Как услуги IT-компании могут помочь оптимизировать бизнес и повысить прибыль

Как услуги IT-компании могут помочь оптимизировать бизнес и повысить прибыль

Высокие технологии давно стали неотъемлемой частью нашей жизни, как личной, так и профессиональной. И если дома использование инноваций — это вопрос комфорта, то в бизнесе от этого может зависеть конкурентоспособность на рынке и прибыль организации.

Что такое сфера IT и на что способны специалисты данного профиля. Чаще всего им приходится работать по следующим направлениям:

  • Замена, монтаж и настройка оборудования (стационарные ПК и ноутбуки сотрудников, системы обзвона клиентов, роутеры и средства передачи данных, серверы).
  • Установка и подбор оптимальных настроек программного обеспечения (системы обзвона клиентов).
  • Формирование облачных хранилищ данных, внутренней корпоративной почты, рабочих мессенджеров и приложений на основе браузеров.
  • Обеспечение доступа в интернет.

Конечно, вы можете иметь в штате профессионального программиста или системного администратора. Но справится ли один человек со множеством текущих задач? Содержать же полноценный IT-сектор под силу не каждой компании. Идеальное решение — внешний исполнитель, нанимаемый для решения конкретных задач.

Не следует забывать и том, как представлена компания в сети интернет. Современный человек мобилен и все больше вопросов предпочитает решать, используя не компьютер или ноутбук, а смартфон. Сайт компании — это ее визитка и прямой контакт с потребителем услуг или товаров. Грамотно оформленный ресурс, доступный со всех устройств, — огромное преимущество перед конкурентами.

Компания «Айти Спектр» станет вашим надежным проводником в мире информационных технологий и поможет вывести работу предприятия на новый уровень эффективности.

Техническая поддержка

В настоящее время среди клиентов компании «Айти Спектр» широко востребованны следующие виды технической поддержки бизнеса:

  • сборка с нуля или модернизация имеющегося парка компьютерной техники;
  • восстановление данных;
  • создание компьютерного офиса под ключ;
  • проектирование с нуля сетей (проводных и беспроводных), а также контроль трафика, разграничение доступа и администрирование готовых сетей;
  • разработка и монтаж систем видеонаблюдения, IP-телефонии;
  • продвижение веб-сайтов;
  • переход на легальное программное обеспечение.

Кроме того, наши специалисты оказывают консультационные услуги по интересующей вас проблеме или вопросу. Если вы не уверены в своем выборе, опытные профессионалы подскажут, какие именно решения будут оптимальны для модернизации именно вашего бизнеса.

Проверенные решения для оптимизации бизнес-процессов

Оптимизация любого процесса — это увеличение его КПД при заметном снижении затрат. Бытует мнение, что внедрение IT-технологий, как и любых новейших разработок, обходится предприятиям и частным предпринимателям дорого. Однако в будущем они многократно окупают себя.

Как именно можно сэкономить, отдав предпочтение новым решениям? Вот несколько примеров.

  • CRM-решения. Это органичное объединение в одно целое всего необходимого функционала компании. В результате осуществляется полная автоматизация таких процессов, как коммуникации с клиентами, взаимодействие с контрагентами, управленческий учет.
  • IaaS-решения. Infrastructure-as-a-Service, или инфраструктура как услуга. Облачные хранилища и собственные дата-центры позволяют не только повысить уровень информационной безопасности, но и связать в единую сеть несколько удаленных друг от друга центров обработки данных (ЦОД). Следует отметить, что крупные компании предпочитают использовать частные облака. Небольшие фирмы — гибридные, что значительно снижает расходы.

В итоге расходы компаний снижаются, так как удается избежать следующих видов затрат:

  • оклад постоянно работающего специалиста;
  • расходы на больничные выплаты и декретные пособия, обеспечение сотрудников местом для приема пищи, кулерами и комнатами отдыха;
  • распечатанные документы (графики работы, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, бухгалтерский учет).

При этом удается получить следующие бонусы, увеличивающие клиентскую базу и количество предоставляемых услуг/продаваемых продуктов:

  • более широкий охват целевой аудитории компании;
  • снижение временных затрат на выполнение одного заказа или разовое оказание услуги;
  • более эффективная коммуникация отдельных специалистов компании и целых отделов;
  • обеспечение оперативного доступа к информации для сотрудников в формате «здесь и сейчас», автоматизация доступа и сокращение времени отклика систем безопасности;
  • снижение себестоимости товара/услуги.

Компания «Айти Спектр» сотрудничает как с юридическими, так и с физическими лицами. При этом возможна как полная, так частичная передача функций управления процессами внешнему исполнителю.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button