IT-аутсорсинг для поддержки и развития малого и среднего бизнеса

Техническая поддержка серверов

АйТи Спектр
Игорь ЛевченкоГенеральный директор компании
Алексей ПруновТехнический директор компании
  • Оптимизируем, ускорим, обеспечим стабильную работу серверов и серверного оборудования 365 дней в году
  • Удаленное администрирование физических и облачных серверов VPS/VDS
  • Предупредим возможные сбои. Онлайн мониторинг серверов 24/7

Для любых IT и других компаний, чья деятельность зависит от корректного функционирования программного обеспечения, стабильно работающие серверы – важное условие для эффективного ведения бизнеса. Профессиональная и регулярно выполняемая поддержка серверов является необходимостью, позволяя избежать снижения скорости обмена данными, утраты информации и простоя компании.

Все чаще организации предпочитают отдавать абонентское обслуживание серверов на аутсорсинг, что связано с многочисленными преимуществами такой услуги. В подобных случаях удаленная поддержка серверов обходится значительно дешевле, чем необходимость содержания собственного системного администратора. Появляется возможность получать качественное обслуживание систем от целой команды профессионалов.

Стоимость поддержки серверов

ИТ-оборудованиеСтоимость обслуживания единицы (руб. /мес.)
Сервер на базе Windows Server 2008-2019от 3000
Сервер на базе ОС Linux, Unix, FreeBSDот 3500
Виртуальный серверот 2000
Сетевое хранилище (NAS)1800
Компьютеры, ноутбуки, моноблокиот 750

Что входит в услугу: перечень работ

  • Регулярное обновление операционной системы сервера.
  • Настройка удаленных доступов к ОС.
  • Проведение планово-профилактических работ, мониторинг основных показателей систем.
  • Еженедельный перезапуск сервера по согласованию с клиентом и анализ журнала для правильной работы системы.
  • Обеспечение оперативного восстановления работы оборудования и минимизация простоев.
  • Консультации по настройке серверного оборудования и программного обеспечения.
  • Разграничение доступов к общим сетевым ресурсам
  • Предоставление информации о функционировании серверов.
  • Ведение достоверной и полной документации по обслуживанию серверов и предоставление клиенту доступа к ней по любому запросу.
  • Антивирусная защита от несанкционированного доступа, модернизация серверов и другой перечень работ по согласованию с заказчиком.
  • Настройка системы резервного копирования данных. Регулярная проверка создания полных копий.
  • Технический аудит и модернизация отдельных элементов оборудования. Рекомендации по размещению серверов на территории заказчика.

Какие приложения работают на оборудовании клиентов АйТиСпектр: виды серверов

Программист
  • ERP-системы;
  • 1С (интеграция с Битрикс)
  • системы групповой работы;
  • веб-сервера и высоконагруженные интернет-сайты;
  • почтовые сервера;
  • антивирусная безопасность (брандмаузеры, файерволлы, антивирусные системы и т.д.);
  • защита от спама;
  • CRM-системы;
  • службы каталогов (LDAP);
  • B2B-системы;
  • системы VoIP;
  • прокси
  • BackUP
  • принт-сервера
  • игровые сервера
  • интернет-коммуникаторы;
  • системы управления ИТ-ресурсами;
  • системы безопасного доступа к корпоративной сетии многие другие.
  • терминальные сервера
info
Хотите заказать поддержку серверов для нестандартного проекта? Мы готовы предложить индивидуальное решение, полностью учитывающее потребности заказчика. О нашей репутации говорят отзывы клиентов.
Количество техники
Компьютер, ноутбук, неттоп, моноблок, который необходимо обслуживать
Выделенный компьютер для общих (сервисных) задач организации
Виртуальный сервер выделенный на базе физического сервера или арендованный
Мини сервер для хранения и использования файловых данных
Маршрутизатор (роутер), управляемый коммутатор
Адреса объектов, где необходимо физическое присутствие ИТ-специалиста
Настройки тарифа
Настройка, поддержка офисной, виртуальной АТС и телефонов

