Обслуживание компьютеров

Для многих людей персональный компьютер является не только устройством, которое скрашивает досуг, но еще и рабочей станцией. Сегодня ни одна фирма не обходится без компьютеров, и эффективность компании напрямую зависит от своевременного обслуживания компьютерного парка. В наши дни становится довольно популярной такая услуга, как абонентское обслуживание компьютерной техники, но не все компании, которые предоставляют эту услугу, проводят обслуживание вдумчиво и добросовестно. Гарантировать качественное обслуживание компьютеров может только та компания, штат которой укомплектован опытными специалистами. Одной из таких фирм является «ИТ СПЕКТР».

Качественное обслуживание компьютеров по доступной цене

Наша компания обслуживает не только компьютерную технику, но и сети, и многие организации отдают предпочтение именно нам. Это объясняется тем, что «ИТ СПЕКТР» предоставляет широкий перечень услуг по доступным ценам, а качество обслуживания находится на высочайшем уровне. Высококвалифицированные специалисты компании проводят обслуживание как аппаратной части, так и программной.

Своевременный уход за компьютерной техникой обеспечит стабильную работу любой организации и позволит избежать многих неприятностей, связанных с потерей информации, или финансовых затрат, которые могут быть спровоцированы поломкой компьютера. Конструктивное сотрудничество с «ИТ СПЕКТР» осуществляется на договорной основе, и заключить договор с компанией могут как крупные организации, так и небольшие ЧП.

Какие мероприятия входят в абонентское обслуживание

Компания «ИТ СПЕКТР» ежемесячно осуществляет плановое обслуживание компьютерной техники любого предприятия, но также может производить обслуживание компьютеров по вызову клиента. В ежемесячный регламент входят следующие виды работ:

  1. Проверка состояния сети и сетевых устройств.
  2. Проверка компьютера на наличие вирусов.
  3. Создание резервных копий наиболее важного информационного контента.
  4. Консалтинговые услуги (обучение персонала компании-заказчика правильной работе с компьютерным оборудованием).

Часто бывает, что заказчику требуется внепланово установить какое-либо ПО или спец. программу. В данной ситуации фирма-заказчик вызывает специалиста компании «ИТ СПЕКТР», и тот устанавливает необходимое программное обеспечение. Также вызов может быть связан с:

  • ремонтом компьютерного оборудования;
  • установкой банковских клиентов;
  • ремонтом периферийных устройств;
  • заменой комплектующих;
  • оптимизацией системы;
  • изменением топологии сети;
  • настройкой сетевого оборудования;
  • апгрейдом компьютеров;
  • вводом в эксплуатацию новых компьютеров и прочим.

Основные преимущества

Обслуживание и ремонт компьютерной техники специалистами компании «ИТ СПЕКТР» производится с использованием высококачественных комплектующих и расходных материалов. Мастера компании работают только с лицензионным ПО, дистрибутивы которого предоставляет заказчик. Сотрудничая с нашей компанией, клиент получает не только быстрое и качественное обслуживание компьютерной техники, но еще и существенную экономию средств.

Калькулятор услуг

Здесь вы можете подробно просчитать стоимость вашего заказа

0
0
0
1
Итоговая стоимость руб.

В стоимость услуг включены:

– ИТ аудит
– Поддержка оргтехники
– Поддержка сетевого оборудования:
– Выезды специалистов (неограниченно)
– Удаленная поддержка (неограниченно)
– Мониторинг оборудования

Время поддержки: 5 дней в неделю с 09 до 18

Средний опыт работы сотрудников в отрасли — 10 лет
Среднее время реакции на заявки — 10 минут (есть реальная статистика).

Если у вас сложная ИТ-инфраструктура, или вы хотите указать дополнительные сведения — отправьте запрос на консультацию, так как в данном случае на цену влияют и другие факторы, которые не учтены в калькуляторе расчета.

