Вызов компьютерного мастера в Королеве

-
Срочный Выезд за 30 Минут
-
Бесплатная диагностика в день обращения
-
Гарантия на все виды работ
Компьютерная техника выходит из строя именно тогда, когда нужно выполнить срочную задачу. А необходиУ пользователей часто возникают проблемы с работой компьютерной техники, скачиванием и установкой программного обеспечения. Мало кто может оказать экстренную профессиональную помощь своему устройству. Поэтому самый лучший способ решить проблему — вызвать компьютерного мастера.
С какими неполадками работает компьютерный мастер
Обратитесь за помощью к нашему компьютерному мастеру, если у вас возникли следующие ситуации:
- В результате переустановки драйверов или изменения настроек BIOS компьютер перестал полноценно функционировать (вплоть до невозможности включения и появления BSOD).
- Для нормальной работы необходима смена файловой системы или форматирование накопителя данных.
- Появились сомнения в том, что компьютер сможет «потянуть» тяжелые профессиональные программы и современные игры.
- Возникла необходимость установки или переустановки операционной системы на более актуальный или подходящий вариант.
- Появилось желание оптимизировать работу компьютера путем замены комплектующих на более современные.
- Вы не можете подобрать подходящие комплектующие либо физически заменить их в системном блоке или ноутбуке.
С этими и любыми другими проблемами вы можете обратиться к нашему компьютерному мастеру. Позвоните по телефону и ответьте на уточняющие вопросы специалиста. Если вы не сможете понятно объяснить причины проблемы, мы проведем бесплатную диагностику и сами их определим.
Услуги компьютерного мастера на выезде и в центре обслуживания
Множество неисправностей компьютерный мастер устранит дома или в офисе клиента. А некоторые ошибки возможно исправить, применив удаленную поддержку. По телефону наш сотрудник проконсультирует вас, и вы проведете необходимые действия, после которых ваша техника должна заработать в обычном режиме.
Если удаленные меры не помогут, компьютерный мастер посетит вас и проведет следующие мероприятия:
- Ремонт основной и периферийной техники.
- Обслуживание и оптимизация оборудования.
- Первичная инсталляция и восстановление ОС.
- Сборка ПК, ориентированного на потребности пользователя.
- Восстановление утерянных сведений и настройка системы резервного копирования файлов.
- Организация сетевого подключения.
- Устранение результатов «работы» вирусов, настройка антивирусного сканирования.
Кроме этого, в рамках договора с заказчиком компьютерный мастер оказывает дополнительные услуги:
- Деактивация бесполезных служб и программ.
- Замена термопасты, уборка пыли и мусора из внутренних частей компьютера.
- Обновление «БИОС» и драйверов.
- Очистка системы от временных файлов и корректировка процесса автозагрузки.
Если работа компьютерного мастера удаленно или на выезде не разрешила ситуацию в положительном ключе, мы заберем технику в центр обслуживания и произведем диагностику и ремонт.
Цены на услуги компьютерного мастера в Москве
Наименование работ (услуг) |
Где выполняются работы
СЦ — Сервисный центр Д/О — Дом, офис У — Удаленно | Гарантия (месяцев) | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Определение причины сбоя ПК | СЦ; Д/О; У | — | бесплатно |
Выезд к клиенту в г. Королёв | Д/О | — | от 500 |
Транспортировка компьютерного оборудования в СЦ | Д/О | — | от 500 |
Ремонт ноутбуков, компьютеров, моноблоков | Д/О | 3 | от 1200 |
Ремонт и восстановление материнской платы компьютеров, ноутбуков | СЦ | 3 | от 1500 |
Ремонт блоков питания | СЦ | 1 | от 1200 |
Монтаж комплектующих (вентилятор, ОЗУ, жесткие диски и твердотельные накопители, БП, центральный процессор) | СЦ; Д/О | 3 | от 300 |
Замена батарейки для «БИОС» | СЦ; Д/О | 3 | от 250 |
Обновление BIOS | СЦ; Д/О | 3 | 900 |
Подбор и закупка составляющих компьютера | СЦ | — | «5% от стоимости комплектующих» |
Монтаж компьютера | СЦ; Д/О | 6 | от 1500 |
Очистка ПК, ноутбуков от пыли и мусора с полным демонтажем (с заменой термоинтерфейса) | СЦ | 6 | от 2000 |
Сброс пароля Windows | Д/О | 3 | 1200 |
Первичная установка и настройка, восстановление ОС Windows 7, 10, 11, Linux | СЦ; Д/О | 3 | от 1500 |
Инсталляция и настройка софта (специализированные приложения, почтовые клиенты) | СЦ; Д/О; У | 1 | от 500 |
Ликвидация вредоносных кодов, установка антивирусного ПО | СЦ; Д/О; У | 1 | от 500 |
Инсталляция и обновление драйверов | СЦ; Д/О; У | 3 | от 300 |
Повышение эффективности функционала ОС, «разгон» компьютера | СЦ; Д/О; У | 1 | от 700 |
Подключение, наладка, ремонт и обслуживание периферийной техники | СЦ; Д/О; У | 1 | от 600 |
Восстановление информации на постоянных запоминающих устройствах, флешках | СЦ | — | от 1500 |
Запуск, настройка системы резервного копирования информации | СЦ; Д/О; У | 3 | от 1200 |
Подключение, наладка маршрутизатора (Wi-Fi роутера) | СЦ; Д/О; У | 1 | от 900 |
Установка, наладка работы серверной ОС (Windows, Linux) | СЦ; Д/О; У | 3 | 3000 |
Инсталляция PostgreSQL или MS SQL сервера | СЦ; Д/О; У | 3 | от 1500 |
Настройка соединений VPN | СЦ; Д/О; У | 3 | от 2000 |
Выполнение работ по договору абонентского обслуживания | СЦ; Д/О; У | — | от 5000 |
Сисадмин на час | Д/О; У | 1 | от 1200 |
Создание локальной сети | Д/О | 1 | договорная |
Прайс-лист на все услуги компании АйТи Спектр
Как вызвать компьютерного мастера












Частный компьютерный мастер или специалист из компании в Королеве
Любой заказчик выбирает сам, к кому обращаться — частному компьютерному мастеру или сотруднику специализированной организации. Сравним особенности их деятельности.