— Лицензирование 1С (управление лицензиями, решение проблем с лицензированием)
— Управление пользователями, правами доступов, исправление технических ошибок и проблем
— Регламентные работы с серверами баз данных Microsoft SQL, PostgreSQL.
— Развертывание, настройка Web сервера (iis, apache). Публикация баз
— Подключение, настройка дополнительного оборудования: сканеры штрих-кодов, кассовая техника и т. д.
— Подключение, настройка интернет-сервисов 1С
— Обновление платформы 1С на сервере, у пользователей
— Обновление типовых конфигураций 1С (при наличии у Заказчика действующей подписки ИТС)
— Подключение, настрой модулей ЭДО
— Резервное копирование баз, восстановление баз из резервных копий
— Стоимость расширенного пакета составляет 9600 руб. в месяц (включено 4 часа работ). Превышение включенных часов оплачивается отдельно из расчета 2700 руб/час. Возможно расширение пакета по часам.

Акция — скидка 5% при единовременной оплате за 3 месяца.
Стоимость IT аутсорсинга:
10 000 ₽ * в месяц
* Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее) включены в стоимость обслуживания всех тарифов

Кому необходима услуга администрирования и поддержки?

Малый и средний бизнес

Малый и средний бизнес

Организация увеличивает IT-инфраструктуру, но не обладает ресурсами для заведения штатной должности или отдела. Услуги удаленной поддержки позволяют использовать компетентных специалистов за разумную цену.

Крупный бизнес

Крупный бизнес

Масштабы бизнеса не соответствуют формату ИТ-инфраструктуры. Работы в области администрирования позволяют провести аудит, предложить решение и выполнить корректировку процессов.

Высоконагруженные интернет-проекты и сложные ИТ-продукты

Высоконагруженные интернет-проекты и сложные ИТ-продукты

Доступный персонал в штате организации не обладает нужными компетенциями, специфическими знаниями для использования и развития отдельных видов современных технологий. Оперативная помощь специалистов позволяет устранить данный пробел.

Такой услугой часто пользуется малый и средний бизнес, который находится на этапе увеличения своей IT-инфраструктуры, но не имеет возможности открыть у себя соответствующий отдел или штатную единицу.

Настройка серверов и их всесторонняя поддержка также является востребованной услугой для крупного бизнеса в случаях несоответствия их масштаба формату ИТ-инфраструктуры.

Для сложных ИТ-продуктов и Интернет-проектов с высокой нагрузкой услуга поддержки серверов будет спасительным решением, если персонал таких компаний не имеет необходимых знаний и опыта для технологического развития.

Появился временный проект с высокой нагрузкой?

  • icon
    Разовые задачи
  • icon
    Временный рост нагрузки
  • icon
    Нужен специалист с высокой квалификацией

Воспользуйтесь услугами АйТиСпектр: быстро погрузимся в задачу, назначим на проект высококлассного инженера и обеспечим поддержку специалистов со смежными компетенциями.

Преимущества: почему выгодно использовать ИТ-аутсорсинг в администрировании серверов?

Сервера – это основополагающий элемент ИТ-инфраструктуры предприятия. 1С-бухгалтерия, базы данных клиентов, идентификация и другие процессы экономической жизнедеятельности агрегируются в цифровом пространстве компании.

Мы предлагаем передать процессы администрирования и поддержки серверов на аутсорсинг. Почему это выгодно?

  • Цифра 1
    Надежность
    С оборудованием и программным обеспечением работают квалифицированные сотрудники.
  • Цифра 2
    Информация в полной безопасности
    Заключаем соглашения о неразглашении (NDA) и ответственности (SLA).
  • Цифра 3
    Экономическая выгода
    Аутсорсинг непрофильной деятельности. Занимайтесь бизнесом, а поддержку серверов мы берем на себя.
  • Цифра 4
    Опыт
    Работаем с 2009 года. Есть кейсы в решении как типовых (1C, почтовые, файловые, терминальные серверы, CRM-системы), так и нестандартных задач.
  • Цифра 5
    Квалифицированные кадры
    Только сертифицированные специалисты с детальным погружением в проект. Несем финансовые гарантии за качество услуги.
  • Цифра 6
    География и гибкость обслуживания
    Выезд специалистов по Москве и Московской области. Удаленное подключение для других регионов.
  • Цифра 7
    Четкая схема сотрудничества
    Регламентирование деятельности. Никаких лишних действий. Клиент видит и понимает процесс работы.
  • Цифра 8
    Реакция на проблемы
    Мы понимаем, что простой – это деньги заказчика. Проблемы решаются оперативно и с максимальной результативностью.
  • Цифра 9
    Подбор тарифного плана по требованиям заказчика
    Обслуживание с учетом ваших задач на основе удаленного и выездного сервиса.
  • Цифра 10
    Подменное оборудование
    В случае форс-мажорных обстоятельств предоставляется временное оборудование. Это сокращает простои до минимального уровня.
Получить индивидуальное предложение

