IT-аутсорсинг для поддержки и развития малого и среднего бизнеса

IP-телефония для бизнеса

АйТи Спектр
  • Высокое качество связи и экономия денег
  • Бесплатная настройка онлайн под любой бизнес
  • Техническая поддержка 24/7

Что такое IP-телефония

Виртуальная IP-телефония для бизнеса предлагает компании удобные и выгодные услуги связи. С помощью этой технологии можно звонить через интернет, пользуясь номера телефонов разных городов и стран.

При помощи IP-телефонии обрабатывается большое количество звонков, есть возможность записывать разговоры и обеспечивать голосовое меню для клиентов.

Преимущества IP-телефонии

Возможность подключения мобильных устройств к системе

Возможность подключения мобильных устройств к системе

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Сохранение ваших номеров

Сохранение ваших номеров

Настройка тарифа в зависимости от потребности компании<

Настройка тарифа в зависимости от потребности компании

Возможность интеграции с другими сервисами

Возможность интеграции с другими сервисами

Низкая стоимость звонков через IP телефонию

Низкая стоимость звонков через IP телефонию

Наши тарифы

Цена проекта рассчитывается индивидуально, Примерные цифры, на которые можно ориентироваться:

Услуги Стоимость
Базовый функционал: настройка IP-АТС под ключ.
включает 2 недели бесплатного обслуживания после запуска

30 000 руб.

Стандартный функционал: настройка IP-АТС под ключ + интеграция в 1С и CRM системы Bitrix24 и AMOCRM 25 000 руб.

Минимальная стоимость оборудования, для организации сервера  (при его отсутствии)

20 000 руб.

Стоимость часа работы системного администратора, специализирующегося на IP-телефонии и настройке виртуальной АТС 2 700 руб.

Этапы работы

В процессе каждого заказа проводится аудит и определяются потребности вашего предприятия, разрабатывается подробное техническое задание и заключается договор с прозрачными условиями.

1. Анкетирование клиента

  • Чем занимается клиент и какие функции IP-телефонии использует;
  • Потребности и пожелания при настройке виртуальной АТС;
  • Привязка к действующим телефонным номерам. Можно ли их спокойно заменить или обязательно сохранить;
  • Используется ли CRM и какой. Это нужно, чтобы рассчитать стоимость проекта и предложить оптимальные условия по интеграции;
  • Нужны ли дополнительные сервисы: (статистика звонков, запись разговоров, голосовой ассистент, и.т.д);
  • Наличие провайдера IP-телефонии и технические нюансы подключения;
  • ИТ-аудит
  • Список имеющегося оборудования у клиента, подбор сопоставимых компонентов.
image

2. Составление коммерческого предложения

В документе подробно рассматриваются:

  • Характеристики оборудования для ip АТС;
  • Программное обеспечение;
  • Количество операторов и абонентов;
  • Базовые настройки облачной АТС
  • Расширенные настройки телефонии, о которых шла речь при анкетировании
  • Интеграция с CRM, если это нужно;
  • Настройка АТС в удаленных офисах, если они есть;
  • Прочие технические особенности.

Коммерческое предложение разрабатывается с несколькими вариантами оборудования в разных ценовых категориях, для выбора в рамках вашего финансового плана.

После согласования стоимости мы заключаем договор, и прописываем схему внедрения в виде технического задания.

image

3. Установка оборудования

  • При самостоятельной установке на ваш сервер - отправим ссылку на дистрибутив, после чего вы скачиваете его и устанавливаете.
  • При приобретении сервера у нас, мы установим необходимое программное обеспечение и подготовим его к настройке.

Доставка оборудования по Москве в пределах МКАД + 15 км. Выездной специалист доставляет оборудование, помогает с установкой и проверяет доступность подключения.

Доставка оборудования свыше 15 км за пределами МКАД: транспортной компанией. Сроки доставки можно посмотреть на официальных сайтах ТК. Обычно транспортировка занимает от 2-х до 5-ти дней

image

4. Настройка базовых элементов

  • Подключение и настройка сервера, проверка связи: (чёткость, слышимость, многоканальность);
  • Наладка телефонных аппаратов, внутренних телефонных номеров, путь входящих звонков по техническому заданию;
  • Регулировка записи телефонных разговоров, голосового меню (IVR), приветственного сообщения;
  • Настройка переадресации вызовов, очереди звонков, голосовой почты, идентификации вызовов.
  • Отправка уведомлений о пропущенных звонках на почту или в мессенджеры.
image

5. Настройка дополнительных функций

Подключение дополнительных сервисов облачной АТС, заявленные в техническом задании (например: конференц-связь, интеграцию CRM, и.т.д)

image

6. Запуск и проверка системы IP- АТС

Тестирование и запуск системы, проверка настроек и отслеживание корректного срабатывания телефонов у абонентов, выполнения маршрутизации по заданной схеме, записи разговоров и работу дополнительных функций.

image

7. Техническое сопровождение

После запуска виртуальной АТС клиенту предоставляется 2 недели бесплатного сопровождения, за это время устраняются все возникшие проблемы и анализируется работа системы.

Далее клиенту предлагается следующие варианты технической поддержки:

  • Комплексное обслуживание сервера АТС в режиме 24/7 - 3600 р/месяц
  • Разовые работы на сервере при наличии проблем - 2700р/час работы специалиста
image
Получить индивидуальное предложение

Сертификаты наших специалистов

Отзывы

ООО «МЗМ»

Руководителю компании ООО «ИТ Спектр» Общество с…

Подробно
ООО «БАРТЕК Рус»

Благодарим за профессиональное ИТ обслуживание. Благодарим организацию…

Подробно
ООО «АльфаТрейд»

Рекомендательное письмо Коллективу ООО «ИТ Спектр» ООО…

Подробно
ООО «Альдера Мед»

Благодарственное письмо компании ООО «ИТ Спектр» Компания…

Подробно
ООО «Фирма «Агбина»

Благодарственное письмо специалистам АйТи Спектр Выражаем искреннюю…

Подробно

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Что такое IP-телефония — VoIP-телефония — SIP-телефония, чем они отличаются?
  • 2. В чем выгода IP-телефонии в сравнении с обычной связью?

    - Минимальные затраты на подключение и настройку. Технические специалисты провайдера могут удаленно выполнить нужные работы без дополнительной платы в течение одного дня.

    - Экономичная связь. Звонки внутри корпоративной сети являются бесплатными.

    - Разнообразие бизнес-функций.

    - Мобильность работников. Человек может звонить из любой точки мира, независимо от того, где находится компания.

  • 3. Какое оборудование необходимо для IP-телефонии?

    Характеристики оборудования зависят от числа звонков, количества работников, графика работ, бюджета компании.

    Важный фактор - технические характеристики телефона - наличие дисплея, количество линий, возможность конференц-связи, опция подключения других телефонов, и.т.д.

    Если компания уже использует IP-телефон определенного производителя, то желательно продолжать использование оборудования этой же марки.

    Пользоваться IP-телефонией можно и без специальных аппаратов. Аналоговые телефоны со шлюзами, мобильные телефоны или программные телефоны тоже применяются в связке с IP-телефонией.

  • 4. Можно ли совершать и принимать звонки без IP-телефонов?

    Да, можно. Подключение IP-телефонии не требует обязательной покупки специализированных телефонов. Вы также продолжаете использовать обычные аналоговые телефоны с помощью шлюза, мобильники и программные телефоны.

  • 5. Можно ли сохранить свой номер при подключении?

    Да, можно.