Свой или приходящий сисадмин: что лучше?

Свой или приходящий сисадмин: что лучше?

Тотальная компьютеризация и автоматизация любой отрасли предпринимательской деятельности обязывают вести бизнес, пользуясь услугами системного администратора. Профессионально организованная работа правильно настроенного компьютерного оборудования и программного обеспечения является самым необходимым условием для эффективного труда персонала.

Правильно организованное рабочее место всегда будет приносить прибыль, так же как и грамотное содержание и обслуживание компьютерного оборудования сократит расходы компании.

Невозможно оказывать большие объемы услуг, быть конкурентоспособной организацией, не применяя последние достижения IT и не уделяя должного внимания технической базе и ее безопасности. Однако специалисту, который является организатором такой слаженной работы и осуществляет постоянное обслуживание техники и операционных систем, следует выплачивать довольно высокую зарплату. Рабочая загруженность в течение дня у сисадмина невелика, пусть даже его работа серьезна и требует специальных знаний и опыта. И, как любому сотруднику, ему нужно предоставлять отпуск и больничный, в то время как острая необходимость в сисадмине может возникнуть в любой момент.

Системный администратор устанавливает и настраивает компьютерное оборудование, осуществляет обновление операционных систем. В его обязанности входит антивирусная профилактика и ремонт рабочих компьютеров. Проведение резервного копирования и принятие мер по защите информации, восстановление данных и бесперебойная работа сервера делают системного администратора важным сотрудником.

Системный администратор занимается регулярной модернизацией и оптимизацией оборудования, способствуя высокой скорости работы техники и высокому уровню работы персонала.

Администрирование сервера и сетей организации — серьезная работа, от которой зависят затраты предпринимателя на коммуникационное оборудование и безопасность его бизнеса. Передача информации по каналам связи обеспечивается с соблюдением мер, исключающих утечки. Системный администратор может также выполнять мониторинг сетевой инфраструктуры, выявляя неисправности в информационной системе и предотвращая нежелательные сбои в работе настроек сетевого, вычислительного оборудования.

Тактику достижения цели с наименьшим количеством средств как раз можно сравнить с приходящим системным администратором от аутсорсинговой компании. Потому что такой администратор, помимо отсутствия необходимости содержать его на постоянном окладе в штате, является еще и более опытным и продвинутым, так как специфика его деятельности и нахождение в профессиональной, постоянно развивающейся IT-сфере просто обязывает его быть лучшим.

Преимущества приходящего системного администратора от аутсорсинговой компании:

  • опытный и добросовестный специалист, ежедневно сталкивающийся с новыми вызовами и постоянно совершенствующий свои навыки;
  • работает в праздничные дни, может решить задачу безотлагательно;
  • оплата труда в зависимости от договора на абонентское обслуживание или разовые вызовы по необходимости;
  • не нужно отправлять его на обучение, чтобы шел в ногу с изменяющимися технологиями.

Тема сложного выбора между «своим» и приходящим сисадмином находит отклик у большинства организаций.

Правильным решением будет доверить заботу о своем компьютерном оборудовании и безопасности сетевых подключений и электронного делопроизводства аутсорсинговой компании, которая предложит ежемесячное абонентское обслуживание компьютеров или разовые приходы системного администратора с большим опытом и умением быстро решать задачи разных уровней сложности.

Заключение договора абонентского обслуживания компьютеров с аутсорсинговой компанией становится привычным способом успешного ведения бизнеса. Предприниматель заручается надежной технической поддержкой, вверяя работу своей IT-инфраструктуры сопровождению опытных специалистов — приходящих системных администраторов. И экономит при этом на затратах от постоянного содержания штатного сисадмина.

Особенности сотрудничества будут зависеть от желания заказчика увеличить свою прибыль. Аутсорсинг предлагает не только абонентское обслуживание компьютеров, но и услуги системных администраторов на более высоком уровне, когда IT-сервис определяет способ ведения бизнеса. Создание проектов и внедрение в рабочий процесс новых сервисов — это вряд ли обеспечит «свой» системный администратор.

Независимо от выбора стратегии сотрудничества с аутсорсером экономическая выгода при выборе приходящего сисадмина будет присутствовать всегда, как и преимущества от возможности идти в ногу со временем, используя опыт и новейшие достижения IT-технологий без необходимости непрерывного и затратного обучения «своего» сисадмина.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button