ОТЗЫВЫ

БЫЛО:

Торговая компания с парком 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Штатный администратор. Годовые расходы: (оклад 540 000 руб.+ налоги 162 000 руб.). Итого: 702 000 руб.

ПРОБЛЕМЫ:

Постоянный проблемы с компьютерами. Проблемы с интернетом. Сетевые документы открываются очень долго. Поставленные задачи выполняются крайне медленно , оборудование устаревшее. Заявки не фиксируются.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище, IP телефония.

РЕЗУЛЬТАТ:

При ремонте офиса, произведен монтаж и ввод в эксплуатацию новой локальной сети. Выделено место под серверную. Произведен монтаж серверной стоики с последующим подключением сервера и остального оборудования в ней. Обеспечен мониторинг работы сервера. Заменен интернет провайдер. Приведены к стандартам компьютеры пользователей. Создана система резервного копирования критической информации. Годовые расходы сократились на 361 200 рублей в год.

БЫЛО:

Баинговая компания с парком 16 компьютеров, 1 сервер, телефония, 1С Предприятие. Офис и склад в разных местах. Приходящий системный администратор (2 раза в неделю)

ПРОБЛЕМЫ:

Компьютеры медленно работают. Принтеры отказываются печатать. Приходящий системный администратор постоянно опаздывает. В экстренных ситуациях до него невозможно дозвониться.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Комплексное ИТ обслуживание по договору: 16 компьютеров, 1 сервер, АТС Обслуживание 1С по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Приведены к стандартам рабочие места пользователей. Оптимизирована работа компьютеров. Закупка, подключение, настройка новой мини АТС. Создана система резервного копирования критической информации. Количество инцидентов уменьшилось в два раза. Расходы за год сократились на 138 000 рублей в год.

БЫЛО:

Рекламно производственная компания с парком 11 компьютеров, 1 сервер. 1 сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера. Всеми вопросами ИТ занимался директор.

ПРОБЛЕМЫ:

Сбои в работе компьютеров. Проблема со специализированным программным обеспечением. Долгое открытие файлов в общих сетевых ресурсах. Проблемы с Wi-Fi интернетом.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 11 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Выявлены проблемные зоны и уязвимости, сделаны предложения и рекомендации по устранению упущений. Изменена политика безопасности на рабочих местах пользователей. Реализован постепенный переход на лицензионное ПО. В некоторых случаях реализована замена ПО на бесплатные аналоги. Выполнена разработка и поддержка сайта. Модернизирована ЛВС, частично заменено сетевое оборудование. Оргтехника в отличном техническом состоянии благодаря своевременному проведению профилактических работ.

БЫЛО:

Производственная компания. Отдельное производственно-складское помещение – 5 компьютеров. Офисное помещение – 12 компьютеров и 1 сервер. Розничный магазин – 2 кассы, 2 компьютера. Система видеонаблюдения. Оргтехника. Системный администратор работает в другой организации, помогает когда сможет, в основном внерабочее время.

ПРОБЛЕМЫ:

Устаревший парк оборудования. Вирусы на компьютерах. Неоднократно были зашифрованы данные. Сотрудникам не к кому обратиться за технической консультацией. Тормозит 1С. Необходимо видеонаблюдение в магазине.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 3 объекта в 2 городах с общим парком 21 компьютер, 1 сервер. Обслуживание 1С и видеонаблюдения по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Постепенно парк компьютерного оборудования обновлен. Закуплено и установлено единое антивирусное решение на все рабочие станции. Усовершенствованна политика безопасности на рабочих станциях и сервере. Приняты дополнительные меры по избежанию шифрования данных. Смонтирована и введена в эксплуатацию система видеонаблюдения. Осуществляется непрерывная техническая поддержка пользователей.

Торговая компания

БЫЛО:

Торговая компания с парком 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Штатный администратор. Годовые расходы: (оклад 540 000 руб.+ налоги 162 000 руб.). Итого: 702 000 руб.

