13 плюсов сотрудничества с АйТи Спектр

1.  Вы платите только за результат, поэтому нам так же, как и вам, важна надежная работа вашего оборудования.

Наша компания тоже заинтересована в том, чтобы компьютеры, серверы и оргтехника функционировали без перебоев. Ведь, если мы меньше выезжаем на срочные вызовы для устранения неполадок, то снижаем свои издержки.

2.  Благодаря круглосуточному контролю мы сокращаем число сбоев на 70–80%

Мы настроили автоматизированную систему мониторинга, которая в режиме 24/7 фиксирует даже незначительные отклонения параметров от нормы. Она предупреждает и ликвидирует небольшие сбои и уведомляет операторов об ошибках.

3.  В среднем вы ждете ответа на заявку в течение 12 минут, благодаря чему не терпите убытки из-за простоев оборудования

Отдельные статистические факты нашей деятельности за октябрь 2020 г.:

решили 52% от всех обращений абонентов менее чем за 15 минут;

в среднем 80% заявок пользователей закрыли за 15-20 минут;

в среднем решили все обращения абонентов за 34 минуты.

4.  Точный, экономичный и честный расчет

Ваши ежемесячные траты на профессиональную техническую поддержку – это только размер абонентской платы, установленный договором.

5.  Вы заказываете комплекс услуг – это выгодно и избавляет от рутины

Мы обслуживаем весь ваш компьютерный парк (серверы, оргтехнику, компьютеры, 1С, телефонию, видеонаблюдение) и программное обеспечение, выполняя работу штатного IT-отдела за меньшие деньги.

6.  Вы подписываете соглашение (SLA), которое гарантирует высокий уровень сервиса

Мы в обязательном порядке следуем стандартам сервиса, указанным в SLA. Это – время реакции на заявки, время срочных выездов, объем и качество выполняемых работ, максимальный срок решения проблем, порядок расчета и оплаты услуг и мн. др.

7.  Договор с нами – юридическая защита ваших интересов

В договоре мы прописываем до мелочей свои обязанности и ваши гарантии. Если допустим просрочку, то несем за это материальную ответственность.

8.  Все ваши вопросы решает персональный менеджер от АйТи Спектр – вам не нужно искать исполнителя

Ваш персональный менеджер, лично подбирает узких специалистов из нашего штата, способных быстро и профессионально решить различные вопросы.

9.  Вы четко и прозрачно увидите затраты на обслуживание в ежемесячной подробной отчетности

В отчетах вы найдете все свои заявки, оказанные услуги и ликвидированные неисправности и получите четкое представление о работоспособности всей IT-системы вашей организации.

10. Мы недорого оптимизируем работу устаревшего оборудования

Мы проведем недорогую модификацию устаревших компьютеров, увеличим срок их службы и минимизируем ваши расходы на обновление оборудования.

11. Вы платите только за необходимые услуги

Если у вас нет нужды в определенных услугах, то мы уберем их из договора и пропорционально этому снизим абонентскую плату.

 

12. Вы ничем не рискуете! 100% Возврат денег

В целях проверки нашей компетенции и выполнения обязательств по договору, первый месяц работы считается испытательным. В случае если Вас не устроит наше обслуживание, то мы полностью вернем деньги за этот месяц.

 

13. Быстрое решение ИТ проблем по разовым работам и проектам!

Вам не придется весь день ждать IT специалиста. Проведем работы удаленно или  приедем в течение 2-ух часов. Оплата по факту выполнения работ.

Делаем то, что обещаем, и делаем это с первого раза!

Калькулятор услуг

Здесь вы можете подробно просчитать стоимость абонентского обслуживания ИТ инфраструктуры

0
0
0
0
Итоговая стоимость руб.

В стоимость услуг включены:

– ИТ аудит
– Поддержка оргтехники
– Поддержка сетевого оборудования:
– Выезды специалистов (неограниченно)
– Удаленная поддержка (неограниченно)
– Мониторинг оборудования

Время поддержки: 5 дней в неделю с 09 до 18

Средний опыт работы сотрудников в отрасли — 10 лет
Среднее время реакции на заявки — 10 минут (есть реальная статистика).

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button