Опубликовано 20.10.2021

Вакансия на должность — системный администратор

Если вам интересна вакансия и есть желание работать и развиваться в IT-индустрии, напишите нам письмо на почту info@itspectr.ru

  1. В теме письма укажите (Системный администратор-ФИО).
  2. В письме кратко расскажите, почему вам интересна вакансия, какие ваши цели на ближайшие несколько лет и чего ожидаете от работы в компании.
  3. Прикрепите свое резюме в формате doc, pdf  или вставьте ссылку на  Google Docs,  hh.ru.

Должностные обязанности:

  • ИТ-обслуживание клиентских компаний.
  • Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники, сети и ПО.
  • Своевременное проведение регламентных работ.
  • Обеспечение информационной безопасности заказчика.
  • Удаленная техническая поддержка пользователей.
  • Экстренные выезды к клиентам для решения различных проблем, которые нельзя решить удаленно.
  • Настройка, администрирование компьютеров, серверов, сетевого оборудования и ПО.
  • Ведение системы учета обработки заявок.
  • Общение с пользователями в рамках исполнения заявки.
  • Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг (интернет, IP телефония и т.д.).
  • Составление еженедельных отчетов по работе.

Необходимые навыки и знания:

  • Установка, настройка и администрирование Windows Windows 7, 8, 10. Linux, IOS. MS Office 2003-2019.
  • Windows Server 2003-2008-2012-2016-2019. MS SQL Server. Exchange Server.
  • Администрирование Domain Controller (Active Directory), DHCP, Remote Access/VPN Server, File Server, FTP Server, Print Server, Terminal Server, Mail Server, RDP.
  • Настройка, администрирование сетевого оборудования (D-Link, Asus, Zyxel и т.д.).
  • Установка, настройка пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы).
  • Администрирование антивирусных систем (Kaspersky Endpoint Security, Desktop Security Suite, NOD32 Smart Security Business).
  • Подключение, настройка принтеров, МФУ, сканеров, ИБП и другого перефирийного оборудования.
  • Сбока ПК, замена комплектующих.
  • Установка, настройка, администрирование систем Клиент-банк, систем сдачи отчетности, CRM-систем, доступов на электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты, удостоверяющие центры.
  • Знания, опыт настройки в области систем резервного копирования (Cobian Backup, Paragon Backup и т.д.)

Условия работы:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет
  • Работа в офисе компании и непосредственно у клиентов (Мытищи, Королев, Москва). Примерное соотношение времени — 70% в офисе, 30% у клиентов.
  • В офисе предоставляется оборудованное рабочее место + мобильная связь.
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00 Обед 13:00-14:00.  Возможность смещения графика работы, удаленной работы.
  • Ставка заработной платы зависит от успешности прохождения испытательного срока и достигнутых результатов в работе;
  • Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата зависит от опыта, знаний и навыков кандидата. На испытательный срок от 40 000 руб. (Оклад + премия за выполнение функций + % от дополнительных работ). После успешного прохождения испытательного ЗП от 50 000 руб.
  • Работа по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней. Компенсация транспортных расходов.

Что мы ценим в сотрудниках:

  • Ответственность;
  • Дисциплинированность;
  • Исполнительность;
  • Пунктуальность;
  • Желание к обучению и профессиональному развитию;
  • Внимательность и педантичность.
Заказать звонок
+
Жду звонка!