Потери бизнеса от простоя оборудования всегда выше, чем стоимость планового обслуживания. Потоки информации на предприятии имеют экономическую оценку. Если «падает» небольшой 1С-сервер, то парализуется работа всего предприятия: бухгалтерия не ведет учет, отдел продаж не выставляет счета. Всегда проще предотвратить нештатную ситуацию, чем долго восстанавливать информацию из бэкапов.
Техническая поддержка серверов
-
Оптимизируем, ускорим, обеспечим стабильную работу серверов и серверного оборудования 365 дней в году
-
Удаленное администрирование физических и облачных серверов VPS/VDS
-
Предупредим возможные сбои. Онлайн мониторинг серверов 24/7
Для любых IT и других компаний, чья деятельность зависит от корректного функционирования программного обеспечения, стабильно работающие серверы – важное условие для эффективного ведения бизнеса. Профессиональная и регулярно выполняемая поддержка серверов является необходимостью, позволяя избежать снижения скорости обмена данными, утраты информации и простоя компании.
Все чаще организации предпочитают отдавать абонентское обслуживание серверов на аутсорсинг, что связано с многочисленными преимуществами такой услуги. В подобных случаях удаленная поддержка серверов обходится значительно дешевле, чем необходимость содержания собственного системного администратора. Появляется возможность получать качественное обслуживание систем от целой команды профессионалов.
Стоимость поддержки серверов
ИТ-оборудование | Стоимость обслуживания единицы (руб. /мес.) |
---|---|
Сервер на базе Windows Server 2008-2019 | от 3000 |
Сервер на базе ОС Linux, Unix, FreeBSD | от 3500 |
Виртуальный сервер | от 2000 |
Сетевое хранилище (NAS) | 1800 |
Компьютеры, ноутбуки, моноблоки | от 750 |
Что входит в услугу: перечень работ
- Регулярное обновление операционной системы сервера.
- Настройка удаленных доступов к ОС.
- Проведение планово-профилактических работ, мониторинг основных показателей систем.
- Еженедельный перезапуск сервера по согласованию с клиентом и анализ журнала для правильной работы системы.
- Обеспечение оперативного восстановления работы оборудования и минимизация простоев.
- Консультации по настройке серверного оборудования и программного обеспечения.
- Разграничение доступов к общим сетевым ресурсам
- Предоставление информации о функционировании серверов.
- Ведение достоверной и полной документации по обслуживанию серверов и предоставление клиенту доступа к ней по любому запросу.
- Антивирусная защита от несанкционированного доступа, модернизация серверов и другой перечень работ по согласованию с заказчиком.
- Настройка системы резервного копирования данных. Регулярная проверка создания полных копий.
- Технический аудит и модернизация отдельных элементов оборудования. Рекомендации по размещению серверов на территории заказчика.
Какие приложения работают на оборудовании клиентов АйТиСпектр: виды серверов
- ERP-системы;
- 1С (интеграция с Битрикс)
- системы групповой работы;
- веб-сервера и высоконагруженные интернет-сайты;
- почтовые сервера;
- антивирусная безопасность (брандмаузеры, файерволлы, антивирусные системы и т.д.);
- защита от спама;
- CRM-системы;
- службы каталогов (LDAP);
- B2B-системы;
- системы VoIP;
- прокси
- BackUP
- принт-сервера
- игровые сервера
- интернет-коммуникаторы;
- системы управления ИТ-ресурсами;
- системы безопасного доступа к корпоративной сетии многие другие.
- терминальные сервера
Кому необходима услуга администрирования и поддержки?
Малый и средний бизнес
Организация увеличивает IT-инфраструктуру, но не обладает ресурсами для заведения штатной должности или отдела. Услуги удаленной поддержки позволяют использовать компетентных специалистов за разумную цену.
Крупный бизнес
Масштабы бизнеса не соответствуют формату ИТ-инфраструктуры. Работы в области администрирования позволяют провести аудит, предложить решение и выполнить корректировку процессов.
Высоконагруженные интернет-проекты и сложные ИТ-продукты
Доступный персонал в штате организации не обладает нужными компетенциями, специфическими знаниями для использования и развития отдельных видов современных технологий. Оперативная помощь специалистов позволяет устранить данный пробел.
Такой услугой часто пользуется малый и средний бизнес, который находится на этапе увеличения своей IT-инфраструктуры, но не имеет возможности открыть у себя соответствующий отдел или штатную единицу.
Настройка серверов и их всесторонняя поддержка также является востребованной услугой для крупного бизнеса в случаях несоответствия их масштаба формату ИТ-инфраструктуры.
Для сложных ИТ-продуктов и Интернет-проектов с высокой нагрузкой услуга поддержки серверов будет спасительным решением, если персонал таких компаний не имеет необходимых знаний и опыта для технологического развития.
