Техническая поддержка и администрирование работы серверов в Москве

it-image
  • Оптимизируем, ускорим, обеспечим стабильную работу серверов и серверного оборудования
  • Подключаемся удаленно или выезжаем на объект в г. Москве и Московской области
  • Работаем по соглашению об ответственности и уровне сервиса

Стоимость поддержки серверов

Затраты на работы рассчитываются на основе количества рабочий станций и требований заказчика. Для получения расчета пишите, звоните по контактам. Мы оперативно выполним анализ потребностей и сформируем ценовое предложение.

Но, высоко оценивая время клиентов, нами предлагается ориентировочный прайс на услуги обслуживания серверов.

ИТ-оборудованиеСтоимость обслуживания единицы (руб. /мес.)
Сервер на базе Windows Server 2008-2019от 1890
Сервер на базе ОС Linux, Unix, FreeBSDот 2190
Виртуальный серверот 1600
Сетевое хранилище (NAS)от 1200
Компьютеры, ноутбуки, моноблокиот 490

Что входит в услугу: перечень работ

  • Регулярное обновление операционной системы сервера.
  • Настройка удаленных доступов к ОС.
  • Проведение планово-профилактических работ, мониторинг основных показателей систем.
  • Еженедельный перезапуск сервера по согласованию с клиентом и анализ журнала для правильной работы системы.
  • Обеспечение оперативного восстановления работы оборудования и минимизация простоев.
  • Консультации по настройке серверного оборудования и программного обеспечения.
  • Разграничение доступов к общим сетевым ресурсам
  • Предоставление информации о функционировании серверов.
  • Ведение достоверной и полной документации по обслуживанию серверов и предоставление клиенту доступа к ней по любому запросу.
  • Антивирусная защита от несанкционированного доступа, модернизация серверов и другой перечень работ по согласованию с заказчиком.
  • Настройка системы резервного копирования данных. Регулярная проверка создания полных копий.
  • Технический аудит и модернизация отдельных элементов оборудования. Рекомендации по размещению серверов на территории заказчика.

Какие приложения работают на оборудовании клиентов АйТиСпектр: виды серверов

  • ERP-системы;
  • 1С (интеграция с Битрикс)
  • системы групповой работы;
  • веб-сервера и высоконагруженные интернет-сайты;
  • почтовые сервера;
  • антивирусная безопасность (брандмаузеры, файерволлы, антивирусные системы и т.д.);
  • защита от спама;
  • CRM-системы;
  • службы каталогов (LDAP);
  • B2B-системы;
  • системы VoIP;
  • прокси
  • BackUP
  • принт-сервера
  • игровые сервера
  • интернет-коммуникаторы;
  • системы управления ИТ-ресурсами;
  • системы безопасного доступа к корпоративной сетии многие другие.
  • терминальные сервера
Хотите заказать поддержку серверов для нестандартного проекта? Мы готовы предложить индивидуальное решение, полностью учитывающее потребности заказчика. О нашей репутации говорят отзывы клиентов.
Количество компьютерной техники
Компьютер, ноутбук, неттоп, моноблок, который необходимо обслуживать
Выделенный компьютер для общих (сервисных) задач организации
Виртуальный сервер выделенный на базе физического сервера или арендованный
Мини сервер для хранения и использования файловых данных
Маршрутизатор (роутер), управляемый коммутатор
Адреса объектов, где необходимо физическое присутствие ИТ-специалиста
Настройки тарифа
Настройка, поддержка офисной АТС и телефонов

Администрирование 1С, работы в самой базе 1С;
доработка конфигурации;
решение проблем функционирования конфигурации 1С;
обновление баз 1С с не изменённой конфигурацией (при наличии у Заказчика действующей подписки ИТС)
В опцию включены 2 часа работ в месяц.
Превышение оплачивается отдельно из расчета 2000 руб/час.

Акция — скидка 10% при оплате за 6 месяцев.
Стоимость IT аутсорсинга:
5 000 ₽ * в месяц
* Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее) включены в стоимость обслуживания по всем тарифам

Кому необходима услуга администрирования и поддержки?

Малый и средний бизнес

Организация увеличивает IT-инфраструктуру, но не обладает ресурсами для заведения штатной должности или отдела. Услуги удаленной поддержки позволяют использовать компетентных специалистов за разумную цену.

Крупный бизнес

Масштабы бизнеса не соответствуют формату ИТ-инфраструктуры. Работы в области администрирования позволяют провести аудит, предложить решение и выполнить корректировку процессов.

Высоконагруженные интернет-проекты и сложные ИТ-продукты

Доступный персонал в штате организации не обладает нужными компетенциями, специфическими знаниями для использования и развития отдельных видов современных технологий. Оперативная помощь специалистов позволяет устранить данный пробел.

