Почему следует отдать IT-обслуживание компании на аутсорс

Почему следует отдать IT-обслуживание компании на аутсорс

Делегирование своих полномочий в любой сфере деятельности на основании договора от одной организации к другой может выглядеть для неопытных участников рынка как своеобразная капитуляция предпринимательской работы компании в определенном рабочем направлении.

На самом же деле аутсорсинг позволяет достичь преобладания на рынке, увеличив объемы своих услуг за счет распределения обязанностей посредством временного (обычно от года) или постоянного сотрудничества с узкопрофильной компанией, действия которой будут точечно направлены на достижение высокого результата в определенной рабочей области.

Аутсорсинг в сфере IT-обслуживания — безоговорочная мера для любой уважающей себя компании. Потому что это единственный способ сделать рабочую среду своего персонала эффективной каждую минуту.

Скорость и качество работы компьютерного оборудования обеспечивают прибыль большинству организаций, включая не только малое и среднее предпринимательство, но и крупный бизнес.

Особенно важным вопросом является безопасность и круглосуточная техническая поддержка. Компания «ИТ Спектр» оказывает услуги по Москве и МО, предлагая действительно обширный спектр IT-услуг, необходимость в которых очевидна для стабильного и продуктивного функционирования организаций, чья активность связана со сферой услуг, интеллектуальной деятельностью и производством, то есть для всех.

Доверить IT-обслуживание своей компании аутсорсинговому профессионалу будет оптимальным решением, которое освободит время, создаст комфортные рабочие условия в любое время суток и гарантирует высокий уровень безопасности, который часто невозможно обеспечить своими силами.

IT-услуги первой необходимости, которые возьмет на себя аутсорсинговая компания

Абонентское обслуживание компьютеров. Это универсальная ежемесячная услуга, включающая в себя целый перечень мер, направленных на создание эффективных и безопасных условий работы:

  • антивирусные процедуры;
  • контроль работы сети;
  • создание резервных копий информации;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • работы, связанные с текущими индивидуальными нуждами организации-заказчика (настройка программного обеспечения, сетевого оборудования, модернизация компьютеров и оптимизация безопасности, ведение удаленного администрирования и возможность поставок оборудования по максимально низкой стоимости).

Восстановление данных. Эта специфическая и важная услуга не для дилетантов. Она требует серьезного индивидуального подхода и специальных знаний и навыков, а в отдельных случаях и работы на специальном оборудовании в сервисном центре.

Создание и продвижение сайтов. Услуга, без которой невозможно ведение предпринимательской деятельности в условиях высокой конкуренции и автоматизации.

Видеонаблюдение и системы доступа.

Подключение к IP телефонии. Наличие виртуальных номеров для бизнеса — услуга такая же первостепенная, как и наличие мобильного телефона для современного человека. Быть на связи в любой точке земного шара, используя привычный и уместный региональный номер — доказанно эффективный метод в работе любой организации в любых, даже неожиданных условиях.

Создание компьютерных офисов под ключ. Руководству большинства компаний банально не хватает времени и специальных знаний, чтобы организовать технически подготовленное рабочее пространство для сотрудников.

Привлечь аутсорсинговую компанию для IT-обслуживания — значит стать успешным, доверить профессионалам организацию и контроль самого важного процесса  — настройку рабочих инструментов, их стабильность и безопасность. Возможность не отвлекаться и даже не замечать техническую компьютерную базу позволит отдать время и силы основному направлению деятельности компании и к тому же сэкономить материальные средства.

Очевидные преимущества и выгоды от привлечения аутсорса для обслуживания IT

  • Компания доверяет профессионалам обслуживание и безопасность всех своих сетей и программного обеспечения.
  • Продуманная организация рабочих мест персонала.
  • Сохранение финансовых средств и экономия времени, так как компьютерное оборудование работает бесперебойно и обслуживается на высоком уровне, при этом нет необходимости содержать целый IT-отдел и постоянно обучать его сотрудников (иначе в наличии отдела не будет смысла).
  • Возможность восстановления данных проверенными лицами в случае непредвиденных обстоятельств, так как компания заключает договор с аутсорсинговой компанией.
  • Возможность быть в курсе всех новых разработок в сфере IT и применять их первыми, обходя конкурентов.
  • Безопасность и техническая поддержка в любое время суток. Бесперебойная работа серверов и их администрирование специалистами — залог стабильности операционной системы и эффективной работы персонала, защита электронного документооборота и сетевых подключений. Следовательно, исключение информационных утечек, сохранение прибыли и респектабельности компании.
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button