Техническая поддержка и администрирование работы серверов в Москве

it-image
  • Оптимизируем, ускорим, обеспечим стабильную работу серверов и серверного оборудования
  • Подключаемся удаленно или выезжаем на объект в г. Москве и Московской области
  • Работаем по соглашению об ответственности и уровне сервиса

Стоимость поддержки серверов

Затраты на работы рассчитываются на основе количества рабочий станций и требований заказчика. Для получения расчета пишите, звоните по контактам. Мы оперативно выполним анализ потребностей и сформируем ценовое предложение.

Но, высоко оценивая время клиентов, нами предлагается ориентировочный прайс на услуги обслуживания серверов.

ИТ-оборудованиеСтоимость обслуживания единицы (руб. /мес.)
Сервер на базе Windows Server 2008-2019от 1890
Сервер на базе ОС Linux, Unix, FreeBSDот 2190
Виртуальный серверот 1600
Сетевое хранилище (NAS)от 1200
Компьютеры, ноутбуки, моноблокиот 490

Что входит в услугу: перечень работ

  • Регулярное обновление операционной системы сервера.
  • Настройка удаленных доступов к ОС.
  • Проведение планово-профилактических работ, мониторинг основных показателей систем.
  • Еженедельный перезапуск сервера по согласованию с клиентом и анализ журнала для правильной работы системы.
  • Обеспечение оперативного восстановления работы оборудования и минимизация простоев.
  • Консультации по настройке серверного оборудования и программного обеспечения.
  • Разграничение доступов к общим сетевым ресурсам
  • Предоставление информации о функционировании серверов.
  • Ведение достоверной и полной документации по обслуживанию серверов и предоставление клиенту доступа к ней по любому запросу.
  • Антивирусная защита от несанкционированного доступа, модернизация серверов и другой перечень работ по согласованию с заказчиком.
  • Настройка системы резервного копирования данных. Регулярная проверка создания полных копий.
  • Технический аудит и модернизация отдельных элементов оборудования. Рекомендации по размещению серверов на территории заказчика.

Какие приложения работают на оборудовании клиентов АйТиСпектр: виды серверов

  • ERP-системы;
  • 1С (интеграция с Битрикс)
  • системы групповой работы;
  • веб-сервера и высоконагруженные интернет-сайты;
  • почтовые сервера;
  • антивирусная безопасность (брандмаузеры, файерволлы, антивирусные системы и т.д.);
  • защита от спама;
  • CRM-системы;
  • службы каталогов (LDAP);
  • B2B-системы;
  • системы VoIP;
  • прокси
  • BackUP
  • принт-сервера
  • игровые сервера
  • интернет-коммуникаторы;
  • системы управления ИТ-ресурсами;
  • системы безопасного доступа к корпоративной сетии многие другие.
  • терминальные сервера
Хотите заказать поддержку серверов для нестандартного проекта? Мы готовы предложить индивидуальное решение, полностью учитывающее потребности заказчика. О нашей репутации говорят отзывы клиентов.

Калькулятор услуг
Рассчитайте предварительную стоимость вашего заказа

Компьютер, ноутбук, моноблок
Сервер
Файловое хранилище
Активное сетевое оборудование
Итоговая стоимость:
0 ₽
Заказать
  • В стоимость услуг включены:

    • ИТ аудит
    • Поддержка оргтехники
    • Поддержка сетевого оборудования
    • Выезды специалистов (неограниченно)
    • Удаленная поддержка (неограниченно)
    • Мониторинг оборудования

    Время поддержки: 5 дней в неделю с 09 до 18

    Средний опыт работы сотрудников в отрасли — 10 лет

    Среднее время реакции на заявки — 10 минут (есть реальная статистика)

Кому необходима услуга администрирования и поддержки?

Малый и средний бизнес

Организация увеличивает IT-инфраструктуру, но не обладает ресурсами для заведения штатной должности или отдела. Услуги удаленной поддержки позволяют использовать компетентных специалистов за разумную цену.

Крупный бизнес

Масштабы бизнеса не соответствуют формату ИТ-инфраструктуры. Работы в области администрирования позволяют провести аудит, предложить решение и выполнить корректировку процессов.

Высоконагруженные интернет-проекты и сложные ИТ-продукты

Доступный персонал в штате организации не обладает нужными компетенциями, специфическими знаниями для использования и развития отдельных видов современных технологий. Оперативная помощь специалистов позволяет устранить данный пробел.

Появился временный проект с высокой нагрузкой?

