает стабильно.

Услуги администрирования в цифрах

0
лет работаем
0
+
серверов в работе
0
минут на удаленное подключение
0
+
клиентов на поддержке

Как сделать заказ на поддержку серверов в Москве?

null
Оставьте заявку в форме обратной связи или по контактам:
– Email: info@spectrit.ru
– Телефон: 8 (495) 227-33-84
null
Мы предложим оптимальное решение в области поддержки и администрирования серверов
Получить персональное предложение и стоимость

Отзывы о нашей работе

FAQ: ответы на вопросы по поддержке серверного оборудования

Зачем нужна услуга администрирования?

Потери бизнеса от простоя оборудования всегда выше, чем стоимость планового обслуживания. Потоки информации на предприятии имеют экономическую оценку. Если «падает» небольшой 1С-сервер, то парализуется работа всего предприятия: бухгалтерия не ведет учет, отдел продаж не выставляет счета. Всегда проще предотвратить нештатную ситуацию, чем долго восстанавливать информацию из бэкапов.

Почему аутсорсинг и удаленная поддержка сервера лучше специалиста в штате?

– Экономия на привлечении экспертов в ИТ-поддержке. Не нужно отдельное рабочее место и другие бюрократические сложности.
– Круглосуточная поддержка. Системы онлайн-мониторинга будут следить за вашим сервером в режиме 24/7
– Надежность. Гарантии прописываются в договоре и дополнительных соглашениях.

Каким образом гарантируется конфиденциальность информации?

В начале сотрудничества заключается соглашение о неразглашении конфиденциальных сведений (NDA).

Нужна поддержка серверного оборудования и надежный IT-аутсорсинг? Звоните! Мы делаем качественно.
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button