Частный компьютерный мастер | Специалист профильной компании | |
---|---|---|
Тарифы | Ниже, чем в центре ремонта и обслуживания. Частник не несет расходы на содержание штата ИТ-специалистов, аренду помещений и т. п. | Выше, т. к. профильная компания использует для ремонта и обслуживания техники сложное оборудование, выплачивает вознаграждение своим сотрудникам, несет расходы по аренде офисных и складских помещений |
Скорость отклика на заявку | Обычно выезжает к клиенту сразу же или в любой удобный момент | Посещает клиента в оговоренное договором и тарифным планом время |
Качество исполнения работ | На высоком уровне — мастеру нужны клиенты, а о его репутации быстрее всего расскажет «сарафанное радио» | Высокое, т. к. компании тоже необходима хорошая репутация. Сотрудники строго соблюдают условия заключенного с заказчиком договора и соглашения об уровне ответственности SLA |
Гарантии | Не все частные компьютерные мастера их предоставляют | Обязательно устанавливает гарантийный срок |
Особенности проведения работ | Один и тот же частный мастер, работая с конкретным устройством клиента, знает все уязвимости и может быстро их устранить. Часто между исполнителем и заказчиком возникают доверительные отношения | На каждом участке работ действуют отдельные узкопрофильные специалисты, имеющие высокий уровень квалификации |
Стоимость диагностики | По договоренности | Бесплатно |
Применение особого оборудования профессионального уровня | У частного мастера нет такого оборудования, поэтому он не может детально диагностировать работу техники и произвести серьезный ремонт | На выезде или в центре обслуживания профессионалы используют оборудование, которое позволяет точно и быстро обнаружить неполадки, устранить их и провести работы по предупреждению сбоев |
Склад комплектующих и запчастей | Или не имеет, или обладает небольшим запасом самых популярных деталей | На складе имеется достаточное количество комплектующих и запчастей, запас которых регулярно обновляется |
Квалификация | Обычно ремонтируют и обслуживают технику любители или самоучки, часто без достаточного опыта | Профессиональные айтишники обладают богатым опытом и высокой квалификацией. |
Выбирайте сами, к кому обратиться. При легком сбое оборудования можно обратиться за помощью и к частному компьютерному мастеру. Но, если необходимы серьезные ремонтные работы или обеспечение безопасности, обратите внимание на деятельность профессионалов.
Выгоды от сотрудничества с АйТи Спектр
Профессиональные сотрудники «АйТи Спектр» при проведении ремонтных работ обращаются с устройствами бережно и аккуратно, тщательно устраняя выявленные неполадки. Среди основных ваших выгод от сотрудничества с нами можем назвать:
Наши специалисты по ремонту и обслуживанию
Частые вопросы от клиентов
-
Как долго ждать окончания ремонта?
Срок ремонта зависит от природы сбоя и от того, есть ли на складе нужный компонент. В среднем от 1 до 5 дней.
-
Я хочу собрать компьютер. Мне покупать детали или вы сами сделаете это?
Мы можем собрать компьютер из ваших компонентов, но помните, что основные комплектующие обязательно должны по характеристикам соответствовать друг другу. Лучше, если мы возьмем детали с нашего склада или сами закажем то, что нужно (по согласованию с вами).
-
Если я отдам в ремонт ноутбук, то гарантируете ли вы, что мои данные не «уйдут на сторону»? У меня там рабочие файлы, но экран погас, и я не могу самостоятельно их переместить в надежное место.
С каждым клиентом мы сначала заключаем соглашение о неразглашении информации, а после этого выполняем ремонтные работы.
-
Ваши тарифы окончательны или действуют какие-либо скидки?
Скидка может быть, если вы сделаете заказ на ремонт нескольких устройств. Также для экономии средств можем предложить использование не новых комплектующих, а бывших в употреблении.
-
У меня сломался принтер. Сможете ли вы отремонтировать его у меня дома или нужно привезти его в ваш сервис?
Специалист осмотрит принтер и попробует его отремонтировать на месте. Если он поймет, что необходимо серьезное вмешательство, то заберет его в сервис-центр.