ПРОБЛЕМЫ:

Постоянный проблемы с компьютерами. Проблемы с интернетом. Сетевые документы открываются очень долго. Поставленные задачи выполняются крайне медленно , оборудование устаревшее. Заявки не фиксируются.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 26 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище, IP телефония.

РЕЗУЛЬТАТ:

При ремонте офиса, произведен монтаж и ввод в эксплуатацию новой локальной сети. Выделено место под серверную. Произведен монтаж серверной стоики с последующим подключением сервера и остального оборудования в ней. Обеспечен мониторинг работы сервера. Заменен интернет провайдер. Приведены к стандартам компьютеры пользователей. Создана система резервного копирования критической информации. Годовые расходы сократились на 361 200 рублей в год.

Баинговая компания

БЫЛО:

Баинговая компания с парком 16 компьютеров, 1 сервер, телефония, 1С Предприятие. Офис и склад в разных местах. Приходящий системный администратор (2 раза в неделю)

ПРОБЛЕМЫ:

Компьютеры медленно работают. Принтеры отказываются печатать. Приходящий системный администратор постоянно опаздывает. В экстренных ситуациях до него невозможно дозвониться.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Комплексное ИТ обслуживание по договору: 16 компьютеров, 1 сервер, АТС Обслуживание 1С по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Приведены к стандартам рабочие места пользователей. Оптимизирована работа компьютеров. Закупка, подключение, настройка новой мини АТС. Создана система резервного копирования критической информации. Количество инцидентов уменьшилось в два раза. Расходы за год сократились на 138 000 рублей в год.

Рекламное агентство

БЫЛО:

Рекламно производственная компания с парком 11 компьютеров, 1 сервер. 1 сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера. Всеми вопросами ИТ занимался директор.

ПРОБЛЕМЫ:

Сбои в работе компьютеров. Проблема со специализированным программным обеспечением. Долгое открытие файлов в общих сетевых ресурсах. Проблемы с Wi-Fi интернетом.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 11 компьютеров, 1 сервер, сетевое хранилище. Широкоформатный принтер, 2 МФУ, 3 принтера.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Выявлены проблемные зоны и уязвимости, сделаны предложения и рекомендации по устранению упущений. Изменена политика безопасности на рабочих местах пользователей. Реализован постепенный переход на лицензионное ПО. В некоторых случаях реализована замена ПО на бесплатные аналоги. Выполнена разработка и поддержка сайта. Модернизирована ЛВС, частично заменено сетевое оборудование. Оргтехника в отличном техническом состоянии благодаря своевременному проведению профилактических работ.

Производственная компания

БЫЛО:

Производственная компания. Отдельное производственно-складское помещение – 5 компьютеров. Офисное помещение – 12 компьютеров и 1 сервер. Розничный магазин – 2 кассы, 2 компьютера. Система видеонаблюдения. Оргтехника. Системный администратор работает в другой организации, помогает когда сможет, в основном внерабочее время.

ПРОБЛЕМЫ:

Устаревший парк оборудования. Вирусы на компьютерах. Неоднократно были зашифрованы данные. Сотрудникам не к кому обратиться за технической консультацией. Тормозит 1С. Необходимо видеонаблюдение в магазине.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ УСЛУГА:

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры: 3 объекта в 2 городах с общим парком 21 компьютер, 1 сервер. Обслуживание 1С и видеонаблюдения по необходимости с отдельной оплатой.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведен аудит ИТ инфраструктуры. Постепенно парк компьютерного оборудования обновлен. Закуплено и установлено единое антивирусное решение на все рабочие станции. Усовершенствованна политика безопасности на рабочих станциях и сервере. Приняты дополнительные меры по избежанию шифрования данных. Смонтирована и введена в эксплуатацию система видеонаблюдения. Осуществляется непрерывная техническая поддержка пользователей.

Готовы попробовать?

Первый месяц бесплатно!

Остались вопросы?

Ваше имя

Ваш емейл

Ваш телефон

Ваш вопрос

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button