Системный администратор удаленно

-
Удаленное решение задач и проблем при технической возможности
-
Оплата за результат! По фиксированной цене и безналичному расчету
Компания АйТи Спектр предлагает услуги удаленного системного администратора в Москве и Московской области. Организация обеспечивает низкие цены и гарантирует оперативное решение любых технических вопросов.
Особенности услуги
Услуги удаленного администрирования включают:
- обслуживание компьютерной техники;
- устранение проблем и ошибок в работе офисных программ;
- настройку сервера и сети;
- организацию удаленного доступа к документам;
- обеспечение резервного копирования данных;
- ограничение доступа к развлекательным сайтам;
- защиту от спама, вирусов и вредоносного ПО.
Системный администратор удаленно настраивает работу компьютерного оборудования и обеспечивает стабильный мониторинг любых информационных систем компании. Он может выполнять все действия по обслуживанию ПК без посещения офиса.
Удаленное администрирование осуществляется с помощью сертифицированных аппаратных средств (KVM переключателей и специальных плат) или посредством использования профессионального программного обеспечения. Для каждой компании разрабатывается своя IT-структура: с учетом требуемого уровня безопасности, количества компьютеров и сложности системы.
Цены на услуги удаленного администратора
Название | Стоимость |
---|---|
Удаленные работы ИТ-специалиста. Тарификация по 0,5 часа. | 1500 руб. в час |
Специалист по 1С | от 2500 руб. в час |
Удаленное обслуживание организаций | от 5000 руб в месяц |
Более подробную информацию о стоимости можно посмотреть в разделе тарифы и цены на ИТ-услуги
Помощь системного администратора уже сегодня
Что нужно для проведения работ удаленно
Преимущества услуги
IT-аутсорсинг представляет собой отличное решение для малого и среднего бизнеса. Он позволяет сократить зарплатный фонд и получить качественную услугу по выгодной цене.
Удаленная поддержка системного администратора дает возможность использовать наработки всей компании ИТР. Специалист, закрепленный за отдельным клиентом, при решении рабочих задач может обратиться к руководителю или другим экспертам и получить развернутую консультацию по теме.
Подобный подход повышает эффективность выполнения заказа, поскольку предусматривает коллективный подход и максимально точный анализ состояния информационных систем. Также к преимуществам удаленной техподдержки можно отнести:
- высокую скорость реагирования;
- экономию рабочего пространства и оргтехники;
- сокращение нагрузки на отдел кадров;
- оперативное устранение сбоев/багов систем;
- возможность работы в круглосуточном режиме.
Формат IT аутсорсинга позволяет нанять специалиста для решения конкретной проблемы: буквально на один проект.
Услуги системных администраторов в цифрах
Клиенты об АйТи Спектр на Яндексе!
Оформление заявки
В компании АйТи Спектр можно заказать услуги по комплексной поддержке информационной инфраструктуры в офисе и контролю выполнения указанных работ. Для оформления заявки можно оставить запрос на сайте или позвонить по указанному телефону.