Порядок сотрудничества

Этап 1.
Выясним существующие проблемы, задачи и потребности. Количество техники, индивидуальные особенности ИТ-структуры.
Этап 2.
Составим персональное коммерческое предложение, в котором учтем пожелания клиента.
Этап 3.
Составим договор сотрудничества, где зафиксируем виды работ, права, обязанности и ответственность обеих сторон.
Этап 4.
Оптимизируем ИТ-инфраструктуру:
  • проведём ИТ-аудит
  • разработаем план работ, согласуем его с ответственными лицами
  • выполним намеченные работы
  • приведем структуру к единым стандартам
  • ввнедрим систему активного мониторинга ключевых систем
Этап 5.
Окажем оперативную тех. поддержку пользователям

Мониторинг и поддержка работы серверов специалистами «АйТи Спектр»

Наша компания оказывает качественные услуги в области поддержки серверов уже на протяжении нескольких лет. В команде трудятся квалифицированные сотрудники с большим опытом, работая с самыми разными видами серверов. У нас действует гибкая, выгодная для заказчиков ценовая политика с учетом объема и сложности работ. Наши клиенты знают, что могут рассчитывать на оперативную помощь и эффективное решение проблем в любое время.

Услуги администрирования в цифрах

11
лет работаем
50 +
серверов в работе
15
минут на удаленное подключение
50 +
клиентов на поддержке

Как сделать заказ на поддержку серверов в Москве?

Цифра 1

Оставьте заявку в форме обратной связи или по контактам:
– Email: sales@itspectr.ru
– Телефон: 8 (495) 085-35-45

Цифра 2

Мы предложим оптимальное решение в области поддержки и администрирования серверов

    Получить экспертную консультацию

    Наши проекты

    Отзывы о компании

    FAQ: ответы на вопросы по поддержке серверного оборудования

    • Зачем нужна услуга администрирования?

      Потери бизнеса от простоя оборудования всегда выше, чем стоимость планового обслуживания. Потоки информации на предприятии имеют экономическую оценку. Если «падает» небольшой 1С-сервер, то парализуется работа всего предприятия: бухгалтерия не ведет учет, отдел продаж не выставляет счета. Всегда проще предотвратить нештатную ситуацию, чем долго восстанавливать информацию из бэкапов.

    • Почему аутсорсинг и удаленная поддержка сервера лучше специалиста в штате?
      • Экономия на привлечении экспертов в ИТ-поддержке. Не нужно отдельное рабочее место и другие бюрократические сложности.
      • Круглосуточная поддержка. Системы онлайн-мониторинга будут следить за вашим сервером в режиме 24/7
      • Надежность. Гарантии прописываются в договоре и дополнительных соглашениях.
    • Каким образом гарантируется конфиденциальность информации?

      В начале сотрудничества заключается соглашение о неразглашении конфиденциальных сведений (NDA).

    Нужна поддержка серверного оборудования и надежный IT-аутсорсинг? Звоните! Мы делаем качественно.

    Отзывы

    ООО «МЗМ»

    Руководителю компании ООО «ИТ Спектр» Общество с…

    Подробно
    ООО «БАРТЕК Рус»

    Благодарим за профессиональное ИТ обслуживание. Благодарим организацию…

    Подробно
    ООО «АльфаТрейд»

    Рекомендательное письмо Коллективу ООО «ИТ Спектр» ООО…

    Подробно
    ООО «Альдера Мед»

    Благодарственное письмо компании ООО «ИТ Спектр» Компания…

    Подробно
    ООО «Фирма «Агбина»

    Благодарственное письмо специалистам АйТи Спектр Выражаем искреннюю…

    Подробно