  • icon
    Разовые задачи
  • icon
    Временный рост нагрузки
  • icon
    Нужен специалист с высокой квалификацией

Воспользуйтесь услугами АйТиСпектр: быстро погрузимся в задачу, назначим на проект высококлассного инженера и обеспечим поддержку специалистов со смежными компетенциями.

Преимущества: почему выгодно использовать ИТ-аутсорсинг в администрировании серверов?

Сервера – это основополагающий элемент ИТ-инфраструктуры предприятия. 1С-бухгалтерия, базы данных клиентов, идентификация и другие процессы экономической жизнедеятельности агрегируются в цифровом пространстве компании.

Мы предлагаем передать процессы администрирования и поддержки серверов на аутсорсинг. Почему это выгодно?

  • Надежность
    С оборудованием и программным обеспечением работают квалифицированные сотрудники.
  • Информация в полной безопасности
    Заключаем соглашения о неразглашении (NDA) и ответственности (SLA).
  • Экономическая выгода
    Аутсорсинг непрофильной деятельности. Занимайтесь бизнесом, а поддержку серверов мы берем на себя.
  • Опыт
    Работаем с 2009 года. Есть кейсы в решении как типовых (1C, почтовые, файловые, терминальные серверы, CRM-системы), так и нестандартных задач.
  • Квалифицированные кадры
    Только сертифицированные специалисты с детальным погружением в проект. Несем финансовые гарантии за качество услуги.
  • География и гибкость обслуживания
    Выезд специалистов по Москве и Московской области. Удаленное подключение для других регионов.
  • Четкая схема сотрудничества
    Регламентирование деятельности. Никаких лишних действий. Клиент видит и понимает процесс работы.
  • Реакция на проблемы
    Мы понимаем, что простой – это деньги заказчика. Проблемы решаются оперативно и с максимальной результативностью.
  • Подбор тарифного плана по требованиям заказчика
    Обслуживание с учетом ваших задач на основе удаленного и выездного сервиса.
  • Подменное оборудование
    В случае форс-мажорных обстоятельств предоставляется временное оборудование. Это сокращает простои до минимального уровня.
Получить индивидуальное предложение

Порядок сотрудничества

Этап 1.
Выясним существующие проблемы, задачи и потребности. Количество техники, индивидуальные особенности ИТ-структуры.
Этап 2.
Составим персональное коммерческое предложение, в котором учтем пожелания клиента.
Этап 3.
Составим договор сотрудничества, где зафиксируем виды работ, права, обязанности и ответственность обеих сторон.
Этап 4.
Оптимизируем ИТ-инфраструктуру:
  • проведём ИТ-аудит
  • разработаем план работ, согласуем его с ответственными лицами
  • выполним намеченные работы
  • приведем структуру к единым стандартам
  • ввнедрим систему активного мониторинга ключевых систем
Этап 5.
Окажем оперативную тех. поддержку пользователям

Услуги администрирования в цифрах

11
лет работаем
50 +
серверов в работе
15
минут на удаленное подключение
50 +
клиентов на поддержке

Как сделать заказ на поддержку серверов в Москве?

Оставьте заявку в форме обратной связи или по контактам:
– Email: info@spectrit.ru
– Телефон: 8 (495) 227-33-84

Мы предложим оптимальное решение в области поддержки и администрирования серверов

Получить персональное предложение и стоимость

Отзывы о нашей работе

FAQ: ответы на вопросы по поддержке серверного оборудования

  • Зачем нужна услуга администрирования?

    Потери бизнеса от простоя оборудования всегда выше, чем стоимость планового обслуживания. Потоки информации на предприятии имеют экономическую оценку. Если «падает» небольшой 1С-сервер, то парализуется работа всего предприятия: бухгалтерия не ведет учет, отдел продаж не выставляет счета. Всегда проще предотвратить нештатную ситуацию, чем долго восстанавливать информацию из бэкапов.

  • Почему аутсорсинг и удаленная поддержка сервера лучше специалиста в штате?
    • Экономия на привлечении экспертов в ИТ-поддержке. Не нужно отдельное рабочее место и другие бюрократические сложности.
    • Круглосуточная поддержка. Системы онлайн-мониторинга будут следить за вашим сервером в режиме 24/7
    • Надежность. Гарантии прописываются в договоре и дополнительных соглашениях.
  • Каким образом гарантируется конфиденциальность информации?

    В начале сотрудничества заключается соглашение о неразглашении конфиденциальных сведений (NDA).

Нужна поддержка серверного оборудования и надежный IT-аутсорсинг? Звоните! Мы делаем качественно.

Заказать звонок
+
Жду звонка!