Появился временный проект с высокой нагрузкой?
Воспользуйтесь услугами АйТиСпектр: быстро погрузимся в задачу, назначим на проект высококлассного инженера и обеспечим поддержку специалистов со смежными компетенциями.
Преимущества: почему выгодно использовать ИТ-аутсорсинг в администрировании серверов?
Сервера – это основополагающий элемент ИТ-инфраструктуры предприятия. 1С-бухгалтерия, базы данных клиентов, идентификация и другие процессы экономической жизнедеятельности агрегируются в цифровом пространстве компании.
Мы предлагаем передать процессы администрирования и поддержки серверов на аутсорсинг. Почему это выгодно?
-
НадежностьС оборудованием и программным обеспечением работают квалифицированные сотрудники.
-
Информация в полной безопасностиЗаключаем соглашения о неразглашении (NDA) и ответственности (SLA).
-
Экономическая выгодаАутсорсинг непрофильной деятельности. Занимайтесь бизнесом, а поддержку серверов мы берем на себя.
-
ОпытРаботаем с 2009 года. Есть кейсы в решении как типовых (1C, почтовые, файловые, терминальные серверы, CRM-системы), так и нестандартных задач.
-
Квалифицированные кадрыТолько сертифицированные специалисты с детальным погружением в проект. Несем финансовые гарантии за качество услуги.
-
География и гибкость обслуживанияВыезд специалистов по Москве и Московской области. Удаленное подключение для других регионов.
-
Четкая схема сотрудничестваРегламентирование деятельности. Никаких лишних действий. Клиент видит и понимает процесс работы.
-
Реакция на проблемыМы понимаем, что простой – это деньги заказчика. Проблемы решаются оперативно и с максимальной результативностью.
-
Подбор тарифного плана по требованиям заказчикаОбслуживание с учетом ваших задач на основе удаленного и выездного сервиса.
-
Подменное оборудованиеВ случае форс-мажорных обстоятельств предоставляется временное оборудование. Это сокращает простои до минимального уровня.
Порядок сотрудничества
- проведём ИТ-аудит
- разработаем план работ, согласуем его с ответственными лицами
- выполним намеченные работы
- приведем структуру к единым стандартам
- ввнедрим систему активного мониторинга ключевых систем
Мониторинг и поддержка работы серверов специалистами «АйТи Спектр»
Наша компания оказывает качественные услуги в области поддержки серверов уже на протяжении нескольких лет. В команде трудятся квалифицированные сотрудники с большим опытом, работая с самыми разными видами серверов. У нас действует гибкая, выгодная для заказчиков ценовая политика с учетом объема и сложности работ. Наши клиенты знают, что могут рассчитывать на оперативную помощь и эффективное решение проблем в любое время.
Услуги администрирования в цифрах
Как сделать заказ на поддержку серверов в Москве?
Оставьте заявку в форме обратной связи или по контактам:
– Email: sales@itspectr.ru
– Телефон: 8 (495) 085-35-45
Мы предложим оптимальное решение в области поддержки и администрирования серверов
Наши проекты
-
Научная деятельностьМонтаж и ввод в эксплуатацию гигабитной сети (ЛВС)
За 4 рабочих дня провели монтаж новой ЛВС, собрали и подключили серверную стойку. Перевели рабочий процесс на новую сеть.
Подробнее -
Торговля и услугиСоздание ИТ-инфраструктуры небольшого офиса с нуля
Выполнены работы по монтажу и вводу в эксплуатацию компьютерной сети и видеонаблюдения. Проведена настройка компьютерной техники, сетевого и прочего оборудования.
Подробнее -
Торговля и услугиУспешная модернизация ИТ-инфраструктуры
При ремонте офиса, произведен монтаж и ввод в эксплуатацию новой локальной сети.
Выделено место под серверную.Подробнее
Отзывы о компании
FAQ: ответы на вопросы по поддержке серверного оборудования
-
Зачем нужна услуга администрирования?
-
Почему аутсорсинг и удаленная поддержка сервера лучше специалиста в штате?
- Экономия на привлечении экспертов в ИТ-поддержке. Не нужно отдельное рабочее место и другие бюрократические сложности.
- Круглосуточная поддержка. Системы онлайн-мониторинга будут следить за вашим сервером в режиме 24/7
- Надежность. Гарантии прописываются в договоре и дополнительных соглашениях.
-
Каким образом гарантируется конфиденциальность информации?
В начале сотрудничества заключается соглашение о неразглашении конфиденциальных сведений (NDA).
Нужна поддержка серверного оборудования и надежный IT-аутсорсинг? Звоните! Мы делаем качественно.