Появился временный проект с высокой нагрузкой?

  • icon
    Разовые задачи
  • icon
    Временный рост нагрузки
  • icon
    Нужен специалист с высокой квалификацией

Воспользуйтесь услугами АйТиСпектр: быстро погрузимся в задачу, назначим на проект высококлассного инженера и обеспечим поддержку специалистов со смежными компетенциями.

Преимущества: почему выгодно использовать ИТ-аутсорсинг в администрировании серверов?

Сервера – это основополагающий элемент ИТ-инфраструктуры предприятия. 1С-бухгалтерия, базы данных клиентов, идентификация и другие процессы экономической жизнедеятельности агрегируются в цифровом пространстве компании.

Мы предлагаем передать процессы администрирования и поддержки серверов на аутсорсинг. Почему это выгодно?

  • Надежность
    С оборудованием и программным обеспечением работают квалифицированные сотрудники.
  • Информация в полной безопасности
    Заключаем соглашения о неразглашении (NDA) и ответственности (SLA).
  • Экономическая выгода
    Аутсорсинг непрофильной деятельности. Занимайтесь бизнесом, а поддержку серверов мы берем на себя.
  • Опыт
    Работаем с 2009 года. Есть кейсы в решении как типовых (1C, почтовые, файловые, терминальные серверы, CRM-системы), так и нестандартных задач.
  • Квалифицированные кадры
    Только сертифицированные специалисты с детальным погружением в проект. Несем финансовые гарантии за качество услуги.
  • География и гибкость обслуживания
    Выезд специалистов по Москве и Московской области. Удаленное подключение для других регионов.
  • Четкая схема сотрудничества
    Регламентирование деятельности. Никаких лишних действий. Клиент видит и понимает процесс работы.
  • Реакция на проблемы
    Мы понимаем, что простой – это деньги заказчика. Проблемы решаются оперативно и с максимальной результативностью.
  • Подбор тарифного плана по требованиям заказчика
    Обслуживание с учетом ваших задач на основе удаленного и выездного сервиса.
  • Подменное оборудование
    В случае форс-мажорных обстоятельств предоставляется временное оборудование. Это сокращает простои до минимального уровня.
Получить индивидуальное предложение

Порядок сотрудничества

Этап 1.
Выясним существующие проблемы, задачи и потребности. Количество техники, индивидуальные особенности ИТ-структуры.
Этап 2.
Составим персональное коммерческое предложение, в котором учтем пожелания клиента.
Этап 3.
Составим договор сотрудничества, где зафиксируем виды работ, права, обязанности и ответственность обеих сторон.
Этап 4.
Оптимизируем ИТ-инфраструктуру:
  • проведём ИТ-аудит
  • разработаем план работ, согласуем его с ответственными лицами
  • выполним намеченные работы
  • приведем структуру к единым стандартам
  • ввнедрим систему активного мониторинга ключевых систем
Этап 5.
Окажем оперативную тех. поддержку пользователям

Услуги администрирования в цифрах

11
лет работаем
50 +
серверов в работе
15
минут на удаленное подключение
50 +
клиентов на поддержке

Как сделать заказ на поддержку серверов в Москве?

Оставьте заявку в форме обратной связи или по контактам:
– Email: info@spectrit.ru
– Телефон: 8 (495) 227-33-84

Мы предложим оптимальное решение в области поддержки и администрирования серверов

    Получить персональное предложение и стоимость


    Отзывы о нашей работе

    FAQ: ответы на вопросы по поддержке серверного оборудования

    • Зачем нужна услуга администрирования?

      Потери бизнеса от простоя оборудования всегда выше, чем стоимость планового обслуживания. Потоки информации на предприятии имеют экономическую оценку. Если «падает» небольшой 1С-сервер, то парализуется работа всего предприятия: бухгалтерия не ведет учет, отдел продаж не выставляет счета. Всегда проще предотвратить нештатную ситуацию, чем долго восстанавливать информацию из бэкапов.

    • Почему аутсорсинг и удаленная поддержка сервера лучше специалиста в штате?
      • Экономия на привлечении экспертов в ИТ-поддержке. Не нужно отдельное рабочее место и другие бюрократические сложности.
      • Круглосуточная поддержка. Системы онлайн-мониторинга будут следить за вашим сервером в режиме 24/7
      • Надежность. Гарантии прописываются в договоре и дополнительных соглашениях.
    • Каким образом гарантируется конфиденциальность информации?

      В начале сотрудничества заключается соглашение о неразглашении конфиденциальных сведений (NDA).

    Нужна поддержка серверного оборудования и надежный IT-аутсорсинг? Звоните! Мы делаем качественно.

    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!