Сократили расходы на IT-обслуживание в 2 раза

2 октября 2021г.
01
До сотрудничества:
  • 2 офиса в Московской области
  • 9 представительств в регионах России
  • Общий парк 35 рабочих станций (компьютеры, ноутбуки, моноблоки)
  • 2 сервера, сетевое оборудование Mikrotik
  • 4 МФУ, 8 принтеров
  • Специализированное ПО: 1С 8.3 Бухгалтерия, Логистер.
  • Системный администратор в штате. Годовые расходы: (оклад 672 000 руб.+ налоги 201 600 руб.). Итого: 873 600 руб.
02
Проблемы:
  • Зашифрованы данные на файловом сервере
  • Медленная работа в 1С
  • Частые проблемы с доступом к общесетевым ресурсам
  • Жалобы сотрудников на медленную реакцию по обращениям
  • Заявки не фиксируются
  • Не кому обратиться во время отпуска, (отгула, больничного)
  • Трудно оценить реальную загрузку системного администратора
03
Задачи:
  • Обеспечить стабильную работу ИТ-оборудования 365 дней в году
  • Организовать безопасный доступ к необходимым ресурсам на серверах и оказать оперативную техническую поддержку пользователям из регионов
  • При необходимости решать несколько проблем (задач) одновременно
  • Осуществлять поддержку и администрирование 1С
  • Обеспечить подбор (поставку) необходимого оборудования и расходных материалов
04
Оказываемая услуга:

Договор на комплексный ИТ-аутсорсинг, с безлимитными удаленными подключениями и выездами, с фиксированной абонентской платой за месяц.

05
Итоги работы за 1 год:
  • По согласованию с руководством, серверы компании перенесены на арендную площадку с бесперебойным интернет-доступом
  • Для увеличения быстродействия работы в 1С, проведен апгрейд сервера
  • Создана многоуровневая виртуальная сеть между удаленными подразделениями компании
  • Внедрена система мониторинга и контроля работы серверов
  • Внедрены и настроены интернет-фильтры
  • Внедрено единое антивирусное решение
  • Компьютерный парк приведен к единым стандартам, проведен частичный апгрейд, для увеличения производительности
  • За 2020 год от сотрудников компании, поступило и выполнено 117 заявок
  • Среднее время выполнения заявки составило 28 минут (статистика взята из системы управления заявками vsDesk)
  • Годовые расходы на обслуживание - 469 800 рублей в год. Реальная экономия составила - 403 800 руб.

На сегодняшний день, компания «Боард Лайн» наш действующий клиент.

Заказать звонок
+
Жду звонка!